Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающиеся с ОВЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.


   
    Из протокола заседания Научно-методического совета по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № НТ-51/08пр [Текст] // Вестник образования России. - 2016. - № 3. - С. 45-57. - 3 прил.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
заседания советов -- изменения в приказах -- научно-методические советы -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- перечни учебников -- приказы -- протоколы заседаний -- родной язык -- советы -- списки учебников -- учебники -- учебные пособия -- федеральные перечни -- чеченский язык -- экспертиза учебников
Аннотация: Итоги названного заседания, на котором были озвучены результаты историко-культурной экспертизы учебников истории России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Из протокола заседания Научно-методического совета по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 марта 2016 г. № НТ-19/08 [Текст] // Вестник образования России. - 2016. - № 9. - С. 52-58. - 3 прил.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алтайская литература -- алтайский язык -- башкирская литература -- башкирский язык -- заседания советов -- литература народов России -- народы Российской Федерации -- научно-методические советы -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- протоколы заседаний -- родная литература -- родной язык -- советы -- списки учебников -- татарская литература -- татарский язык -- учебники -- языки народов Российской Федерации
Аннотация: Итоги названного заседания касаются включения в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, учебников, обеспечивающих учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке (татарский язык и татарская литература, башкирский язык и башкирская литература, алтайский язык и алтайская литература).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Инклюзия требует кадров [Текст] // Администратор образования. - 2019. - № 6. - С. 70
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционные школы -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: О вопросах перспективного развития инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Инклюзия требует кадров [Текст] // Администратор образования. - 2019. - № 6. - С. 70
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционные школы -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: О вопросах перспективного развития инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Княгинина, Надежда (младший научный сотрудник).
    Юридическая консультация [Текст] / Н. Княгинина // Вестник образования. - 2017. - № 15. - С. 76-80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 67.405.2 + 74.04
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
академическая задолженность -- дети с ОВЗ -- образовательные программы -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с инвалидностью -- ограниченные возможности здоровья -- промежуточные аттестации -- профессиональное образование -- юридические консультации
Аннотация: Юридическая консультация по вопросам ликвидации академической задолженности в старших классах, образования детей-инвалидов, перевода обучающихся в другие образовательные организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    (2017 ; Москва)
    О правоприменительной практике законодательства в сфере инклюзивного образования школьников [Текст] : рекомендации круглого стола от 23 ноября 2017 г. // Вестник образования России. - 2018. - № 11. - С. 30-38
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- законодательное обеспечение -- законодательство -- инклюзивное образование -- круглые столы -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- право на образование -- правовое регулирование -- правоприменение -- правоприменительная практика -- развитие инклюзивного образования -- рекомендации -- школьное образование
Аннотация: Представлены рекомендации по итогам мероприятия, посвященного проблемам инклюзивного образования школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Об ассоциации образовательных организаций для обучающихся с нарушениями зрения [Текст] // Администратор образования. - 2019. - № 14. - С. 33
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- образовательные организации -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с нарушениями зрения
Аннотация: Информация об учреждении ассоциации образовательных организаций Российской Федерации для обучающихся с нарушением зрения.


