Поисковый запрос: (<.>K=международное образовательное пространство<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Morozov, Sergey I. (Candidat of Sciences (Politics), Associate Professor). Global processes and institutions: experience of international reserarch and teaching [Text] / Sergey I. Morozov, Liliya S. Pankratova> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2017. - Т. 22, № 4. - С. 169-171. - Библиогр.: с. 171 (2 назв. ). - Примеч.: с. 171. - Примеч.: Рец. на кн.: GLOBALIZATION 2. 0.: New Approaches to Reserarch and Teaching / Russian international affairs council. - Moscow : NPMP RIAC, 2017. - 400 p.
. - ISSN 1998-9938ББК 66.4(0),4 + 74.58 Рубрики: Политика. Политология, 21 в. Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): глобализация -- международное научное пространство -- международное образовательное пространство -- международное сотрудничество -- рецензии -- российские университеты -- университеты -- учебные программы
Доп.точки доступа: Pankratova, Liliya S. (Candidat of Sciences (Sociology), Senior Lecturer); Российский совет по международным делам Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Болонский процесс в России идет с трудом [Текст]> // Ученый совет. - 2007. - N 5. - С. 37-38
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- образование -- высшее образование -- вузы -- двухуровневая система -- системы образования -- международное образовательное пространство Аннотация: Трудности применения общеевропейской образовательной системы в России.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вторая встреча ассоциации университетов России и Индии [Текст]> // Ректор вуза. - 2017. - № 11. - С. 10-11
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Индия Организация образования--Россия--Индия Кл.слова (ненормированные): ассоциации -- вузы -- международное образовательное пространство -- рейтинги вузов Аннотация: Подводятся итоги второй встречи ассоциации университетов России и Индии.
Доп.точки доступа: Встреча ассоциации высших учебных заведений Российской Федерации и Республики Индии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Комлева, Валентина Вячеславовна (доктор социологических наук). Единое образовательное пространство - важнейший фактор интеграции России и Белоруссии [Текст] / Валентина Комлева> // Обозреватель = Observer. - 2019. - № 1 (348). - С. 21-33. - Библиогр.: с. 32-33
. - ISSN 2074-2975ББК 74.58 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Беларусь--Европа; США Социология Педагогическая социология--Россия--Беларусь Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- белорусско-российское сотрудничество -- выпускники университетов -- высшее образование -- гуманитарное сотрудничество -- доступность образования -- единое образовательное пространство -- жизненные перспективы -- идеология образования -- имидж страны -- интеграционные процессы -- качество образования -- конкурентоспособность системы образования -- международное образовательное пространство -- международное сотрудничество -- национальная система образования -- образовательная политика -- образовательное пространство -- общее образовательное пространство -- российско-белорусское сотрудничество Аннотация: Проанализированы структура общего образовательного пространства России и Белоруссии, а также активность международных образовательных акторов и конкурентные позиции России. Подчеркнуто, что основные вызовы связаны с нарастанием соперничества разных систем образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Рязанцев, Сергей (член-корреспондент РАН; доктор экономических наук; профессор; руководитель). Имеет ли Россия шансы получить вьетнамских студентов? [Текст] / С. Рязанцев, Е. Письменная> // Ректор вуза. - 2017. - № 2. - С. 36-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Вьетнам Высшее профессиональное образование--Россия--Вьетнам Кл.слова (ненормированные): вузы -- законы -- международное образовательное пространство -- университеты Аннотация: Рассказывается о привлечении вьетнамских студентов в российские вузы.
Доп.точки доступа: Письменная, Елена (доктор социологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Газалиев, Арстан (ректор Карагандинского государственного технического университета; член-корреспондент Национальной академии наук Казахстана). Инженерное образование РК [Текст] : престижное и конкурентоспособное? / А. Газалиев, А. Томилин ; материал подгот. Т. Баирампас> // Качество образования. - 2012. - № 1/2. - С. 38-43 : ил.
