Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=опережающее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.


    Шейнбаум, Виктор Соломонович (кандидат технических наук, профессор, научный руководитель института кадрового потенциала ТЭК).
    Междисциплинарное деятельностное обучение в виртуальной среде инженерной деятельности [Текст] : состояние и перспективы / В. С. Шейнбаум // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 61-68 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- деятельностное обучение -- инженерное образование -- квалификации -- междисциплинарное обучение -- обучение -- опережающее образование -- профессиональные стандарты -- сценарии обучения
Аннотация: Рассматривается проблема междисциплинарности в образовательной деятельности в двух аспектах: как проблема эффективного взаимодействия бизнес- и академического сообществ в части создания новой нормативной базы в сфере квалификаций, и как сугубо вузовская проблема, решение которой, как показывает опыт Губкинского университета, возможно при реализации комплекса мероприятий.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Цифровой полигон дистанционного интерактивно-производственного обучения специалистов нефтегазодобывающей отрасли [Текст] : 10 лет Полигону ДИПО / В. В. Кульчицкий, А. В. Мурадов, А. С. Оганов [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 4. - С. 18-24 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 23-24 (13 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 33.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия

   Горное дело

   Разработка нефтяных и газовых месторождений--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы обучения -- высшее инженерное образование -- дистанционное интерактивно-производственное обучение -- мобильные штаб-вагоны -- нефтегазовое дело -- нефтегазовое образование -- нефтегазовые компании -- опережающее образование -- стажировки студентов -- супервайзинг бурения скважин -- целевая подготовка специалистов -- цифровые полигоны
Аннотация: Показано, что Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И. М. Губкина совместно с ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз" и сервисным предприятием ОАО "Научно-исследовательский и проектный центр газонефтяных технологий" реализовал кластерную инициативу создания цифровой платформы дистанционного интерактивно-производственного обучения нефтегазовому делу. Раскрыты преимущества дистанционного интерактивно-производственного обучения, охарактеризованы его принципы и роль в становлении профессионализма будущих инженеров. Представлены цели, задачи и содержание деятельности Полигона дистанционного интерактивно-производственного обучения инженерным и проектным работам.


Доп.точки доступа:
Кульчицкий, Валерий Владимирович (доктор технических наук; профессор); Мурадов, Александр Владимирович (доктор технических наук; профессор); Оганов, Александр Сергеевич (доктор технических наук; профессор); Ильичев, Станислав Алексеевич (заместитель генерального директора); Щебетов, Алексей Валерьевич (кандидат технических наук; генеральный директор); Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И. М. Губкина \полигон дистанционного интерактивно-производственного обучения\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Царегородцев, Юрий Николаевич (доктор экономических наук; профессор; академик; заведующий).
    Методические аспекты опережающего образования [Текст] / Царегородцев Юрий Николаевич, Ефремова Юлия Евгеньевна // Ученый совет. - 2014. - № 4. - С. 19-21 : 1 табл. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- кадровое обеспечение -- опережающее образование -- подготовка кадров -- подготовка персонала -- профессиональная подготовка персонала
Аннотация: Многие сложности в проведении крупномасштабных экономических преобразований были обусловлены запаздыванием в осуществлении качественной дополнительной профессиональной подготовки персонала. Из этого следует, что любые структурные изменения и модернизация должны опираться на подготовленный персонал, а не являться поводом для его совершенствования. Опережающая подготовка кадров должна быть основным звеном государственной экономической политики и инновационной деятельности организаций.


Доп.точки доступа:
Ефремова, Юлия Евгеньевна (кандидат экономических наук; доцент; заместитель заведующего)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фоминых, Мария Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Особенности педагогического взаимодействия в условиях проблемно-модельного подхода [Текст] / М. В. Фоминых // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 11-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- личностно-деятельностный подход -- опережающее образование -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- проблемно-модельный подход -- совместная деятельность -- студенты -- университеты
Аннотация: Показаны особенности совместной деятельности студента и преподавателя с позиции проблемно-модельного подхода. Понятие "проблемно-модельный подход" рассмотрено с точки зрения опережающего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич.

