Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое наследие<.>)
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
1.


   
    XV международный конкурс им. А. С. Макаренко [Текст] // Российское образование. - 2017. - № 2. - С. 71-74
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Москва--Калужская область

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные практики -- выдающиеся педагоги -- конкурсные мероприятия -- макаренковедение -- макаренковские чтения -- международные конкурсы -- педагоги-новаторы -- педагогическое наследие -- форумы
Аннотация: С 1 по 5 апреля 2017 года в Москве и в Калужской области прошли XV международный конкурс имени А. С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения (Макаренковский форум), организаторами которых выступили Автономная некоммерческая организация "издательский дом "Народное образование", Федеральный институт развития образования, Московский педагогический государственный университет, Международная Макаренковская ассоциация, Научно-исследовательский институт школьных технологий, Институт демографии, миграции и регионального развития, культурно-образовательный центр "Этномир".


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (советский педагог; писатель ; 1888-1939); Автономная некоммерческая организация "издательский дом "Народное образование"Федеральный институт развития образования; Московский педагогический государственный университет; Международная Макаренковская ассоциация; Научно-исследовательский институт школьных технологий; Институт демографии, миграции и регионального развития; Культурно-образовательный центр "Этномир"; XV международный конкурс имени А. С. Макаренко; 15 международный конкурс имени А. С. Макаренко; Пятнадцатый международный конкурс имени А. С. Макаренко; Международный конкурс имени А. С. Макаренко
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Автономова, Е. Е. (аспирант).
    Персонифицированная история науки и педагогическое образование преподавателей [Текст] / Автономова Е. Е. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 3. - С. 72-74 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- ученые -- педагогическая деятельность -- педагоги -- естественнонаучные знания -- педагогическое наследие
Аннотация: Речь идет об образцах педагогической деятельности известных ученых-естествоиспытателей. Выделены составляющие процесса самосовершенствования преподавателя высшей школы, связанные с изучением материала известных ученых-испытателей прошлого.


Доп.точки доступа:
Фарадей, М. (физик ; 1791-1867); Ампер, А. М. (математик, физик ; 1775-1836); Хвольсон, О. Д. (исследователь-физик ; 1852-1934); Менделеев, Д. И. (ученый-химик ; 1834-1907)

Найти похожие

3.


    Амонашвили, Ш. А.
    О трех плоскостях педагогической действительности [Текст] / Ш. А. Амонашвили // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 1. - С. 4-6 : рис. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая действительность -- педагогическая практика -- опыт работы -- педагогический процесс -- педагогическое наследие -- методические разработки -- педагоги -- творчество учителей
Аннотация: Размышления известного педагога Шалвы Амонашвили о трех ступенях педагогической действительности: педагогической практике, методической службе и классическом педагогическом наследии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Антонова, Т. А. (аспирант).
    Сравнительный анализ форм и методов работы с беспризорными детьми А. С. Макаренко и В. Н. Сороки-Росинского [Текст] / Антонова Т. А. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 51-52 (19 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. 20-е гг.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
безнадзорность -- беспризорность -- педагогическое наследие -- педагоги -- воспитательные колонии -- колонии беспризорников -- воспитательные системы
Аннотация: Способы решения проблем детей, выбитых из жизненной колеи, имеют свою историю. В этой связи особое значение приобретает обращение к педагогическому опыту работы с беспризорниками в 1920-е годы таких видных педагогов-гуманистов, как В. Н. Сорока-Росинский и А. С. Макаренко.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог); Сорока-Росинский, В. Н. (педагог)

Найти похожие

5.