. - ISSN 1815-2279ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан Организация образования Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- международное образовательное пространство -- образовательное пространство -- профессиональное образование -- рейтинг вузов -- система образования -- техническое образование Аннотация: Инженерное образование Казахстана ждут серьезные изменения - это обусловлено как вхождением в международное образовательное пространство, так и внутренними экономическими вызовами. Статья посвящена первым выводам о направлениях и особенностях модернизации образовательной системы Республики Казахстан.
Доп.точки доступа: Томилин, Александр (директор Департамента качества Восточно-Казахстанского государственного технического университета; академик Казахской Национальной академии естественных наук; доктор физико-математических наук; профессор); Баирампас, Татьяна \.\; Карагандинский государственный технический университет; Восточно-Казахстанский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент). Иностранные языки как средство интеграции преподавателей инженерных вузов в международное образовательно-культурное пространство [Текст] / У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 46-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая техническая школа -- знание иностранных языков -- изучение иностранных языков -- инженерная педагогика -- инженерные вузы -- иностранные языки -- интеграция -- коммуникативная компетентность -- международное образовательное пространство -- научно-профессиональная компетентность -- образовательно-культурное пространство -- преподаватели вузов -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции -- публикационная активность Аннотация: Обосновывается актуальность и важность изучения иностранных языков современными преподавателями инженерных вузов. Рассматриваются основные задачи процесса интеграции преподавателей в международное образовательно-культурное пространство. Приводятся европейские представления о принципах и уровнях владения иностранным языком, заявленных в международном соглашении "Общеевропейские компетенции владения иностранным языком". Рассматривается комплекс профессиональных компетенций, которыми должен обладать современный инженерный педагог. Анализируются цели и задачи Международного общества по инженерной педагогике в области развития современной инженерной педагогики.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Международное общество по инженерной педагогике Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Черникова, А. А. (младший научный сотрудник; аспирант). Кросс-культурные компетенции в международном образовательном пространстве [Текст] / А. А. Черникова> // Социальная политика и социология. - 2019. - Т. 18, № 4 (133). - С. 103-109. - Библиогр.: с. 107-108 (20 назв.)
. - ISSN 2071-3665ББК 60.561.9 + 60.504/506 Рубрики: Социология Педагогическая социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): интеграционная модель -- интернационализация -- кросс-культурные компетенции -- кросс-культурный анализ -- международное образовательное пространство -- межкультурные исследования -- межкультурные компетенции -- межкультурный анализ -- мигранты -- миграция -- модель ассимиляции -- модель маргинализации -- модель сепарации -- образовательная миграция -- социокультурное пространство -- социология образования Аннотация: Рассматриваются современные проблемы кросс-культурных компетенций в международном образовательном пространстве, говорится о компетентностном подходе в профессиональной подготовке специалистов в области межкультурной коммуникации ввиду постоянной интернационализации высшего образования как движущей силы международной студенческой мобильности и, как следствие, разнообразия реакцией образовательных мигрантов на эти факторы в рамках социологического знания. Основное внимание уделяется межкультурному анализу социально-психологических процессов - коммуникативные и интерактивные процессы внутри социальных институтов и отношения между мигрантом и обществом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кубанский государственный университет: на благо Кубани и России [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 7 (107). - С. 8-9 : 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край--Кубань Высшее профессиональное образование--Россия--Краснодарский край--Кубань Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- квалифицированные специалисты -- культурное развитие -- международное образовательное пространство -- научно-образовательные центры -- профессиональные компетенции -- системообразующая роль -- социально-экономическое развитие -- университеты Аннотация: Кубанский государственный университет - один из ведущих научно-образовательных центров страны, играет системообразующую роль в социально-экономическом и культурном развитии Краснодарского края, широко вовлечен в международное образовательное и научное пространство.
Доп.точки доступа: Кубанский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Международная деятельность Поволжской академии спорта и туризма: интенсивный диалог [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 71 : 2 фот.