    Опережающее образование как методология, теория и механизм национальной безопасности России в XXI веке [Текст]. Ст. первая / Аркадий Урсул // Безопасность Евразии. - 2005. - N 4. - С. . 41-90. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-beev05_000_004_0041_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Подстроч. примеч. - N 4. - С. 41-90. - beev05_000_004_0041_1, 4, 41-90
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
опережающее образование -- национальная безопасность -- устойчивое развитие -- экологические кризисы -- образовательная система -- информатизация общества -- информационное общество -- кризис образования -- экологическое образование -- ноосферное образование -- глобализация образования -- устойчивое развитие
Аннотация: Анализируются тенденции развития современного мирового сообщества и требования, которые оно предъявляет к системе образования. Доказывается необходимость формирования новой модели образования, которая могла бы удовлетворять неисчезающие потребности нынешних и будущих поколений землян, уже в ближайшие десятилетия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич.

    Образование для устойчивого развития: становление в России [Текст]. Ст. вторая / Аркадий Урсул // Безопасность Евразии. - 2006. - N 1. - С. . 283-299. - Библиогр.: с. 298-299 (24 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-beev06_000_001_0283_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - N 1. - С. 283-299. - beev06_000_001_0283_1, 1, 283-299
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- ОУР -- опережающее образование -- документы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебные программы -- образовательные стандарты -- учебные пособия
Аннотация: Обосновывается необходимость реализации в России модели образования для устойчивого развития (ОУР) , описывается документальная основа, научное и методическое обеспечение ОУР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; почетный работник высшего профессионального образования; директор).
    Образование для устойчивого развития: новые глобальные цели и векторы эволюции [Текст] / Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 21-37 : 2 фот. - Библиогр.: с. 36-37 (33 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- УР -- вузы -- высшие учебные заведения -- глобализация образования -- глобальное образование -- глобальное развитие -- глобальные проблемы -- глобальные процессы -- инновационно-опережающее образование -- концепции -- международное образовательное сотрудничество -- международные организации -- мировое образование -- мировой кризис -- модели образования -- образование для устойчивого развития -- образовательная глобалистика -- образовательное сотрудничество -- образовательный процесс -- опережающее образование -- официальные материалы -- российские вузы -- российское образование -- современное образование -- стратегии -- устойчивое образование -- устойчивое развитие -- футуризация образования -- цели устойчивого развития -- цивилизационное развитие -- экологическая безопасность -- экологические проблемы -- экологическое образование
Аннотация: В статье показано, что образование в интересах устойчивого развития (ОУР) становится не только предпосылкой достижения устойчивого развития (УР), но и приоритетно-ключевым его средством. Содержание ОУР зависит от видения стратегии реализуемой глобальной устойчивости, и в настоящее время важно очертить контуры новой системной концепции УР, которая будет использоваться в образовании. Переход к УР фактически начинается со становления ОУР, которое выступает в качестве одного из опережающих и главных "механизмов" достижения 17 глобальных целей устойчивого развития, которые вошли в Повестку дня в области устойчивого развития до 2030 года. Предполагается, что к уже достаточно развитой экологической составляющей ОУР будут добавляться модель опережающего образования, направление образования на базе "обеспечения безопасности через устойчивое развитие", глобальное образование, а в дальнейшем и другие виды образования.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования; заведующий); Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культурыЮНЕСКО; ООН; Организация Объединенных Наций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор).
