Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лонгитюдные исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.


    Демкив, О.
    Экономическая мораль украинского общества в общеевропейском и внутрирегиональном измерении [Текст] / О. Демкив, Л. Кондратик // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 5-37. - Библиогр.: с. 36-37 (47 назв. ) . - ISSN 1563-4426
ГРНТИ
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Украина

Кл.слова (ненормированные):
методы социологических исследований -- экономическая мораль -- лонгитюдные исследования -- мораль -- ценностные ориентации -- экономическая деятельность -- ценностно-нормативная система общества -- методологические принципы -- украинское общество -- интегрированные показатели -- пределы конвенциональности -- конвенциональность -- приемлемость -- верификация результатов
Аннотация: Переформулирование понятия "Экономическая мораль" в категориях социологического исследования, определение теоретико-методологических рамок изучения данного явления и их применение в обработке данных "Европейского социального исследования" (волна 2004-2005 годов).


Доп.точки доступа:
Кондратик, Л.

Найти похожие

2.


    Егорова, М. С.
    Дифференциальная психология в школе Б. Г. Ананьева [Текст] : к 100-летию со дня рождения Б. Г. Ананьева / М. С. Егорова // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. . 137-150. - Библиогр.: с. 148-150 (54 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_005_0137_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - С. 137-150. - vopp07_000_005_0137_1, 5, 137-150
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология--История психологии, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная психология -- комплексные психологические исследования -- структурно-генетический анализ -- лонгитюдные исследования -- психодиагностические методы -- научные школы
Аннотация: Рассматриваются исторический аспект формирования дифференциально-психологического направления в школе Ананьева и соотношение ананьевского подхода с другими отечественными направлениями изучения индивидуальных различий. На примере исследований, проведенных в 1960-1970 гг., анализируются содержание дифференциально-психологических исследований (создание психодиагностических методов, анализ структуры психологических характеристик, идиографический анализ) и требования к дифференциально-психологическим исследованиям (учет общепсихологических закономерностей и возрастного изменения), а также приводятся схемы экспериментальных исследований и модели интерпретации результатов.


Доп.точки доступа:
Ананьев (1907-1972) \б. Г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Базуева, Е. В. (канд. экон. наук).
    Гендерные особенности формирования бюджетов домохозяйств в Пермском крае [Текст] : по результатам лонгитюдного исследования "Социально-рыночная экономика семьи" / Е. В. Базуева // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 33. - С. 39-49 . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
домохозяйства -- бюджеты домохозяйств -- социально-рыночная экономика -- лонгитюдные исследования -- экономика семьи -- экономические отношения -- семейные отношения -- смешанное воспроизводство -- социальное воспроизводство -- коммерческое воспроизводство -- распределение доходов -- гендерные особенности
Аннотация: Экономика семьи как подсистема экономических отношений со смешанным (натуральным, социальным и коммерческим) характером воспроизводства и распределения доходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук ; старший научный сотрудник).
    Индивидуально-психологические предикторы в лонгитюдных исследованиях образовательных и профессиональных карьер [Текст] / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Ю. В. Кузьмина // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 30-53 : 6 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 51-53 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Социология

   Педагогическая социология--Татарстан--Ярославская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лонгитюдные исследования -- результаты мониторинга -- образовательные траектории -- профессиональная карьера -- спутанность профессиональной перспективы -- выпускники школ -- выпускники вузов -- индивидуально-психологические предикторы
Аннотация: Представлены первые результаты мониторинга образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов, начатого в 2009 г. С целью определить индивидуальные характеристики, наилучшим образом предсказывающие изменения в образовательной и профессиональной траектории, опрошены студенты выпускных курсов высших учебных заведений двух регионов РФ. Выделены группы учащихся, которые с наибольшей вероятностью сменят образовательную и профессиональную карьеру, начатую в вузе. Обсуждается значимость отобранных независимых переменных в отношении двух основных причин изменения траектории: неуверенности в профессиональной карьере на последнем году обучения и низких академических достижений студентов. Рассматриваются перспективы начатого исследования.