Доп.точки доступа:
Ассоциация образовательных организаций для обучающихся с нарушениями зрения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Обзор инклюзивных образовательных технологий [Текст] = Overview of Inclusive Educational Technologies / О. А. Козырева [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 4. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 9-14 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивные образовательные технологии -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические технологии -- технологии обучения
Аннотация: С внедрением инклюзивного образования дети с ограниченными возможностями здоровья различных нозологических групп, с абсолютно различным состоянием интеллекта являются активными участниками образовательного процесса. Успешно внедряются федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и детей с ОВЗ. Наряду с другими эти нормативные документы гарантируют и реализуют право указанных категорий обучающихся на образование. И определяют цензовое оно будет или нет. Грамотный отбор и реализация педагогом образовательных технологий для обучающихся с ОВЗ имеет важнейшее значение. Очевидно, что на современном этапе развития образования недостаточно формировать у данной категории обучающихся только объем жизненных компетенций. Необходимо работать над определенным объемом академического компонента независимо от состояния и глубины нарушения интеллекта обучающегося. В настоящий момент фиксируется повышение требований к начальному общему образованию. Специальные ФГОСы разработаны для начального общего образования. Актуальным становится целый ряд психолого-педагогических проблем, которые связаны с подготовкой детей с ОВЗ к дальнейшему обучению в среднем звене общеобразовательной школы. Эту проблему позволяют решать инклюзивные образовательные технологии.
With the introduction of inclusive education, children with disabilities of various nosological groups (hereinafter referred to as HIA), with absolutely different states of intelligence, are active participants in the educational process. Federal state educational standards of primary general education for students with mental retardation (intellectual disabilities) and children with disabilities are being successfully implemented. Along with others, these regulatory documents guarantee and implement the right of these categories of students for education. And determine whether it will qualify or not. Competent selection and implementation of educational technology teacher for students with disabilities is of paramount importance. It is obvious that at the present stage of development of education it is not enough to form in this category of students only the volume of life competencies. It is necessary to work on a certain amount of the academic component, regardless of the state and depth of the student’s intellectual disability. At the moment, an increase in the requirements for primary general education is recorded. Special Federal state educational standards are developed for primary general education. A number of psychological and pedagogical problems that are associated with the preparation of children with disabilities for further education in the middle level of secondary schools are becoming topical. This problem can be solved by inclusive educational technologies.


Доп.точки доступа:
Козырева, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент); Дьякова, Наталья Ивановна (преподаватель); Васильева, О. Н. (магистрант); Голосова, Е. А. (магистрант); Украинцева, Ю. С. (магистрант); Ходюкова, Н. Ю. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Петрович, Ольга Георгиевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Социализирующий потенциал региональной системы образования для лиц с ОВЗ: риски и точки роста [Текст] / О. Г. Петрович // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2020. - Вып. 4. - С. 388-393. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.560
Рубрики: Социология
   Социальные институты--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
барьеры социализации -- инвалидность -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- регионы -- системы образования -- социализация -- социальный потенциал
Аннотация: Представлен анализ имеющихся в региональной системе образования рисков при обеспечении социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в среде нормативно развивающихся сверстников. К указанным рискам относятся организационные и материальные условия, а также социальные установки субъектов образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Положение о Всероссийском конкурсе "Школа - территория здоровья" [Текст] / утверждено заместителем Министра образования и науки РФ Т. Ю. Синюгиной // Вестник образования России. - 2017. - № 22. - С. 77-80. - Прил. образца документа
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- заявки на участие -- здоровье обучающихся -- здоровьесберегающие технологии -- конкурсы -- коррекционные школы -- образовательный процесс -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- положения -- проведение конкурсов
Аннотация: В положении оговариваются цели и задачи названного конкурса, порядок его проведения, а также другие полезные сведения для его потенциальных участников - организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (коррекционные школы).


Доп.точки доступа:
Синюгина, Татьяна Юрьевна (заместитель министра образования и науки Российской Федерации) \.\; Школа - территория здоровья, Всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    [О формировании межведомственной сети ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в вузах] [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 08. 08. 2017 г., № ЛО-1579/05 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2017. - № 18. - С. 51-55. - 2 прил.
УДК
ББК 74.58 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РУМЦ -- вузы -- высшие учебные заведения -- инвалиды -- межведомственные сети -- обучающиеся с ОВЗ -- официальные материалы -- письма -- ресурсные учебно-методические центры -- ресурсные центры -- учебно-методические центры