    Аронов, Аркадий Алексеевич (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор; заведующий кафедрой).
    А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинский: соотношение приоритетов [Текст] / А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная система -- воспитательная среда -- история педагогики -- педагоги -- педагогические идеи -- педагогическое наследие -- система воспитания -- управление системой воспитания -- учителя -- эстетическое воспитание
Аннотация: Раскрывается педагогическое наследие двух выдающихся русских педагогов начала XX века Антона Семеновича Макаренко и Василия Александровича Сухомлинского с точки зрения его своеобразия и уникальности в прикладном психолого-педагогическом аспекте. Показывается, что В. А. Сухомлинский развивал и внедрял идеи А. С. Макаренко. Доказывается возможность и необходимость использования их опыта в современной педагогической науке.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог; писатель ; 1888-1939); Сухомлинский, В. А. (педагог ; 1918-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Аронов, Аркадий Алексеевич (доктop педагогических наук; доктор культурологии; заведующий кафедрой истории культуры).
    Антон Семенович Макаренко: pro и contra [Текст] / А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- коллективы -- коммуны -- макаренковская педагогика -- образовательно-воспитательные учреждения -- педагоги -- педагогическое наследие -- перевоспитание -- писатели -- самоуправление -- системы воспитания -- трудовое воспитание
Аннотация: Раскрываются важные положения, характеризующие деятельность А. С. Макаренко как выдающегося педагога, идеи которого в нашей стране еще во многом не изучены и не нашли ни достойной оценки, ни широкого применения.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог и писатель ; 1888-1939); Калабалин, С. А. (заслуженный учитель РСФСР ; 1903-1972)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аронов, Аркадий Алексеевич (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор; заведующий кафедрой).
    Наследие А. С. Макаренко: что перечеркнуто временем? [Текст] / А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная система -- воспитательная среда -- педагогическое наследие -- педагогическое управление -- перевоспитание -- система воспитания -- управление системой воспитания
Аннотация: Раскрывается педагогическое наследие А. С. Макаренко с точки зрения его своеобразия и уникальности в прикладном психолого-педагогическом плане. На конкретных примерах доказывается возможность и необходимость использования опыта А. С. Макаренко в современной педагогической теории и практике.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог; писатель ; 1888-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Аронов, Аркадий Алексеевич (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор).
    Наследие выдающихся педагогов: опыт осмысления [Текст] / А. А. Аронов, В. Я. Слепов // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
выдающиеся педагоги -- история педагогики -- педагоги -- педагогические теории -- педагогическое наследие -- русские педагоги
Аннотация: Прослеживаются пути реализации педагогического наследия выдающихся педагогов: изучение трудов, знакомство с идеями, теориями, концепциями и последующее их внедрение, исследование трудов историков педагогики. Раскрываются вопросы, связанные с воздействием личности корифеев педагогики на общество, страну.


Доп.точки доступа:
Слепов, Владимир Яковлевич (доктор педагогических наук; профессор; старший научный сотрудник); Коменский, Я. А. (педагог); Руссо, Ж.-Ж. (педагог; философ; писатель); Пестолоцци, И. Г. (педагог); Дистервег, Ф. А. В. (педагог); Гербарт, И. Ф. (педагог); Ушинский, К. Д. (педагог); Макаренко, А. С. (педагог; писатель); Сухомлинский, В. А. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Аронов, Аркадий Алексеевич (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ).
    Учитель, перед именем твоим... [Текст] : (размышления о роли и месте учителя в современной России) / А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 47-48 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   История образования, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторитет учителя -- будущие учителя -- воспитание -- история педагогики -- миссия учителя -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогическое наследие -- профессиональное мастерство -- роль учителя -- советская система образования -- статус учителя -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: Рассматриваются реальное положение, место и роль учителя в современном российском обществе. Раскрываются вопросы, позитивное решение которых может способствовать оптимизации миссии учителя в России XXI века. Отмечается эффективность советской системы образования, признанной мировым сообществом, использование опыта которой послужит возрождению авторитета учителя в России.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Шацкий, С. Т. (педагог ; 1878-1934); Блонский, П. П. (педагог-психолог); Пистак, М. М. (педагог; организатор народного образования; доктор педагогических наук ; 1888-1937); Гастев, А. К. (ученый; основоположник педагогики профессионального образования и научной организации труда ; 1882-1941); Ионин, И. В. (педагог ; 1893-1939); Пинкевич, А. П. (педагог; организатор народного образования; доктор педагогических наук ; 1883-1937)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник).
    Актуализация историко-педагогического наследия в первой четверти XXI века [Текст] = Actualization of historical and pedagogical heritage in the first quarter of the 21st century / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 6 (84). - С. 52-58. - Библиогр.: с. 55-58 (50 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
историко-педагогические знания -- историко-педагогическое наследие -- история педагогики -- международные конференции -- научные конференции -- педагогическое наследие -- проблемы практики образования -- проблемы теории образования -- современные проблемы образования
Аннотация: О 18 Международной научной конференции "Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: актуализация историко-педагогического наследия в первой четверти XXI века", прошедшей 10 ноября 2022 года в Академии социального управления в Москве.


