Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=младший школьный возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 192
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Шляхтов, А. А.
    Ориентация детей младшего школьного возраста на занятия дзюдо на уроках физической культуры [Текст] / А. А. Шляхтов // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 7. - С. 86. - Библиогр.: с. 86 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.715 + 74.26
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дзюдо -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- приоритетные мотивы -- уроки физкультуры -- физическая культура
Аннотация: Выявление приоритетных мотивов детей младшего школьного возраста в процессе занятий дзюдо на уроках физкультуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семенов, Л. А.
    Влияние третьего урока физической культуры на кондиционную подготовленность учащихся младших классов [Текст] / Л. А. Семенов // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 5. - С. 100-102 : ил. - Библиогр.: с. 102 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кондиционная подготовленность -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- спортизация -- третьи уроки физкультуры -- уроки физкультуры -- физическая подготовленность -- целевое управление
Аннотация: Оценка общих тенденций, характеризующих влияние массового введения третьего урока физической культуры на кондиционную физическую подготовленность учащихся начальных классов (1-4-го класса).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Губа, В. П.
    Междисциплинарная методика диагностики детской одаренности к спортивной деятельности [Текст] / В. П. Губа, А. В. Солодников // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 4. - С. 104. - Библиогр.: с. 104 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская одаренность -- диагностика одаренности -- междисциплинарные методики -- методики диагностики -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- спортивная деятельность
Аннотация: Разработка и научное обоснование эффективности междисциплинарной методики диагностики детской одаренности к спортивной деятельности: исследование на основании выполнения тестовых заданий в соответствии с разработанной методической инструкцией, проведенное в школах Смоленской области.


Доп.точки доступа:
Солодников, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Губа, В. П.
    Научно-методический центр как эффективное звено спортивной науки [Текст] / В. П. Губа, С. Д. Неверкович // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 10. - С. 13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- государственные университеты -- дошкольный возраст -- индивидуальность -- младший школьный возраст -- научно-методические центры -- обследование детей -- одаренность -- российские университеты -- спортивная наука -- способности -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Анализ экспериментальной деятельности научно-образовательного центра "Межрегиональные исследования детей с различными видами способностей", действующем на базе Смоленского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Неверкович, С. Д.; Межрегиональные исследования детей с различными видами способностей, научно-образовательный центрСмоленский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Черенкова, Е. С.
    Морфофункциональные особенности развития детей 6-7 лет, занимающихся спортивной акробатикой [Текст] / Е. С. Черенкова, В. П. Губа // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 9. - С. 88. - Библиогр. : с. 88 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
акробаты -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- морфологические характеристики -- морфофункциональные особенности -- спортивная акробатика -- спортивные школы -- функциональные состояния -- юные спортсмены
Аннотация: Изучение на примере специализированной детско-юношеской спортивной школы Олимпийского резерва № 2 г. Воронежа морфофункциональных особенностей развития детей младшего школьного возраста, занимающихся спортивной акробатикой.


Доп.точки доступа:
Губа, В. П.; Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Черкасова, И. И.
    Эффективность программы дополнительных занятий дзюдо с детьми 6-10 лет [Текст] / И. И. Черкасова, А. А. Шляхтов // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 7. - С. 99. - Библиогр.: с. 99 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.715 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дзюдо -- дополнительные занятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательные школы
Аннотация: Разработка, экспериментальное обоснование и проверка эффективности программы дополнительных занятий в общеобразовательной школе с детьми 6-10 лет на основе средств дзюдо.


Доп.точки доступа:
Щляхтов, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Динамика развития памяти у младших школьников на уроках физической культуры с опережающим подходом [Текст] / И. И. Плотникова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 11. - С. 40-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- опережающие подходы -- память -- развивающее обучение -- уроки физкультуры -- физическая культура
Аннотация: Разработка содержания и экспериментальное обоснование экспериментальной методики, направленной на развитие показателей памяти на уроках физической культуры с опережающим подходом у учащихся начальной школы.