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Департамент координации деятельности образовательных организаций.
    [Об обеспечении лиц с ОВЗ, обучающихся в образовательной организации высшего образования, бесплатным питанием] [Текст] : письмо от 16.03.2023, № МН-7/1230 / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования; Департамент координации деятельности образовательных организаций // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 17. - С. 73-76 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
бесплатное питание -- высшее образование -- инвалиды -- лица с ОВЗ -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ОВЗ -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Министерство просвещения: Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей.
    [Об организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в 2023/2024 учебном году] [Текст] : письмо от 22.09.2023, № 07-5384 / Российская Федерация, Министерство просвещения: Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 32. - С. 3-7 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 2023/2024 уч. г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адресная психолого-педагогическая помощь -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности развития -- официальные материалы -- психологическая служба в образовательных организациях -- психолого-педагогическое сопровождение -- сайты -- участники образовательных отношений

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    Итоговое сочинение (изложение) 2019/20 учебный год [Текст] : (информация Рособрнадзора и ФИПИ) / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Федеральный институт педагогических измерений // Вестник образования России. - 2019. - № 20. - С. 5-6. - Публ. в редакционной обработке
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2019-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- выпускники -- изложения -- информация -- итоговые изложения -- итоговые сочинения -- направления для тем -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- общее образование -- открытые направления -- официальные материалы -- оценивание сочинений -- проведение сочинений -- сочинения -- среднее общее образование -- темы сочинений
Аннотация: Публикуются пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года, а также некоторые другие полезные сведения для тех, кто будет писать итоговые сочинения (изложения).


Доп.точки доступа:
Федеральный институт педагогических измерений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский городской психолого-педагогический университет".
    Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : [разработаны в рамках Государственного контракта от 10 апреля 2014 г., № 07.028.11.0005 "Повышение квалификации руководителей и педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ по вопросам реализации федерального государственного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы"] / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский городской психолого-педагогический университет" // Администратор образования. - 2016. - № 10. - С. 23-42 : табл. - Окончание. Начало: № 9
УДК
ББК 74.3 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
АООП -- ОВЗ -- СИПР -- ФГОС -- адаптированная основная общеобразовательная программа -- дети -- методические рекомендации -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с умственной отсталостью -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- специальная индивидуальная программа развития -- умственная отсталость -- федеральный государственный образовательный стандарт -- школы -- школьники
Аннотация: Представлены методические рекомендации внедрения ФГОС начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с умственной отсталостью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О введении ФГОС ОВЗ [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 11 марта 2016 г., № ВК-452/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2016. - № 8. - С. 58. - Прил. опубликовано на сайте www. vestniknews. ru
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- методические рекомендации -- образовательные стандарты -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- обучающиеся с умственной отсталостью -- официальные материалы -- письма -- рекомендации -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : приказ Министерства просвещения РФ от 8 ноября 2022 г., № 955 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2023. - № 16. - С. 61-70. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- интеллектуальные нарушения -- образовательные организации -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- общее образование -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- приказы -- федеральные государственные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г., № 1394 [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 24 марта 2016 г., № 305 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 12. - С. 6-11. - 2 прил.
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ОВЗ -- выпускники школ -- выпускные экзамены -- государственная итоговая аттестация -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- основное общее образование -- официальные материалы -- порядок проведения ГИА -- приказы -- школы -- школьники -- экзамены

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г., № 1400 [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 24 марта 2016 г., № 306 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 12. - С. 11-18. - 2 прил.
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ОВЗ -- выпускники школ -- выпускные экзамены -- государственная итоговая аттестация -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- порядок проведения ГИА -- приказы -- среднее общее образование -- школы -- школьники -- экзамены

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 декабря 2022 г. № 1053 [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 22 января 2024 г., № 28, зарегистрирован в Минюсте РФ 14 февраля 2024 г., № 77253 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2024. - № 7. - С. 36-43. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
государственная аккредитация -- допущенные учебники -- изменения в документах -- изменения в порядках -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные программы -- обучающиеся с ОВЗ -- общее образование -- общеобразовательные программы -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- перечни учебников -- порядки -- приказы -- родные языки -- среднее образование -- среднее общее образование -- учебники -- учебные пособия -- федеральные перечни учебников -- школьные учебники -- экспертиза учебников

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)