Доп.точки доступа:
Международная научная конференция "Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: актуализация историко-педагогического наследия в первой четверти XXI века"; Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: актуализация историко-педагогического наследия в первой четверти XXI века, международная научная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник).
    Задачи и способы постижения педагогического прошлого в контексте проблем теории и практики современного образования [Текст] = Tasks and methods of studying the past of education in the context of the issues of modern education theory and practice / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 3 (75). - С. 31-37. - Библиогр.: с. 34-37 (56 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
доклады форума -- историки педагогики -- историко-педагогические знания -- историко-педагогические исследования -- методология -- национальные форумы -- педагогическое наследие -- проблемы исследований
Аннотация: Обзор докладов VIII Национального форума российских историков педагогики "Методология познания педагогического прошлого в контексте исследования актуальных проблем теории и практики современного образования", проходившего 23 апреля 2021 года в Академии социального управления.


Доп.точки доступа:
Национальный форум российских историков педагогики "Методология познания педагогического прошлого в контексте исследования актуальных проблем теории и практики современного образования"; Методология познания педагогического прошлого в контексте исследования актуальных проблем теории и практики современного образования, национальный форум российских историков педагогики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ахмедова, Мехпара Кямран кызы (преподаватель).
    Формирование и развитие морально-нравственных качеств обучающихся на основе изучения педагогического наследия Мамеда Араза [Текст] / М. К. кызы Ахмедова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 1 (33). - С. 231-241. - Библиогр.: с. 239-240 (14 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
морально-нравственное качества -- нравственная культура -- нравственное воспитание -- педагогическое наследие -- поэты
Аннотация: Морально-нравственные качества личности в педагогическом наследии и творчестве Мамеда Араза рассмотрены с точки зрения их значения в формировании у подрастающего поколения национально-нравственных ценностей. Обоснована мысль, что Мамед Араз в целях воспитания молодых в духе высших моральных качеств и гражданских идеалов своим творчеством способствовал формированию у них патриотизма, гуманизма, дружбы, честности, трудолюбия, мужества и свободолюбия и в их практическом осуществлении большое значение придавал роли семьи, школы, общественной среды. Исследованы содержание и структура процесса формирования и развития морально-нравственных качеств обучающихся. Определены технологии и критерии исследуемого процесса.


Доп.точки доступа:
Мамед, Араз (азербайджанский поэт ; 1933-2004)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Багреева, Е. (главный научный сотрудник НИИ ФСИН России).
    Использовать педагогическое наследие А. С. Макаренко в пенитенциарной практике [Текст] / Е. Багреева, Е. Данилин // Преступление и наказание. - 2007. - N 5. - С. . 20-23. - RUMARS-prin07_000_005_0020_1. - Ил.: фот.
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право
Кл.слова (ненормированные):
уголовно-исполнительные системы -- УИС -- педагоги -- воспитательные колонии -- педагогические системы -- педагогическое наследие -- педагогическая деятельность -- несовершеннолетние осужденные
Аннотация: О педагогической системе А. С. Макаренко и его практическом опыте в воспитательных колониях.


Доп.точки доступа:
Данилин, Е. (ведущий научный сотрудник НИИ ФСИН России); Макаренко, Антон Семенович (педагог) \а. С.\

Найти похожие

14.


    Базылев, В. Н. (доктор философских наук).
    "Университет есть наука и царство наук". К 100-летию со дня смерти В. В. Розанова [Текст] = "The university is science and the realm of sciences". On the 100th anniversary of the death of V.V. Rozanov / В. Н. Базылев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 3. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагогические идеи -- педагогические системы -- педагогическое наследие -- писатели -- российская педагогика -- российские университеты -- ученые -- философия образования
Аннотация: Рассмотрены основные философско-педагогические идеи одного из выдающихся деятелей эпохи русского культурного ренессанса рубежа XIX–XX веков В. В. Розанова. Подробно представлено содержание педагогического наследия В. В. Розанова, актуализируются его основополагающие педагогические идеи.


Доп.точки доступа:
Розанов, В. В. (русский писатель; философ ; 1856-1919)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бакулев, С. Е.
    Гуманистические идеи совершенствования личности в педагогическом наследии П. Ф. Лесгафта [Текст] / С. Е. Бакулев, В. А. Таймазов, В. В. Пыж // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 10. - С. 3-4. - Библиогр.: с. 4 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   История физической культуры--Российская империя--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманистические идеи -- педагогическое наследие -- русские ученые -- совершенствование личности -- физическое образование
Аннотация: Анализ основных идей П. Ф. Лесгафта. Характеристика предложенной им системы физического образования с обращением внимания на ее гуманистическую направленность.