Доп.точки доступа:
Плотникова, И. И.; Кудрявцев, М. Д.; Проходовская, Р. Ф.; Галимов, Г. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Карпенко, Г. А.
    Комплексное использование шахматных иго в обучении, направленном на развитие творческих способностей детей [Текст] / Г. А Карпенко // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 9. - С. 48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
методики развития -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- творческие способности -- творческое мышление -- шахматные игры -- шахматы
Аннотация: Разработка и научное обоснование методики развития творческого мышления детей младшего школьного возраста в процессе обучения шахматным играм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Захарова, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук).
    Формирование умения структурирования информации как одна из основных задач курса информатики начальной школы [Текст] = The formation of skills of structuring information as one of the main objectives of the course of Informatics in primary school / Т. Б. Захарова, З. В. Семенова, Н. А. Сапрыкина // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 73-77 : 4 табл. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- группировка информации -- информатика -- информация -- критерии оценивания -- курс информатики -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательная школа -- структурирование информации -- универсальные учебные действия -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- школьный курс информатики
Аннотация: Необходимость формирования у обучаемых умения структурировать информацию начиная с младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Семенова, Зинаида Васильевна (доктор педагогических наук); Сапрыкина, Надежда Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Двигательная подготовленность младших школьников как средство привития интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями [Текст] / В. А. Романов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 1. - С. 28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- двигательная подготовленность -- личностное развитие -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- направления подготовки -- начальная школа -- образовательная деятельность -- подвижные игры -- профессиональная подготовка -- учебные профили -- физические упражнения
Аннотация: Изучение проблемы двигательной подготовленности младших школьников и содействие всестороннему развитию личности посредством привития интереса к занятиям физическими упражнениями в процессе подготовки бакалавров по направлению "Педагогическое образование", профилям "Начальное образование" и "Физическая культура".


Доп.точки доступа:
Романов, В. А.; Митрохина, С. В.; Привалов, А. Н.; Кормакова, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Арефьева, Оксана Михайловна (кандидат педагогических наук; учитель начальных классов).
    Психолого-педагогическое сопровождение развития патриотических чувств младших школьников [Текст] : (из опыта работы) / О. М. Арефьева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 169-176 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 176 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Дагестан--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание патриотизма -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- патриотизм -- патриотические чувства -- патриотическое воспитание -- социализация личности -- учителя начальных классов -- школы
Аннотация: Описывается практический опыт работы учителя начальных классов по развитию патриотических чувств у младших школьников.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 1 им. С. М. Омарова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Дьякова, Е. Ю.
    Эфффективность игровой методики Н. Н. Ефименко в физическом воспитании детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Ю. Дьякова, В. С. Щигарцов // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 2. - С. 86-88 : табл. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.1 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика воспитания--Украина--Одесса

Кл.слова (ненормированные):
доктора педагогических наук -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые методики -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- оздоровительные технологии -- физическое воспитание
Аннотация: Оценка эффективности методики "Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста".


Доп.точки доступа:
Щигарцов, В. С.; Ефименко, Н. Н. (руководитель авторского педагогического центра)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Пашин, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология формирования здорового образа жизни младших школьников [Текст] / А. А. Пашин, Ж. В. Тома, О. Н. Опарина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 16-18 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- дети младшего школьного возраста -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающее поведение -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- педагогические эксперименты -- представления младших школьников -- сформированнность ЗОЖ -- уровень сформированности ЗОЖ -- учащиеся младших классов -- формирование ЗОЖ -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем современного общества – сохранению и укреплению здоровья подрастающего поколения. Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) – один из путей решения данной проблемы. В статье затрагивается несколько важных вопросов, от решения которых зависит успешность формирования здорового образа жизни в будущем. Это обосновано выбором возраста контрольной и экспериментальной групп, использованием богатых возможностей физического воспитания и осуществлением задачи формирования ЗОЖ в школе, где ребенок проводит основное время. В представленном материале содержится описание модели и технологии формирования ЗОЖ младших школьников в процессе физического воспитания. Изучению понятий здоровья, здорового образа жизни посвящено большое количество исследований, но в представленном материале сделан очередной этап в решении этой проблемы по пути, определяющему здоровый образ жизни как социокультурный опыт, включающий ценностно-смысловое отношение к ЗОЖ, представления о ЗОЖ, практические умения и навыки ведения ЗОЖ и здравосберегающее поведение. Представленная модель отражает основные компоненты данного процесса и включает в себя целевой, структурно-содержательный, процессуально-деятельностный и результативно-диагностический блоки, демонстрирует процесс формирования ЗОЖ и может быть успешно использована в практической деятельности. Особого внимания заслуживает разработанная технология, которая представляет собой дорожную карту формирования основных компонентов ЗОЖ младших школьников. В статье проанализированы накопленные данные о ЗОЖ как явлении, стиле жизни, процессах, возрастных особенностях детей младшего школьного возраста, что нашло отражение в организационно-педагогических условиях, определяющих эффективность реализации предложенной технологии.


Доп.точки доступа:
Тома, Ж. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Опарина, О. Н. (доктор биологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ван, И. (аспирант).
    Сравнительный анализ нормативных показателей физической подготовленности обучающихся 1-4-х классов в школах Китая и России [Текст] / И. Ван, Г. А. Кузьменко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 13-15 : 1 фот. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ показателей физической подготовленности -- дети младшего школьного возраста -- исследования -- китайские младшие школьники -- китайские школы -- китайское физическое воспитание -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нормативные показатели физической подготовленности -- показатели физической подготовленности -- российские младшие школьники -- российские школы -- российское физическое воспитание -- сравнительный анализ -- учащиеся младших классов -- физическая подготовленность школьников -- физические качества -- школьники -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Перспективы развития национальных систем физического воспитания Китая и России в ряду факторов связаны с предметным анализом содержания нормативных показателей физической и функциональной подготовленности обучающихся как результата взаимодействия ребенка и учителя. Цель исследования – выявить общее и особенное в содержании и направленности нормативных показателей физического развития и физической подготовленности обучающихся 1-4-х классов в школах Китая и России.