    Образование в интересах устойчивого развития: первые результаты, проблемы и перспективы [Текст] / Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 21-41 : 2 фот. - Библиогр.: с. 37-41 (78 назв. ). - Окончание. Начало: № 8 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- высшее образование -- глобализация -- глобальные проблемы -- документальная база -- концепция устойчивого развития -- международная документальная база -- международные организации -- мировое образование -- образование для устойчивого развития -- образовательная деятельность -- опережающее образование -- российское образование -- устойчивое образование -- устойчивое развитие -- футуризация образования -- экологическое образование
Аннотация: В статье показано, что в образовании будут происходить трансформации, которые тесно сопряжены с эволюционными изменениями всего цивилизационного процесса и взаимодействия общества и природы. Обсуждается проблема развертывания образования в интересах устойчивого развития (УР) в России. Рассмотрены официальные документы общемирового и российского уровня, необходимые для внедрения концепции УР в образовательную деятельность в стране. Сделан акцент на особенностях восприятия идеи УР и становления образования для УР в России, подготовки учебных и учебно-методических материалов в контексте УР в высшей школе. Особое значение придается проблеме расширения концепции устойчивого развития, в которой уже появился ряд "точек роста" и векторов развития, что важно учитывать в становлении ОУР, которое в силу этих обстоятельств также должно будет расширять свою сферу применения и совершенствоваться в ряде важных направлений.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; заведующая); ООНОрганизация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор).
    Образование в интересах устойчивого развития: первые результаты, проблемы и перспективы [Текст] / Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет. - 2015. - № 8. - С. 35-52 : 2 фот. - Окончание следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- высшее образование -- глобализация -- глобальные проблемы -- документальная база -- концепция устойчивого развития -- международная документальная база -- международные организации -- мировое образование -- образование для устойчивого развития -- образовательная деятельность -- опережающее образование -- российское образование -- устойчивое образование -- устойчивое развитие -- футуризация образования -- экологическое образование
Аннотация: В статье показано, что в образовании будут происходить трансформации, которые тесно сопряжены с эволюционными изменениями всего цивилизационного процесса и взаимодействия общества и природы. Обсуждается проблема развертывания образования в интересах устойчивого развития (УР) в России. Рассмотрены официальные документы общемирового и российского уровня, необходимые для внедрения концепции УР в образовательную деятельность в стране. Сделан акцент на особенностях восприятия идеи УР и становления образования для УР в России, подготовки учебных и учебно-методических материалов в контексте УР в высшей школе. Особое значение придается проблеме расширения концепции устойчивого развития, в которой уже появился ряд "точек роста" и векторов развития, что важно учитывать в становлении ОУР, которое в силу этих обстоятельств также должно будет расширять свою сферу применения и совершенствоваться в ряде важных направлений.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; заведующая); ООНОрганизация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор; директор центра; академик Академии наук Молдавии).
    Направления и особенности становления образования для устойчивого развития в России: к завершению Декады ООН [Текст] / Урсул А. Д., Урсул Т. А. // Политика и общество. - 2014. - № 7. - С. 753-773. - Библиогр.: с. 770-773 (32 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- глобальное образование -- национальная безопасность -- опережающее образование -- развертывание образования -- становление образования -- устойчивое образование -- устойчивое развитие -- экологическое образование
Аннотация: Обсуждается проблема развертывания образования в интересах устойчивого развития в России как перед Декадой ОУР, так и во время ее проведения. Рассмотрены официальные документы общемирового и российского уровня, необходимые для внедрения концепции устойчивого развития в образовательную деятельность в стране. Сделан акцент на особенностях восприятия идеи устойчивого развития и становления образования для УР в России, подготовки учебных и учебно-методических материалов экологического образования в контексте УР в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; заведующий кафедрой); ООНОрганизация Объединенных наций; Декада ООН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; почетный работник высшего профессионального образования; директор).
