Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (9)Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=послевузовское образование<.>)
Общее количество найденных документов : 350
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
378
А 90


   
    Аспирантура ФГБУ "Российская государственная библиотека" [Текст] // Библиотековедение. - N 3 . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантуры -- учебные центры -- учебные курсы -- библиотечное образование -- послевузовское образование -- библиотеки
Аннотация: Информация о приеме в Учебный центр послевузовского и дополнительного профессионального образования Российской государственной библиотеки на 2010-2011 учебный год по специальности 05. 25. 03 "Библиотековедение, библиографоведение и книговедение".


Доп.точки доступа:
Российская государственная библиотека; РГБ; Аспирантура ФГБУ "Российская государственная библиотека"

Найти похожие

2.


   
    Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о создании и функционировании филиалов образовательных организаций высшего образования Российской Федерации в Республике Казахстан и филиалов организаций высшего и послевузовского образования Республики Казахстан в Российской Федерации от 24 февраля 2022 г. [Текст] // Бюллетень международных договоров. - 2023. - № 8. - С. 32-35 . - ISSN 0869-6705
УДК
ББК 67.9
Рубрики: Право
   Международное право в целом--Россия--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- казахстанско-российские отношения -- международное сотрудничество -- образовательное сотрудничество -- образовательные организации -- официальные материалы -- послевузовское образование -- российско-казахстанские отношения -- соглашения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бедный, Борис Ильич (доктор физико-математических наук).
    К вопросу о востребованности профессиональной аспирантуры в России: анализ данных о защитах диссертаций в технических науках [Текст] = On the Question of the Demand for Professional Postgraduate Studies in Russia: Analysis of Data on the Thesis Defenses in Technical Sciences / Борис Бедный, Николай Рыбаков, Надежда Ходеева // Вопросы образования. - 2023. - № 4. - С. 25-54 : рис., табл. - Библиогр.: с. 48-51 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диссертанты -- защита диссертаций -- наукоемкие отрасли экономики -- научно-исследовательская работа -- послевузовское образование -- практикоориентированные программы -- профессиональная аспирантура -- технические науки
Аннотация: С целью оценить востребованность в России профессиональной аспирантуры в области технических наук впервые проведена количественная оценка распространенности практикоориентированных диссертационных работ, авторы которых являются сотрудниками организаций наукоемкого сектора экономики.


Доп.точки доступа:
Рыбаков, Николай Валерьевич (кандидат социологических наук); Ходеева, Надежда Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шабанов, Григорий Александрович (доктор педагогических наук).
    Санкции как шанс сбросить европейские оковы с российского высшего образования [Текст] / Шабанов Г. А. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 22-27 : фот. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антироссийские санкции -- аспирантура -- бакалавриат -- высшее образование -- компетентностный подход -- магистратура -- наукометрические базы данных -- послевузовское образование -- реформирование высшего образования -- российское высшее образование -- специалитет -- типовые учебные планы -- уровни высшего образования -- учебные планы
Аннотация: Предложены меры по реформированию российского высшего образования: замена бакалавриата и магистратуры специалитетом; вывод аспирантуры из системы высшего образования; внедрение типового учебного плана, позволяющего обучающемуся получать за время обучения несколько квалификаций, осуществлять переход с одной образовательной программы на другую после двух лет обучения без потери курса; отказ от публикации результатов научных исследований в международных базах цитирования; совершенствование отечественных информационно-аналитических систем для анализа публикационной активности и цитируемости научных публикаций. Отмечена необходимость переосмысления накопленного опыта, проведения основательного кропотливого анализа сложившегося положения дел, оценки предпринимаемых мер по разрешению накопившихся проблем (в том числе организационно-управленческих), сдерживающих развитие отечественной высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мынбаева, Айгерим Казыевна (доктор педагогических наук).
    Синергетический и эвтагогический подходы, коннективизм и гуманистическая психология в современном послевузовском образовании и развитии личности [Текст] / Мынбаева А. К. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 7. - С. 20-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- гуманистическая психология -- коннективизм -- личность -- образование в течение жизни -- образовательные курсы -- послевузовское образование -- развитие личности -- саморазвитие личности -- синергетический подход -- эвтагогический подход
Аннотация: Рассмотрена проблема разработки современных основ педагогики и психологии послевузовского образования, направленных на развитие личности в течение жизни. Представлены положения синергетики и эвтагогики, коннективизма и гуманистической психологии, включенные в образовательный курс "Синергетика и эвтагогика для саморазвития личности". Предложены подходы к обучению, включающие теорию и практические инструменты саморазвития личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карагодин, Валерий Николаевич (доктор юридических наук; профессор).
    Проблемы дистанционного обучения технико-криминалистическим приемам собирания доказательственной информации [Текст] / Карагодин Валерий Николаевич, Шеметов Алексей Константинович // Юридическое образование и наука. - 2021. - № 3. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- дистанционное обучение -- методы -- обучающиеся -- послевузовское образование -- преподаватели -- собирание доказательственной информации -- средства -- технико-криминалистические приемы
Аннотация: Дистанционная форма требует корректировки традиционных методов и средств обучения технико-криминалистическим приемам, более широкого использования возможностей компьютерных технологий для повышения наглядности при демонстрации названных приемов, а также для практического овладения ими обучающимися.