Доп.точки доступа:
Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук ; старший научный сотрудник); Кузьмина, Юлия Владимировна (научный сотрудник); Государственный университет - Высшей школой экономики; ГУ-ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Прогностическая валидность психодиагностической методики "Профориентатор" [Текст] : (по материалам отсроченного анкетирования) / А. Г. Серебряков [и др. ] // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 115-127. - Библиогр.: с. 127 (13 назв. ) . - ISSN 0042-8841. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- психологические методики -- компьютерные тесты -- лонгитюдные исследования -- выбор профессии -- классификация профессий -- прогностическая валидность
Аннотация: Представлены материалы по анализу внешней валидности компьютеризованного психодиагностического комплекса "Профориентатор". Кратко описаны история появления методики и этапы ее модификации. Указаны психометрические показатели современной версии теста. Приведены данные по масштабному анализу материалов тестирования старшеклассников и отсроченного анкетирования с применением методов экспертной оценки и математической статистики. Описаны интегральные шкалы теста по направлениям профильного обучения. Проанализирован прогноз выбора профиля образования по результатам тестирования. Рассмотрены мотивы при выборе профессии и удовлетворенность студентов выбором профессии и учебой в вузе. Приведены статистически значимые показатели, свидетельствующие о прогностической валидности методики "Профориентатор".


Доп.точки доступа:
Серебряков, А. Г.; Кононова, В. Н.; Алтухов, В. В.; Иванова, О. Н.; Шмелев, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   

    Прогностическая валидность психодиагностической методики "Профориентатор" [Текст] : (по материалам отсроченного анкетирования) / А. Г. Серебряков [и др. ] // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 115-127. - Библиогр.: с. 127 (13 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- психологические методики -- компьютерные тесты -- лонгитюдные исследования -- выбор профессии -- классификация профессий -- прогностическая валидность
Аннотация: Представлены материалы по анализу внешней валидности компьютеризованного психодиагностического комплекса "Профориентатор". Кратко описаны история появления методики и этапы ее модификации. Указаны психометрические показатели современной версии теста. Приведены данные по масштабному анализу материалов тестирования старшеклассников и отсроченного анкетирования с применением методов экспертной оценки и математической статистики. Описаны интегральные шкалы теста по направлениям профильного обучения. Проанализирован прогноз выбора профиля образования по результатам тестирования. Рассмотрены мотивы при выборе профессии и удовлетворенность студентов выбором профессии и учебой в вузе. Приведены статистически значимые показатели, свидетельствующие о прогностической валидности методики "Профориентатор".


Доп.точки доступа:
Серебряков, А. Г.; Кононова, В. Н.; Алтухов, В. В.; Иванова, О. Н.; Шмелев, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Цыцунова, Л. Ю. (заведующая библиотекой).
    Лонгитюдное исследование "Наркотики - путь в никуда! " в опыте работы школьной библиотеки [Текст] / Л. Ю. Цыцунова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2011. - N 59. - С. 85-86 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Северск--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотекари -- программы -- употребление психоактивных веществ -- нравственные устои -- здоровый образ жизни -- библиотечные формы работы -- исследования -- лонгитюдные исследования -- конгрессы -- конференции
Аннотация: Пропаганда здорового образа жизни с помощью библиотечных и иных форм работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Весна, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Курганского государственного университета).
    Малая студенческая учебная группа как модель самоорганизации [Текст] / М. А. Весна // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 7. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенческие группы -- малые группы -- учебно-тренинговые группы -- самосознание -- интерсубъектная самоорганизация -- самореализация личности -- межличностная аттракция -- лонгитюдные исследования
Аннотация: Исследуется процессы интерсубъектной самоорганизации в студенческой учебной малой группе (I-II курсы) в различные периоды социогенеза. Студенческая группа рассматривается как открытая социально-педагогическая система, которая активно обменивается энергией, информацией с другими коллективами, обществом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Моделирование развития беглости чтения учащихся латино [Текст] : лонгитюдное иследование ; дайджест / С. Э. Отайба [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 138-139. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 315-329. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
испаноговорящие школьники -- английский язык -- беглость чтения -- проблемы обучаемости -- обучаемость -- навыки чтения -- мультимедийные средства -- дайджесты -- лонгитюдные исследования -- начальная школа
Аннотация: Изучение развития беглости чтения у испаноговорящих учащихся от второго до третьего класса, сгруппированных по трем уровням мастерства в английском языке.