    Мировое образование в перспективе перехода к устойчивому развитию [Текст] / Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет. - 2016. - № 4. - С. 15-22 : 2 фот. - Библиогр.: с. 22 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- глобалистика -- глобальное знание -- глобальное образование -- глобальные процессы -- мировое образование -- образование для устойчивого развития -- образовательная глобалистика -- опережающее образование -- современное образование -- устойчивое развитие -- футуризация образования -- экологическое образование
Аннотация: В статье обсуждаются глобальные процессы, приводящие к фундаментальным трансформациям в сфере образования. Особое внимание уделяется глобальной революции в науке, которая начинается с ее кардинальной глобализации и ориентации на возможности перехода к устойчивому развитию и последующему ноосферогенезу. Обсуждаются процесс глобализации образования и становление нового типа образования — глобального образования. Предполагаются кардинальные революционные изменения мирового образования, вектор которых направлен от современных его форм к образованию для устойчивого развития и формированию глобального образования ноосферной ориентации.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования; заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; почетный работник высшего профессионального образования; директор).
    Инновационно-опережающее образование в интересах устойчивого развития [Текст] / Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 13-21 : 2 фот. - Библиогр.: с. 21 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- глобалистика -- глобальное знание -- глобальное образование -- глобальные процессы -- инновационно-опережающее образование -- мировое образование -- образование для устойчивого развития -- образовательная глобалистика -- опережающее образование -- современное образование -- устойчивое развитие -- футуризация образования -- экологическое образование
Аннотация: В статье обсуждаются глобальные процессы, приводящие к фундаментальным трансформациям в сфере образования. Особое внимание уделяется глобальной революции в науке, которая начинается с ее кардинальной глобализации и ориентации на возможности перехода к устойчивому развитию и последующему ноосферогенезу. Обсуждаются процесс глобализации образования и становление нового типа образования - глобального образования. Предполагаются кардинальные революционные изменения мирового образования, вектор которых направлен от современных его форм к образованию для устойчивого развития и формированию глобального образования ноосферной ориентации.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования; заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; почетный работник высшего профессионального образования; директор).
    Глобальные процессы и образование [Текст] / Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 36-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 44-45 (21 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- глобалистика -- глобальное знание -- глобальное образование -- глобальные процессы -- мировое образование -- образование для устойчивого развития -- образовательная глобалистика -- опережающее образование -- современное образование -- устойчивое развитие -- футуризация -- экологическое образование
Аннотация: В статье обсуждаются глобальные процессы, приводящие к фундаментальным трансформациям в сфере образования. Особое внимание уделяется глобальной революции в науке, которая начинается с ее кардинальной глобализации и ориентации на возможности перехода к устойчивому развитию и последующему ноосферогенезу. Обсуждаются процесс глобализации образования и становление нового типа образования — глобального образования. Предполагаются кардинальные революционные изменения мирового образования, вектор которых направлен от современных его форм к образованию для устойчивого развития и формированию глобального образования ноосферной ориентации.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования; заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Урсул, А. (проф., акад. АН Молдовы).
    Концепция опережающего образования [Текст] / А. Урсул // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 7. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (26 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Экология--Экологическая безопасность

