Поисковый запрос: (<.>K=музыкальное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 234
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Абдуллин, Э. Б. О философии музыкального образования: сущность, предназначение, направленность [Текст] / Э. Б. Абдуллин, Е. В. Николаева> // Философские науки. - 2010. - N 1. - С. 144-153. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 153
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): философия образования -- музыкальное образование -- культура -- музыка Аннотация: Сущность и представления о философии музыкального образования на разных исторических этапах: от ее зарождения в языческой культуре наших предков до XX столетия.
Доп.точки доступа: Николаева, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Абдуллин, Э. Б. Учитель музыки (интервью с юбиляром) [Текст] / Э. Б. Абдуллин> // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 71-73
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия; Российская Федерация; РФ Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- педагоги -- педагоги музыки
Найти похожие
|
3.
|
Аванесов, Ю. (доц.). Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике [Текст] / Ю. Аванесов> // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 151-153. - Библиогр.: с. 153 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- межпредметные связи -- полиинструментальное обучение Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике, в частности, в процессе полиинструментального обучения.
Найти похожие
|
4.
|
Адищев, В. И. Методология изучения истории отечественного музыкального образования [Текст] / В. И. Адищев> // Искусство и образование. - 2006. - N 3. - С. . 40-51. - Библиогр.: с. 49-51 (34 назв. ). - RUMARS-isob06_000_003_0040_1. - Продолж. следует
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- история музыкального образования -- методология педагогики -- методы познания -- методы исследований -- российская цивилизация -- культура -- музыкальная культура Аннотация: Дается обоснование, раскрывается суть избранных нами методологических подходов к изучению истории развития теории и практики музыкального образования в российских школах закрытого типа (кадетских корпусах, женских институтах) второй половины XIX - начала XX века.
Найти похожие
|
5.
|
Аипова, Н. (ст. преподаватель). Музыкальное краеведение как региональный компонент музыкально-педагогического образования [Текст] / Н. Аипова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 56-58. - Библиогр.: с. 58 (14 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Искусство--Музыка Россия Кл.слова (ненормированные): музыкальное краеведение -- краеведение -- фольклористика -- фольклор -- музыкальное образование -- музыкально-педагогическое образование Аннотация: В результате изучения музыкального краеведения студенты приобретают некий опыт познания музыкально-исторической действительности, приобщаются к "музыкальной социальной памяти" края.
Найти похожие
|
6.
|
Алеев, В. В. Аспекты методологического взаимодействия музыковедения и массовой музыкальной педагогики [Текст] / В. В. Алеев> // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
ББК 85.31р + 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Теория музыки Кл.слова (ненормированные): методология музыки -- методологическое взаимодействие -- музыковедение -- музыкальная педагогика -- массовая музыкальная педагогика -- музыкальное искусство -- теория музыки -- воздействие музыки -- эмоциональное воздействие -- душа человека -- духовное развитие -- музыкознание -- подготовка музыкантов -- музыкальное образование Аннотация: О силе музыки, о ее эмоциональном воздействии на душу человека. О точках соприкосновения в области методологии музыковедения и массовой музыкальной педагогики.
Найти похожие
|
7.
|
Алиев, Ю. Б. (д-р пед. наук, проф.). Знакомство с явлением стиля в искусстве как инновационное дидактическое средство повышения художественной культуры подростков [Текст] / Ю. Б. Алиев> // Инновации в образовании. - 2009. - N 2. - С. 80-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.200 + 74.26 + 85.311/313 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Методика преподавания учебных предметов Музыка и зрелищные искусства История музыки Кл.слова (ненормированные): искусствоведение -- композиторы -- музыка -- музыкальная культура -- музыкальное образование -- музыкальный стиль -- подростки -- развитие стиля -- романтизм -- стиль -- стиль венских классиков -- стиль романтизма -- уроки музыки -- художественный стиль -- эстетическое воспитание Аннотация: В статье раскрывается сущность художественного стиля в музыкальном искусстве, его проявления в творчестве композиторов-классиков, а также роль в музыкальном развитии подрастающего поколения.
Найти похожие
|
8.
|
Алиев, Ю. Б. (канд. пед. наук). Инновационные аспекты современной дидиактической системы художественного образования школьников [Текст] / Ю. Б. Алиев> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 101-110. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0101_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 101-110. - inno06_000_006_0101_1, 6, 101-110
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- искусство -- музыка -- музыкальное образование -- система художественного образования -- художественное образование Аннотация: Рассматривается структура художественного образования, принципы инновационной программы художественного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Анохин, Вячеслав (директор). Востребованные кадры для региона [Текст] / Вячеслав Анохин> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 2 (86). - С. 46-47 : 3 фот.