Доп.точки доступа:
Отайба, С. Э.; Петшер, Я.; Паппамихель, Н. Э.; Вилльямс, Р. С.; Дирланд, Э. К.; Коннор, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ханнант, Дж. Б.
    Лонгитюдное исследование соотношения ожиданий с достижениями в годы начальной школы [Текст] : дайджест / Дж. Б. Хиннант, М. О'Бриен, Ш. Р. Газариани // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 141-142. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 662-670. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- учительские ожидания -- начальная школа -- нелинейные отношения -- детские достижения -- гендерные различия -- гендерные навыки -- оценки детей -- академические достижения -- психология учителя -- детские способности -- лонгитюдные исследования -- дайджесты
Аннотация: Возможность высокой и низкой оценки детей в начальной школе. Гипотеза потенциальных нелинейных отношений между ожиданиями преподавателей и детскими достижениями.


Доп.точки доступа:
О'Бриен, М.; Газариан, Ш. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бойченко, О. В.
    Современные социологические теории научной коммуникации [Текст] / О. В. Бойченко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2012. - № 1. - С. 207-216. - Библиогр.: с. 215-216 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
социологические теории -- научное знание -- научная деятельность -- социология знания -- коммуникация (социология) -- научные коммуникации -- научные сообщества -- коммуникативные сообщества -- формирование научного знания -- процесс познания -- научные исследования -- лонгитюдные исследования
Аннотация: Обзор и анализ теоретико-методологической базы социологии науки в области осмысления проблем и специфики современной научной коммуникации. Рассматриваются социально-философские аспекты изучения научной коммуникации, а также история социологических исследований коммуникации в науке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Степанова, Анна Сергеевна.
    "Состав стабилен, но есть тенденция к сокращению" [Текст] : читатели российской провинции глазами библиотекарей / Анна Сергеевна Степанова // Библиотечное дело. - 2012. - № 1. - С. 26-29 : фот.
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология--Россия, 2011 г.
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
опросы -- библиотекари -- читатели -- лонгитюдные исследования -- исследования -- библиотеки -- города -- малые города -- средние города -- провинциальные города -- провинция -- небольшие города -- провинциальные библиотеки -- библиотекари и читатели -- читатели и библиотекари
Аннотация: О результатах опроса сотрудников библиотек малых и средних городов России в рамках лонгитюдного исследования "Чтение в библиотеках России", проведенного Центром чтения Российской национальной библиотекой в марте-июне 2011 г.


Доп.точки доступа:
РНБ \центр чтения\; Центр чтения Российской национальной библиотеки; Российская национальная библиотека \центр чтения\; Центр чтения РНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Абрамов, Роман Николаевич (кандидат социологических наук; доцент).
    Когнитивные способности и дискриминация на рынке труда [Текст] : комментарий к статье Мэтью Холла и Джорджа Фаркаса / Р. Н. Абрамов // Вопросы образования. - 2013. - № 3. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- заработная плата -- когнитивные способности -- лонгитюдные исследования -- подростковый возраст -- расовые различия -- самоуважение -- социальное неравенство -- трудовые отношения -- уровень притязаний
Аннотация: Автор подробно анализирует предпосылки работы, проведенной М. Холлом и Дж. Фаркасом, в частности указывает на не упомянутые ими социологические концепции, значимые с точки зрения проблемы социального неравенства, которая является предметом их изучения. Подробно охарактеризовано также Национальное лонгитюдное исследование молодежи, данные которого легли в основу построенных М. Холлом и Дж. Фаркасом моделей. Полученные ими результаты сопоставляются с отдельными исследованиями трудовых отношений, проведенными в России.