Доп.точки доступа:
Шеметов, Алексей Константинович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Передня, Д. Г. (кандидат социологических наук).
    Интенсификация образовательного процесса с использованием метода фокусированного группового интервью [Текст] = Intensification of the Educational Process using the Method of Focused Group Interview / Д. Г. Передня, О. В. Филимонов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 8. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ведомственное образование -- метод фокус-групп -- образовательный процесс -- послевузовское образование -- социальное взаимодействие -- фокусированное глубинное интервью
Аннотация: Исследован опыт интенсификации образования на основе применения метода фокусированного группового интервью в рамках системы высшего ведомственного образования России. Данный метод предлагается адаптировать и применять как разновидность практического занятия. В статье обосновывается, что применение указанного метода активизирует образовательный процесс за счет групповой динамики, т. е. задействования новых видов социальных взаимодействий, которые традиционно не принято использовать в ведомственных вузах.


Доп.точки доступа:
Филимонов, О. В. (доктор социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мынбаева, А. К. (доктор педагогических наук).
    Эвтагогика как теория самообразования и развития личности: оценка магистрантами и докторантами [Текст] = Heutagogy as a theory of self-education and personality development: assessment by masters’ and doctoral students / А. К. Мынбаева, Н. А. Асильбек // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 36-37 (23 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- анкетирование -- дистанционное обучение -- докторанты -- магистранты -- послевузовское образование -- самообразование -- синергетика -- эвтагогика
Аннотация: Исследовано новое направление теории образования - эвтагогика (хьютагогика) как теория самообразования, дополняющая классическую педагогику и андрагогику. Эвтагогика становится одним из учений и направлений дистанционного образования. В статье отражена преемственность развития "педагогики — андрагогики — эвтагогики" (ПАЭ), обоснован принцип ПАЭ-континуума, выявлены сильные и слабые стороны применения эвтагогики в образовании.


Доп.точки доступа:
Асильбек, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Никитина, Татьяна Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности профессиональной подготовки сотрудников пенитенциарной системы Китая [Текст] / Никитина Татьяна Васильевна // Юридическое образование и наука. - 2021. - № 9. - С. 36-39 : рис. - Библиогр.: с. 39 (10 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67 + 74
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право--Китай

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- зарубежный опыт -- народная полиция -- пенитенциарная система -- первоначальная подготовка -- послевузовское образование -- профессиональная подготовка -- сотрудники пенитенциарной системы
Аннотация: В статье описывается опыт подготовки кадров для пенитенциарной системы Китая, которую осуществляют средние и высшие учебные заведения республики. Система высшего образования в Китае имеет две ступени: бакалавриат и магистратура. Система высшего послевузовского образования включает в себя различные курсы повышения квалификации по программам подготовки и переподготовки полицейских служащих и докторантуру. Кроме того, для сотрудников, впервые принятых на службу в ряды тюремной полиции, обязательной является первоначальная подготовка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Lipai, Tatyana Petrovna.
    Education quality management on the improvement of doctoral education [Текст] = Управление качеством образования по совершенствованию послевузовского обучения / Т. Р. Lipai, М. R. Gevorgyan // Труд и социальные отношения. - 2020. - Т. 31, № 4. - С. 169-177 : табл. - Библиогр.: с. 177 (15 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Армения

Кл.слова (ненормированные):
качество докторского образования -- качество образования -- качество послевузовского образования -- послевузовское образование -- социальные институты -- социальные отношения -- управление качеством образования
Аннотация: Отмечается обеспокоенность по поводу качества докторантуры. Исследуются основные проблемы, стоящие перед докторантурой в Республике Армения и Республике Беларусь.