Доп.точки доступа:
Таймазов, В. А.; Пыж, В. В.; Лесгафт, П. Ф. (российский биолог ; 1837-1909)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Барышникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Методологическое обоснование образовательной концепции Селестена Френе [Текст] / О. М. Барышникова // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 113 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Франция--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- французские педагоги -- педагогическое наследие -- французские школы -- перестройка школ -- образовательные концепции -- методологические принципы -- принципы образовательных концепций -- образовательная среда -- коммуникативные взаимодействия -- самоопределение учащихся -- самовыражение -- свободное самовыражение -- свободное творчество
Аннотация: Дано описание принципов педагогики С. Френе, определяющих методологическое своеобразие его образовательной концепции педагога-новатора, и названы методы, обеспечивающие комплексную реализацию данных принципов.


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский педагог-реформатор ; 1896-1966)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бирич, Инна Алексеевна (доктор философских наук; заместитель заведующего).
    Гуманитарная экспертиза [Текст] / Бирич Инна Алексеевна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 69-72 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 74р + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антрополого-педагогический подход -- гуманистическое образование -- гуманитарная экспертиза -- европейское образование -- законы -- инновации в образовании -- история европейского образования -- история педагогических движений -- история школьного образования -- международные федерации -- модернизация образования -- новая школа -- новое воспитание -- образовательные системы -- официальные материалы -- педагогическая антропология -- педагогические движения -- педагогические методики -- педагогическое наследие -- российское образование -- системы образования -- учителя -- философия образования -- французские педагоги -- школьное образование
Аннотация: Автор размышляет о продуктивности идей Новой школы, которые становятся особенно актуальными в контексте идей модернизации образования. В статье представлена история "Новой школы" как социального проекта, показано, что в 20-е годы ХХ столетия в Европе существовало активное педагогическое движение "Новая школа", выросшее из движения "Новое воспитание".


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский педагог ; 1896-1966); Международная федерация сторонников Новой школы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Богомолова, М. И.
    Вопросы сенсорного воспитания в эпоху возрождения [Текст] / М. И. Богомолова // Гуманизация образования. - 2015. - № 1. - С. 6-9 . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- педагогическое наследие -- сенсорное воспитание -- эпоха возрождения
Аннотация: Актуальность рассматриваемых вопросов обусловлена тем, что в педагогической науке обсуждаются различные аспекты сенсорного воспитания, особенно это касается детей дошкольного возраста. Но при всем многообразии исследуемых проблем малоизученным остается исторический аспект в педагогическом наследии зарубежной педагогики. Научная новизна заключается в том, что концептуально представлена историко-педагогическая оценка заслуг видных педагогов в зарубежной педагогике, изучено ценное педагогическое наследие по вопросам сенсорного воспитания в эпоху Возрождения, в высказываниях Ф. Рабле, Л. Вивеса, Т. Кампанеллы, Т. Мора и др. Их ценные замечания, книги и рекомендации имеют теоретическое и практическое значение для современных родителей и педагогов в воспитании детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Богуславский, Михаил Викторович (заведующий лабораторией истории педагогики и образования; доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования).
    Основоположник национальной педагогики [Текст] : (к 195-летию К. Д. Ушинского) / М. В. Богуславский, К. Ю. Милованов // Вестник образования России. - 2019. - № 8. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.)
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
народное просвещение -- педагоги -- педагогические деятели -- педагогические системы -- педагогическое наследие -- российская педагогика -- российские педагоги -- российские ученые -- российское образование -- русские педагоги -- русские ученые -- ученые -- юбилеи
Аннотация: Материал о жизни и деятельности выдающегося российского педагога и ученого Константина Дмитриевича Ушинского (1824-1871).


Доп.точки доступа:
Милованов, К. Ю. (старший научный сотрудник лаборатории истории педагогики и образования; кандидат исторических наук); Ушинский, К. Д. (русский педагог ; 1824-1871)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Богуславский, Михаил Викторович (заведующий лабораторией истории педагогики и образования; доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования).
    Основоположник национальной педагогики [Текст] : (к 195-летию К. Д. Ушинского) / М. В. Богуславский, К. Ю. Милованов // Вестник образования России. - 2019. - № 8. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.)
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
народное просвещение -- педагоги -- педагогические деятели -- педагогические системы -- педагогическое наследие -- российская педагогика -- российские педагоги -- российские ученые -- российское образование -- русские педагоги -- русские ученые -- ученые -- юбилеи
Аннотация: Материал о жизни и деятельности выдающегося российского педагога и ученого Константина Дмитриевича Ушинского (1824-1871).


Доп.точки доступа:
Милованов, К. Ю. (старший научный сотрудник лаборатории истории педагогики и образования; кандидат исторических наук); Ушинский, К. Д. (русский педагог ; 1824-1871)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-75 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)