ББК 74.5 + 71.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирская область Профессиональное образование--Россия--Новосибирская область Культурология--Россия--Новосибирская область Прикладная культурология--Россия--Новосибирская область Кл.слова (ненормированные): востребованные кадры -- инновации -- инновационные методики преподавания -- музыкальное образование -- музыкальные колледжи -- образовательные программы -- партнерство -- подготовка кадров -- подготовка специалистов среднего звена -- регионы -- сфера образования Аннотация: Новосибирский музыкальный колледж имени А. Ф. Мурова - современная образовательная организация, успешно сочетающая традиции российского профессионального музыкального образования и инновационные методики преподавания.
Доп.точки доступа: Новосибирский музыкальный колледж имени А. Ф. Мурова; НМК имени А. Ф. Мурова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Априамов, В. М. (соискатель). Об особенностях профессиональной подготовки кларнетиста [Текст] / В. М. Априамов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкальные учебные заведения -- учебные заведения -- музыкальное образование -- музыкальная подготовка -- подготовка музыкантов -- подготовка кларнетистов -- кларнетисты -- дополнительные формы обучения -- формы обучения -- детские музыкальные школы -- музыкальные школы -- детские школы искусства -- школы искусства Аннотация: Рассматриваются вопросы реформирования в области кларнетного обучения.
Найти похожие
|
11.
|
Аравин, О. Ф. Музыкальное и художественное профессиональное образование досоветской Кубани [Текст] / Аравин О. Ф.> // Российский исторический журнал. - 2009. - N 1. - С. 50-74. - Библиогр. в примеч.
ББК 85.311/313 + 85.103 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История музыки--Кубань--Екатеринодар, 19 в. кон.; 20 в. нач. Изобразительное искусство и архитектура История изобразительного искусства--Кубань--Екатеринодар, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- история музыкального образования -- регентские курсы -- музыкальные кружки -- музыкальные классы -- музыкальные учебные заведения -- музыкальные училища -- кобзарские школы -- консерватории -- музыкально-педагогические кадры -- художественное образование -- художественные школы -- художественные кружки -- художественные училища Аннотация: Прослежена эволюция и показана специфика музыкального и художественного образования на Кубани в конце 19 - начале 20 в.
Доп.точки доступа: Императорское Русское музыкальное общество \екатеринодарское отделение\; Екатеринодарское музыкальное училище; Екатеринодарская консерватория Императорского Русского музыкального общества; Екатеринодарская консерватория Российского музыкального общества; Кубанская государственная консерватория; Екатеринодарская школа живописи и рисования; Екатеринодарское художественное училище; Высшие художественные курсы Найти похожие
|
12.
|
Ассоциация участников рынка арт-индустрии. Форум специалистов художественного образования "Достояние России. Искусство и культура - детям" [Текст] : (информационное письмо Ассоциации участников рынка арт-индустрии) / Ассоциация участников рынка арт-индустрии> // Вестник образования России. - 2019. - № 13. - С. 26-31
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): арт-образование -- арт-площадки -- визуальные искусства -- информационные письма -- музыкальное образование -- народное творчество -- официальные материалы -- письма -- развитие художественного образования -- специалисты художественного образования -- спецпроекты -- фестивали -- форумы -- художественное образование -- швейное дело Аннотация: Письмо информирует о названном форуме, способствующем поддержке и развитию художественного образования в России.
Доп.точки доступа: Достояние России. Искусство и культура - детям, Форум специалистов художественного образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Аубакирова, Жания (ректор Казахской национальной консерватории им. Курмангазы). Как посчитать духовное и оценить неосязаемое [Текст] / Жания Аубакирова> // Качество образования. - 2012. - № 1/2. - С. 24-29 : ил.
. - ISSN 1815-2279ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- европейское образование -- интервью -- качество образования -- музыкальное образование -- профессиональное образование -- система образования Аннотация: Как оценить качество музыкального образования? По каким количественным показателям ориентироваться? Как вписать музыкальное образование в Болонскую систему? Эти и другие вопросы, тревожащие педагогов музыкантов всей Европы рассматриваются в данной статье.