Доп.точки доступа:
Кузьменко, Галина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Дворкина, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая).
    Дифференцированная аэробная подготовка школьников 7-8 лет [Текст] / Н. И. Дворкина, В. Ю. Простакова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 9-12 : 1 фот., 5 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аэробная подготовка школьников -- дети младшего школьного возраста -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- педагогические эксперименты -- показатели физической подготовленности -- тестирование физической подготовленности -- уровень физического развития -- учащиеся младших классов -- физическая подготовленность школьников -- физическое развитие школьников -- школьники -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования - обоснование возможности использования инновационных методов дифференцированной аэробной подготовки учащихся младших классов в процессе физического воспитания в зависимости от уровня их физического развития и пола.


Доп.точки доступа:
Простакова, В. Ю. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Солодянкина, О. В.
    Механизм саморегуляции у детей младшего школьного возраста, занимающегося спортом [Текст] / О. В. Солодянкина, Т. Ф. Вострокнутова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 12. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.8 + 88.43
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
механизмы саморегуляции -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- психологические механизмы -- саморегуляция
Аннотация: Психологические механизмы саморегуляции у младших школьников, занимающихся спортом. Понятие и сущность саморегуляции детей в рамках деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Вострокнутова, Т. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Тихомирова, Т. Н.
    Чувство числа и успешность в обучении математике в младшем школьном возрасте: перекрестно-лонгитюдный анализ [Текст] = The sense of number and success in teaching mathematics at primary school age: a cross-longitudinal analysis / Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 6. - С. 47-58 : рис., табл. - Библиогр.: с. 55-58 (25 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
лонгитюдные исследования -- математика -- математическая успешность -- младший школьный возраст -- начальные классы -- невербальный интеллект -- обучение математике -- перекрестно-лонгитюдный анализ -- психология развития -- успешность в обучении математике -- числовая линия -- чувство числа
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования связи чувства числа и успешности обучения математике в младшем школьном возрасте. Анализировались данные школьников по двум аспектам чувства числа, связанным с умением сравнивать несимволически и символически выраженные количества, и успешности в изучении математики на третьем и четвертом году школьного обучения. Для анализа взаимосвязей использовался метод перекрестно-лонгитюдного структурного моделирования.


Доп.точки доступа:
Малых, С. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Дворкин, Леонид Самойлович (доктор педагогических наук; кандидат биологических наук).
    Половозрастные особенности мониторинга физического состояния школьников [Текст] / Л. С. Дворкин, И. Е. Кучеренко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 19-21 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мониторинг физического состояния школьников -- показатели физического состояния -- показатели физической подготовленности -- половозрастные особенности -- учащиеся младших классов -- физическая подготовленность школьников -- физическое развитие -- физическое состояние школьников -- школьники -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования - выявить половозрастные особенности мониторинга физического состояния младших школьников.


Доп.точки доступа:
Кучеренко, И. Е. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Корнюшина, Т. П.
    Санитарно-просветительская работа среди детей младшего школьного возраста о гигиене полости рта [Текст] / Т. П. Корнюшина, Н. Д. Новикова // Методист. - 2018. - № 6. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гигиена полости рта -- гигиеническое воспитание -- здоровьесбережение -- медицинские работники -- младший школьный возраст -- санитарная культура -- санитарно-просветительская работа
Аннотация: Об актуальности гигиенического воспитания в образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Новикова, Н. Д
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кудряшов, Александр Сергеевич (преподаватель).
    Особенности организации мнестической деятельности младших школьников с различными вариантами профиля латеральной организации [Текст] / А. С. Кудряшов, Н. Л. Перевезенцева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 143-148 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 147-148 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
зрительная память -- индивидуальные сособенности -- леворукие -- левши -- личностная тревожность -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мнестическая деятельность -- память (психология) -- праворукие -- правши -- профиль латеральной организации -- психодиагностика -- слухоречевая память -- состояние здоровья -- тревожность -- функциональная асимметрия мозга
Аннотация: Рассматриваются особенности мнестической деятельности у младших школьников с различными вариантами профиля латеральной организации правостороннего и левостороннего типа. Анализируются индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста: мнестическая деятельность, уровень тревожности, состояние здоровья как результат функциональной асимметрии мозга. Исследуются особенности памяти (зрительной и слухоречевой) левшей и правшей в зависимости от индивидуальных особенностей.


Доп.точки доступа:
Перевезенцева, Наталия Леонидовна (кандидат психологических наук; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)