ББК 74.58 + 75.1 + 75.81 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Поволжье--Татарстан Высшее профессиональное образование--Россия--Поволжье--Татарстан Физическая культура и спорт--Россия--Поволжье--Татарстан Теория и методика физического воспитания--Россия--Поволжье--Татарстан Туризм--Россия--Поволжье--Татарстан Кл.слова (ненормированные): международная деятельность -- академии -- вузы -- высшие учебные заведения -- стажировки -- международное образовательное пространство -- мировые университетские центры -- спортивная подготовка Аннотация: О внедрении в международное образовательное пространство Поволжской академии спорта и туризма.
Доп.точки доступа: Поволжская академия спорта и туризма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Комлева, Валентина Вячеславовна (доктор социологических наук). Международная конкуренция государственных политик в области высшего образования [Текст] : позиции России / Валентина Комлева> // Обозреватель = Observer. - 2018. - № 1 (336). - С. 69-87. - Библиогр.: с. 85-87
. - ISSN 2074-2975ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США--Великобритания--Китай; Япония; Бразилия; Россия Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- вузы -- высшее образование -- глобальное образование -- государственная политика -- иностранные студенты -- интернационализация образования -- международная конкурентоспособность -- международное образовательное пространство -- международные рейтинги -- мировые рейтинги -- модернизация высшего образования -- национальные образовательные системы -- образовательная политика -- образовательная система -- рейтинги вузов -- рынок образовательных услуг -- транснациональное образование Аннотация: Рассмотрена государственная политика в области интернационализации и "инициативы превосходства" как ключевой фактор повышения международной конкурентоспособности национальных образовательных систем. Отмечено, что на современном этапе Россия конкурирует не только с западными образовательными системами, но и с азиатскими.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Комлева, Валентина Вячеславовна (доктор социологических наук). Международные позиции испанских университетов [Текст] : к вопросу создания российско-испанского альянса / Валентина Комлева, Ольга Жуликова> // Обозреватель = Observer. - 2019. - № 7 (354). - С. 69-81 : 4 табл., рис. - Библиогр.: с. 81
. - ISSN 2074-2975ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Испания--Россия, 2017-2018 гг.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): испано-российское сотрудничество -- испанские университеты -- международное образовательное пространство -- международное сотрудничество -- международные рейтинги -- образовательное сотрудничество -- рейтинги университетов -- российско-испанское сотрудничество -- университетские альянсы -- университеты Аннотация: Отмечено, что задачи продвижения испанских университетов в международном образовательном пространстве совпадают с задачами Российской Федерации, что стало одним из факторов создания российско-испанского альянса университетов. Проанализирована динамика рейтингов испанских университетов в целом и по отдельным показателям за 2017 и 2018 гг.
Доп.точки доступа: Жуликова, Ольга Валентиновна (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Дубив, Надежда Викторовна (кандидат педагогических наук). Международный проект в региональном вузе: опыт проведения летних школ для иностранных студентов [Текст] / Н. В. Дубив> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 12. - С. 31-34 : фот., табл. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Сибирь--Тюменская область Кл.слова (ненормированные): имидж вуза -- иностранные студенты -- международное образовательное пространство -- международные летние школы -- международные проекты -- привлекательность вуза -- привлечение иностранных студентов -- проектная деятельность -- региональные вузы Аннотация: Рассмотрены международные проекты, которые способствуют привлечению иностранных студентов в региональный вуз. Показана деятельность международной летней школы, способствующей повышению привлекательности вуза и улучшению его имиджа, а также укрепляет позиции вуза и региона. Отражен опыт реализации международных проектов Институтом истории и политических наук Тюменского государственного университета.
Доп.точки доступа: Тюменский государственный университет \институт истории и политических наук\; Институт истории и политических наук Тюменского государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Суханова, М. В. Межкультурные компетенции в современном иноязычном образовании [Текст] / М. В. Суханова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- иноязычное образование -- международное образовательное пространство -- международное сотрудничество -- межкультурное взаимодействие -- межкультурные компетенции -- модернизация образования -- преподавание иностранных языков Аннотация: Рассмотрена межкультурная компетенция как значимое звено в цепи подготовки специалиста в сфере преподавания иностранного языка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Покровский, Н. Е. На полпути к Голубым горам [Текст] / Н. Е. Покровский> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 29-31 : 4 фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): международное образовательное пространство -- международное сотрудничество -- университеты -- проекты -- телеконференции Аннотация: Продолжается международное сотрудничество Государственного университета - Высшая школа экономики с одним из авторитетнейших государственных университетов США - Университетом Джорджа Мэйсона в Вирджинии.