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концепции -- экологизация -- опережающее образование -- образовательная деятельность -- деятельность образовательная -- футуризация -- ноосфера -- учение о ноосфере -- биосфера -- ноосферогенез -- интеллект -- коллективный интеллект -- деонтология -- цефализация -- информационное общество -- общество информационное
Аннотация: Благодаря опережающему коллективному интеллекту цивилизационный процесс окажется адаптированным и к будущему, и к окружающей природе, обеспечив дальнейшую безопасную эволюцию глобально-космической системы "человек - общество - природа".


Найти похожие

15.


    Урсул, А. Д. (заслуж. деятель науки РФ, президент Междунар. акад. ноосферы, директор Центра исслед. глоб. процессов и устойчивого развития Рос. гос. торгово-эконом. ун-та).

    Становление глобального образования [Текст] / А. Д. Урсул // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 2. - С. 36-44. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- мировое образование -- глобальное образование -- опережающее образование -- ноосферное образование -- модели образования -- устойчивое развитие
Аннотация: Отмечается, что устойчивое развитие цивилизации может быть достигнуто лишь при условии опоры на глобальное образование. Исследуется переход к новой модели образования, вызванный реалиями XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

16.


    Урсул, А. Д.
    Образование для устойчивого развития: становление в России [Текст] / А. Д. Урсул // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2007. - N 1. - С. . 88-93. - Библиогр.: с. 93 (24 назв. ). - RUMARS-vbae07_000_001_0088_1. - Примеч.: с. 93
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- ОУР -- официальные документы -- научное обеспечение -- ноосферная наука -- опережающее образование -- опережающее моделирование -- УР-трансформация -- вузы -- высшие учебные заведения -- экологическое образование -- неустойчивое развитие -- НУР -- модели образования
Аннотация: Обосновыватся необходимость реализации в России модели образования для устойчивого развития, описывается документальная основа, научное обеспечение и становление ноосферной науки.


Найти похожие

17.


    Урсул, А. Д.
    Образование в информационно-эволюционном ракурсе [Текст] / А. Д. Урсул // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 89-97 : рис. - Библиогр.: с. 97 (13 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ноосферное образование -- устойчивое развитие -- глобализация -- опережающее образование -- опережающее развитие -- информатизация образования -- эволюция образования
Аннотация: В статье используется информационный и эволюционный подход к исследованию образования в перспективе развертывания социальных и социоприродных глобальных процессов через устойчивое развитие. Предполагаются кардинальные трансформации современного образования, вектор которых направлен к образованию для устойчивого развития, а в дальнейшем - к ноосферному образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Урсул, А. Д. (академик АН Молдавии, доктор философских наук, профессор, директор Центра исследований глобальных процессов и устойчивого развития Российского государственного торгово-экономического университета).
    На пути к "устойчивому" образованию [Текст] / А. Д. Урсул, Т. А. Урсул // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 20-25. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- опережающее образование -- устойчивое развитие -- функции образования -- модели образования -- устойчивое будущее -- будущее -- ноосфера
Аннотация: Статья посвящена роли образования в грядущем обществе. Подчеркивается, что необходимо формирование такого образования, которое может стать фактором устойчивого будущего. Образование может стать одним из главных средств спасения человечества от возможных глобальных угроз, опасностей, кризисов и катастроф. Образование должно опережающими темпами способствовать формам социального развития, обеспечивающим выживание человечества и сохранение биосферы.


Доп.точки доступа:
Урсул, Т. А. (доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой философско-исторических и социально-правовых наук Национального исследовательского технологического университета МИСиС)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Урсул, А. Д.
    На пути к глобальным трансформациям образования [Текст] / А. Д. Урсул // Философские науки. - 2011. - Спец. вып. 2. - С. 37-49. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с.: 47-49 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- образование -- глобализация образования -- глобальные исследования -- глобальные трансформации -- трансформации образования -- устойчивое развитие -- ноосферное образование -- природа -- биосфера -- опережающее образование -- глобально-эволюционное образование
Аннотация: Статья посвящена глобальным трансформациям в образовании, которые должны способствовать эффективной стратегии выживания человечества и сохранения биосферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Урсул, А. Д.
    На пути к глобальному образованию [Текст] / А. Д. Урсул // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 68-78. - Библиогр.: с. 77-78 (14 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобалистика -- глобальное знание -- философия образования -- глобальная эволюция -- ноосфера -- глобальное образование -- глобальные процессы -- ноосферное образование -- опережающее образование
Аннотация: Эволюция глобальных процессов уже показывает влияние на перспективы трансформации мирового образования, которое может обрести не только свою планетарную общность и целостность, но и обнаруживает тенденцию наполнения своего предметного поля глобальным содержанием. Эта последняя возможность в процессе становления глобального образования реализуется в начале на пути трансформации современного образования в образование для устойчивого развития как глобального процесса, затем в ноосферное образование, а в перспективе - в "глобально-эволюционное" образование, ориентированное на существенно более развитый ноосферной наукой глобальный (универсальный) эволюционизм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)