Доп.точки доступа:
Gevorgyan, Mariam Rafik
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Атанов, Николай Иванович (доктор экономических наук).
    Сопрягаемость "новой нормальности" Китая и стратегического планирования России [Текст] = Matching the "New Normality" of China and Russia`s Strategic Planning / Н. И. Атанов, Л. В. Потапов // Власть. - 2019. - № 1. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 23 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Китай--Россия, 2014 г.; 21 в. 10-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательные центры -- новая нормальность -- послевузовское образование -- просветительская работа -- профессиональная подготовка -- стратегическое планирование -- устойчивое развитие -- цифровая экономика -- человеческий капитал
Аннотация: На основе сравнительного анализа стратегических документов "новая норма" (Китай) и "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (Россия) авторы устанавливают их принципиальные сходства и различия, обосновывают причины смещения по времени сроков реализации закона о стратегическом планировании. В качестве основной причины называется профессиональная неготовность субъектов и объектов к переходу на новый уровень планирования. Авторы предлагают создать в регионах России научно-образовательные центры поствузовского обучения руководителей и специалистов из сферы бизнеса, государственного и муниципального управления, организации массовой просветительско-воспитательной работы с населением.


Доп.точки доступа:
Потапов, Леонид Васильевич (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Тодосийчук, А.
    О совершенствовании системы подготовки и аттестации научных кадров [Текст] / А. Тодосийчук // Экономист. - 2019. - № 4. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аттестация научных кадров -- вузы -- высшие учебные заведения -- диссертации -- диссертационные советы -- докторантура -- защита диссертаций -- качество диссертационных исследований -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская работа -- научные организации -- образовательная политика -- образовательные организации -- подготовка научных кадров -- послевузовское образование -- прием в аспирантуру -- прием в докторантуру -- присвоение ученых степеней -- профессиональное образование -- реформы высшей школы -- реформы образования -- университеты -- ученые степени -- финансирование науки -- финансирование образования
Аннотация: Необходимы реформа высшей школы и коренные изменения в образовательной политике. Предлагается осуществлять прием в аспирантуру и докторантуру только из числа лиц, чья деятельность непосредственно связана с научно-исследовательской работой или профессиональным образованием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мосунова, Наталья Николаевна.
    Аттестация юристов в Германии и Великобритании: стоит ли России усложнять допуск в юридическую профессию по примеру Европы? [Текст] / Мосунова Наталья Николаевна, Дерра Мария Николаевна // Закон. - 2019. - № 9. - С. 75-84. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 84 (4 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 74.58 + 67
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Германия--Россия

   Право

   Право. Юридические науки в целом--Великобритания--Германия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аттестация юристов -- барристер -- квалификация юристов -- послевузовское образование -- референдариат -- солиситор -- университетская аттестация -- экзамены -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Отмечая, что система аттестации выпускников в российских юридических вузов уже давно подвергается серьезной критике, авторы обращаются к опыту Великобритании и Германии, где предусмотрен жесткий отсев для занятия юридической практикой. Авторы рассказывают об опыте этих стран в построении системы квалификационного отбора и допуска к профессии и считают, что заимствования его в российскую практику должны производиться с большой осторожностью и с обязательным учетом того, что в обеих странах система образования и квалификации юристов глубоко интегрирована с культурными, историческими и социальными особенностями юридической профессии.


Доп.точки доступа:
Дерра, Мария Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Фетисова, Т. А.
    Система образования в Китайской Народной Республике: структура и основные направления развития [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова // Культурология. - 2018. - № 3. - С. 192-197. - Реф. ст.: Гурулева Т. Л. Система образования в Китайской Народной Республике: структура и основные направления развития // Высшее образование в России. - М., 2017. - № 7 (214). - С. 152-164 . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Китай

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственные экзамены -- дошкольное образование -- коррекционное образование -- начальное образование -- образование для взрослых -- педагогическое образование -- послевузовское образование -- профессиональное образование -- рефераты -- среднее образование
Аннотация: Особенности общего и профессионального образования в Китае.


Доп.точки доступа:
Гурулева, Т. Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Рабаданов, Муртазали Хулатаевич (доктор физико-математических наук; ректор).
    Дагестанский государственный университет реализует онлайн-проект по поддержке и развитию русского языка в поликультурном пространстве [Текст] / М. Х. Рабаданов, М. А. Гасанова // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 6 (106). - С. 24-25 : 4 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- довузовская подготовка -- инновационные технологии -- качество образования -- магистры -- научные исследования -- онлайн-проекты -- полиязычное культурное пространство -- послевузовское образование -- профессиональная переподготовка -- развитие русского языка -- университеты
Аннотация: В Дагестанском государственном университете сформирована целостная система непрерывного образования, включающая довузовскую подготовку, подготовку бакалавров, магистров, послевузовское образование, профессиональную переподготовку и повышение квалификации.