Доп.точки доступа: Государственный университет - Высшая школа экономики; Университет Джорджа Мэйсона Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Побежимова, Н. И. Право на образование в России и Болонский процесс [Текст] / Н. И. Побежимова> // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 2. - С. . 2-3. - RUMARS-iuon04_000_002_0002_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): право на образование -- Болонский процесс -- международное образовательное пространство -- модернизация образования -- высшая школа -- европейская система обучения -- двухуровневая система обучения Аннотация: Основные направления Федеральной программы развития образования и Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. Вхождение России в Болонский процесс. Принципы европейской системы образования. Задачи высшего профессионального образования в России по введению двухуровневой системы образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Программы международной академической мобильности как фактор интеграции российских вузов в международное образовательное пространство (опыт Воронежского государственного университета) [Текст] / О. Н. Беленов [и др.]> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С. 109-114. - Библиогр.: с. 113-114
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Воронеж--Россия Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеграция образовательных систем -- международное образовательное пространство -- международное сотрудничество -- образовательные программы -- программы международной академической мобильности -- совместные образовательные программы Аннотация: Анализ программ международной академической мобильности, реализуемых в Воронежском государственном университете.
Доп.точки доступа: Беленов, О. Н.; Канапухин, П. А.; Журбина, Н. Е.; Морозова, В. Н.; Воронежский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Задорожный, Юрий Витольдович (кандидат экономических наук). Российская система образования и Болонский процесс: две стороны медали [Текст] / Ю. В. Задорожный, А. С. Логинова, Н. В. Маранова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 49-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- вступление в ВТО -- вузы -- высшее образование -- декларации -- импорт образовательных услуг -- качество образования -- международное образовательное пространство -- международные организации -- образовательные услуги -- официальные материалы -- российская система образования -- рынок образовательных услуг -- соглашения -- торговые организации -- экспорт образовательных услуг Аннотация: Рассмотрены положительные и отрицательные стороны присоединения системы российского высшего образования к Болонской декларации. Дан анализ положений Генерального соглашения по торговле услугами и обязательств, принятых нашей страной при вступлении во Всемирную торговую организацию, их влияния на отечественный рынок образовательных услуг.
Доп.точки доступа: Логинова, Анастасия Сергеевна (кандидат юридических наук); Маранова, Наталья Викторовна (кандидат экономических наук); ВТО; Всемирная торговая организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Задорожный, Юрий Витольдович (кандидат экономических наук). Российская система образования и Болонский процесс: две стороны медали [Текст] / Ю. В. Задорожный, А. С. Логинова, Н. В. Маранова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 49-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- вступление в ВТО -- вузы -- высшее образование -- декларации -- импорт образовательных услуг -- качество образования -- международное образовательное пространство -- международные организации -- образовательные услуги -- официальные материалы -- российская система образования -- рынок образовательных услуг -- соглашения -- торговые организации -- экспорт образовательных услуг Аннотация: Рассмотрены положительные и отрицательные стороны присоединения системы российского высшего образования к Болонской декларации. Дан анализ положений Генерального соглашения по торговле услугами и обязательств, принятых нашей страной при вступлении во Всемирную торговую организацию, их влияния на отечественный рынок образовательных услуг.
Доп.точки доступа: Логинова, Анастасия Сергеевна (кандидат юридических наук); Маранова, Наталья Викторовна (кандидат экономических наук); ВТО; Всемирная торговая организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Темирова, Айшат. Российская школа интегрируется в европейское пространство [Текст] / А. Темирова> // Качество образования. - 2013. - № 3. - С. 62-63 : ил.
. - ISSN 1815-2279ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- европейское образовательное пространство -- интеграция в европейское пространство -- международное образовательное пространство -- система школьного обучения -- школьное образование Аннотация: О вопросах интеграции в международное образовательное пространство системы школьного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|