Поисковый запрос: (<.>K=модель (понятие)<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
|
Казиев, В. М. Основы математического и инфологического моделирования в примерах [Текст] / В. М. Казиев, К. В. Казиев> // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 15-22. - RUMARS-inio04_000_002_0015_1. - Окончание. Начало: N 1, 2004
ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): модель (понятие) -- моделирование -- математическое моделирование -- компьютерное моделирование -- инфологическое моделирование -- познавательная модель -- игровая модель Аннотация: Этапы компьютерного моделирования, примеры задач для самостоятельного решения.
Доп.точки доступа: Казиев, К. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Смирнова, Нина Георгиевна (канд. пед. наук; доцент; профессор). Формирование модели общей культуры личности в условиях университетского образовательного комплекса: теоретические и прикладные аспекты [Текст] / Н. Г. Смирнова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 73-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университетские образовательные комплексы -- университетские комплексы -- образовательные комплексы -- общая культура личности -- культура личности -- социально-педагогические модели -- модель (понятие) -- моделирование -- метод моделирования -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- система непрерывного образования -- опыт работы Аннотация: Социально-педагогическая модель формирования общей культуры личности. Система непрерывного образования как внешнее условие формирования общей культуры личности. Формирование общей культуры личности в условиях образовательного комплекса Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
Доп.точки доступа: Кемеровский государственный университет культуры и искусств Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
3.
|
Смирнова, Нина Георгиевна (канд. пед. наук; доцент; профессор). Формирование модели общей культуры личности в условиях университетского образовательного комплекса: теоретические и прикладные аспекты [Текст] / Н. Г. Смирнова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 73-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университетские образовательные комплексы -- университетские комплексы -- образовательные комплексы -- общая культура личности -- культура личности -- социально-педагогические модели -- модель (понятие) -- моделирование -- метод моделирования -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- система непрерывного образования -- опыт работы Аннотация: Социально-педагогическая модель формирования общей культуры личности. Система непрерывного образования как внешнее условие формирования общей культуры личности. Формирование общей культуры личности в условиях образовательного комплекса Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
Доп.точки доступа: Кемеровский государственный университет культуры и искусств Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Фортунатов, Артем Александрович (кандидат педагогических наук; доцент). Моделирование развития экологической культуры студентов вуза [Текст] / А. А. Фортунатов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 58-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- экологическое образование -- экологическая культура -- развитие экологической культуры -- концептуальная модель -- модель (понятие) -- моделирование (понятие) -- педагогические принципы Аннотация: Описана авторская концептуальная модель развития экологической культуры студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Хайрутдинова, Регина Рафаиловна (старший преподаватель). Модель формирования профессиональной компетентности юристов средствами деловых игр [Текст] / Р. Р. Хайрутдинова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 53-58 : фот., рис. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие юристы -- юристы -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- профессиональная деятельность -- учебные деловые игры -- деловые игры -- учебные игры -- игры -- игровое моделирование -- моделирование -- модель (понятие) -- модели формирования компетентности -- компетентностные модели Аннотация: Определения понятия "модель"; принципы организации игрового моделирования. Компетентностная модель формирования будущего юриста средствами учебных деловых игр. Уровни и критерии сформированности профессиональной компетентности будущего юриста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; ученый секретарь Учебно-методического объединения вузов по профессионально-техническому образованию). Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 36-41 : фот., табл. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессионально-педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги профессионального образования -- будущие инженеры-педагоги -- инженеры-педагоги -- компетентностный подход -- компетенции -- компетенция по рабочей профессии -- рабочие профессии -- профессиональная компетентность -- метод моделирования -- моделирование -- модель (понятие) -- модели формирования компетенций -- структурно-содержательная модель -- исследования Аннотация: Представлено исследование проблемы формирования компетентности будущих педагогов профессионального обучения в сфере рабочей профессии. Рассмотрены основные компоненты структурно-содержательной модели формирования компетенции по рабочей профессии у студентов профессионально-педагогического вуза.
Доп.точки доступа: Ульяшина, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|