Доп.точки доступа:
Гасанова, Марина Аюбовна (директор; доктор филологических наук; профессор); Дагестанский государственный университетДГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Кадры для науки и образования [Текст] : круглый стол / В. Никонов [и др.] // Стратегия России. - 2017. - № 3. - С. 5-28
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, подготовка научно-педагогических кадров

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- вузы -- наука и образование -- научно-исследовательская деятельность -- образование и наука -- образовательные стандарты -- послевузовское образование -- профессиональные стандарты -- университеты -- ученые степени -- финансирование образования
Аннотация: На круглом столе обсуждались проблемы высшего и послевузовского образования.


Доп.точки доступа:
Никонов, Вячеслав \.\; Огородова, Людмила \.\; Стриханов, Михаил \.\; Филиппов, Владимир \.\; Кобилев, Алексей \.\; Федянин, Андрей \.\; Наумов, Андрей \.\; Полякова, Лариса \.\; Шукшина, Татьяна \.\; Подготовка научно-педагогических кадров, проблемы и пути совершенствования, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Черников, Александр Сергеевич (кандидат технических наук).
    Особенности требований британских образовательных стандартов к магистратуре [Текст] / А. С. Черников // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 3. - С. 43-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
британская система высшего образования -- высшее образование -- европейские страны -- качество образования -- кодексы -- контроль качества образования -- магистерские программы -- магистратура -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- послевузовское образование
Аннотация: Рассмотрены особенности требований британских академических стандартов к разработке и реализации различных категорий магистерских программ, а также программ, относящихся к послевузовскому образованию магистерского уровня, на государственном, институциональном и университетском уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Двудипломное образование в Казахстане как условие академической мобильности студентов и преподавателей [Текст] / А. Н. Тесленко [и др.] // Социологические исследования. - 2017. - № 6. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 141 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- вузовские преподаватели -- высшее образование -- двудипломное образование -- дистанционные технологии -- законодательные нормы высшего образования -- подготовка научных кадров -- послевузовское образование -- постсоветское пространство -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Рассматривается академическая мобильность студентов и преподавателей в Казахстане. Особое внимание уделено проблемам двудипломного образования. Анализируются законодательные нормы высшего образования и признания ученых степеней на постсоветском пространстве, зафиксировано их расхождение. Так, магистратура в Казахстане относится к послевузовскому образованию, в России и Белоруссии – это уровень высшего образования. В России, в отличие от Казахстана, в послевузовском образовании идет подготовка научных кадров в аспирантуре и докторантуре. Существуют сложности с признанием ученых степеней кандидата и доктора наук. Авторы предлагают рассмотреть использование дистанционных технологий в реализации программ двудипломного образования как один из путей более успешной их реализации. На сегодняшний день в мировом образовательном пространстве использование дистанционных технологий является составной частью рынка образовательных услуг. Однако в Казахстане в высшем и послевузовском образовании нет их практического применения в сфере двудипломного образования.


Доп.точки доступа:
Тесленко, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; доктор социологических наук; профессор); Ибраева, Анар Бауыржановна (кандидат филологических наук; доцент); Ракишева, Арай Шаншаровна (доцент); Кулжабаева, Жанат Орынбековна (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Дудкина, Наталья Геннадьевна (кандидат технических наук ; доцент).
    Разработка научно-информационного программного комплекса для магистрантов и аспирантов [Текст] / Н. А. Дудкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 5. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 110 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- магистранты -- магистратура -- научно-информационные комплексы -- послевузовское образование -- упрочняющие технологии -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Предложен электронный научно-информационный образовательный ресурс для подготовки магистров по дисциплине "Современные проблемы науки техники и технологии" и аспирантов, работающих в области упрочняющих технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Первый опыт реализации комбинированного обучения в программе подготовки аспирантов по дисциплинам педагогического блока [Текст] / О. В. Андрюшкова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 5. - С. 83-96. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- кадры высшей квалификации -- комбинированное обучение -- послевузовское образование -- преподаватели -- преподавательская деятельность -- химические науки -- химия -- электронное обучение
Аннотация: Проектирование учебного процесса в комбинированной форме, которое рассматривалось как управление целевой программой по формированию базовых компетенций аспирантов по курсам педагогического профиля направления "Химические науки".


Доп.точки доступа:
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук); Буданова, Анна Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент); Загорский, Вячеслав Викторович (доктор педагогических наук ; профессор); Архангельская, Ольга Валентиновна (кандидат химических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)