Доп.точки доступа: Казахская национальная консерватория им. Курмангазы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Бай Хуа Особенности преподавания вокальной музыки XX в. в России [Text] / Бай Хуа> // Вопросы истории. - 2023. - № 7, ч. 2. - С. 216-221. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 221
. - ISSN 0042-8779ББК 85.31р + 85.314 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 20 в. Музыкальное образование Вокальная музыка Кл.слова (ненормированные): бельканто -- вокальная музыка -- вокальное образование -- история музыки -- музыкальное образование -- преподавание вокальной музыки Аннотация: В статье рассматриваются особенности преподавания вокальной музыки в России в ХХ в. с точки зрения истории музыки. Анализируются особенности преподавания вокала в России, влияние итальянской школы на его становление, развитие технологий и методов преподавания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Баркова, Юлия Сергеевна (канд. культурологии). "Гренада, Гренада, Гренада моя... ". Школа Татьяны и Сергея Владимирских [Текст] / Ю. С. Баркова> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 185-196. - 1; Феномен творческой индивидуальности. - 1; Школа Владимирских в контексте отечественного и зарубежного художественного образования. - 1; Музыкальное образование не как цель, а как средство. - 1; Интернациональное воспитание. - 1; Жизнеутверждающее начало творчества. - 1; Принцип воспитания: реализация мечты. - 1; Принцип мультиинструментализма. - 1; Гренада и "Гренадита": единство поколений. - 1; Независимость как один из главных принципов. - 1; Музыка и новая информационная реальность. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 185. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss185_ad1
ББК 74.00 + 85.31 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): благотворительная деятельность -- благотворительность -- воспитание -- дополнительное образование -- интернациональное воспитание -- музыкальное образование -- музыкальное просветительство -- музыкальные коллективы -- народная музыка -- педагоги -- просветительство -- творческая индивидуальность -- художественное образование Аннотация: Рассматриваются проблемы осмысления мира, духовного кризиса, засилия массовой культуры. Рассказывается о просветительской деятельности руководителей Народного ансабля "Гренада" Татьяны и Сергея Владимирских.
Доп.точки доступа: Владимирская, Татьяна \т.\; Владимирский, Сергей \с.\; Гренада, Народный ансамбль России; Гренадита, творческий коллектив Найти похожие
|
16.
|
Бегунов, В. Зачем "гнесинке" отделение эстрады [Текст] / Валерий Бегунов> // Эхо планеты. - 2005. - N 39. - С. . 45. - s, 2005, , rus. - RUMARS-epln05_000_039_0045_1. - Научная библиотека Тверского государственного университета. - N 39. - С. 45. - epln05_000_039_0045_1, 39, 45
ББК 74.5 + 85.36 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Искусство--Эстрада Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- очное обучение -- высшее музыкальное образование -- эстрадное образование -- вокал Аннотация: В Российской академии имени Гнесиных восстановлено очное обучение на факультете эстрады.
Доп.точки доступа: Российская академия имени Гнесиных Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Безниско, О. Н. (старший преподаватель). Профессиональное музыкальное образование на Кубани [Текст] = Professional music education on Kuban / О. Н. Безниско> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 155-157
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Кубань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- высшее музыкально-профессиональное образование -- музыкальное образование -- учителя музыки -- региональный компонент Аннотация: О развитии профессионального музыкального образования на Кубани в различные исторические периоды.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Беспалов, О. И. К проблеме развития творческих способностей ребенка посредством музыкальной импровизации [Текст] / О. И. Беспалов> // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 1 (Педагогика и психология). - С. 162-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- творческие способности -- музыкальная импровизация Аннотация: Анализ развития творческих способностей как одного из важных факторов обучения.
Найти похожие
|
19.
|
Блох, О. А. Проблемы и перспективы развития оркестрово-ансамблевого исполнительства на народных инструментах [Текст] / О. А. Блох> // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 108-110
ББК 74.6 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- народные инструменты -- оркестры -- ансамбли Аннотация: Автор статьи говорит о проблеме музыкальных и народных традиций в оркестрово-ансамблевом исполнении. Большое значение он уделяет необходимости воспитания у студентов консерватории любви к народной русской художественной культуре.
Найти похожие
|
20.
|
Блох, О. А. Современное музыкальное образование: противоречия, перспективы развития [Текст] / О. А. Блох> // Образование и общество. - 2006. - N 6. - С. 97-103
ББК 74.5 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- детские музыкальные школы -- профессиональное мастерство -- музыкальные конкурсы -- народные инструменты -- народные традиции Аннотация: В статье дается характеристика системы музыкального образования в России, начиная с детской музыкальной школы и кончая высшим послевузовским звеном - подготовкой и участием в различных конкурсах профессиональных музыкантов. Автор поднимает проблемы современного музыкального образования и их решений, связанных с эстетическим воспитанием молодежи.
Доп.точки доступа: Кубок Севера, конкурс исполнителей народной музыки Найти похожие
|
|
|