Доп.точки доступа:
Холл, М.; Фаркас, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Воронова, М. Н.
    Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьников [Текст] / М. Н. Воронова, А. А. Корнеев, Т. В. Ахутина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 4. - С. 48-64. - Библиогр.: с. 62-64 (25 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ВПФ -- возрастная динамика ВПФ -- возрастная психология -- высшие психические функции -- лонгитюдные исследования -- младшие школьники -- мотивация учения -- нейропсихологические исследования -- нейропсихология -- произвольная регуляция учения -- развитие ВПФ
Аннотация: Излагаются результаты популяционного лонгитюдного нейропсихологического исследования развития высших психических функций (ВПФ) у младших школьников.


Доп.точки доступа:
Корнеев, А. А.; Ахутина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник).
    Жизнь после 9-го класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории [Текст] / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Г. С. Ларина // Вопросы образования. - 2013. - № 4. - С. 310-330 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 327-329 (50 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
9 классы -- ЕГЭ -- выбор специальностей -- единый государственный экзамен -- лонгитюдные исследования -- образовательные достижения -- образовательные планы -- образовательные траектории -- семейные ресурсы -- школьники
Аннотация: Социальный бэкграунд молодого человека в существенной степени предопределяет его образовательную траекторию и достижения. В исследовании, основанном на данных второй волны лонгитюдного обследования, предпринимается попытка проверить, насколько успешное обучение в школе, результаты внешкольной деятельности учащегося, его упорство и намерения относительно будущего образования могут быть независимыми от социального окружения школьника и изменить предзаданную социальным окружением образовательную траекторию. Обнаружено. что значимыми медиаторами эффекта семейных ресурсов являются личные образовательные достижения выпускника основной школы и его намерения относительно будущего образования.


Доп.точки доступа:
Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Ларина, Галина Сергеевна (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ляксо, Е. Е.
    Развитие речи и формирование навыка чтения у детей: лонгитюдное исследование от рождения до 7 лет [Текст] / Е. Е. Ляксо, О. В. Фролова // Психологический журнал. - 2013. - Т. 34, № 3. - С. 24-35 : рис., табл. - Библиогр.: с. 33-35 (41 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- лонгитюдные исследования -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- чтение
Аннотация: В целях выявления возрастной динамики характеристик речевого развития ребенка, прогностических для овладения навыком чтения, проведено лонгитюдное исследование детей от рождения до 7 лет.


Доп.точки доступа:
Фролова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Фомина, Нина Гервасиевна (старший преподаватель).
    Развитие интеллекта в студенческие годы как залог успешности профессиональной самореализации личности [Текст] / Н. Г. Фомина, В. Ю. Бодряков // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 11. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- лонгитюдные исследования -- структура интеллекта -- тесты
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдных наблюдений за динамикой структуры интеллекта студентов математического факультета педагогического университета. Измерения проведены с использованием теста Амтхауэра. Анализ показывает, что за период обучения в вузе студенты в основном достигают показателей, лежащих в зоне «хорошего» уровня развития (профессиональный уровень). Отмечены проблемы формирования отдельных интеллектуальных операций.


Доп.точки доступа:
Бодряков, Владимир Юрьевич (доктор физико-математических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Холл, Мэтью (адъюнкт-профессор).
    Когнитивные навыки и установочные/поведенческие характеристики в подростковом возрасте и уровень заработной платы [Текст] / М. Холл, Д. Фаркас // Вопросы образования. - 2013. - № 3. - С. 25-58 : табл. - Библиогр.: с. 55 (57 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- когнитивные способности -- лонгитюдные исследования -- образовательные траектории -- половые различия -- расовая дискриминация -- трудовое поведение -- трудовые траектории -- трудовые установки -- уровень притязаний
Аннотация: Авторы используют панельные данные, полученные в ходе Национального лонгитюдного исследования молодежи, для оценки влияния когнитивных навыков и установочных/поведенческих характеристик на траектории роста заработной платы белого, чернокожего и латиноамериканского населения. Когнитивные навыки измерены с помощью Квалификационного теста вооруженных сил.


Доп.точки доступа:
Фаркас, Джордж (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Южанинова, Александра Викторовна (младший научный сотрудник).
    Ожидания школьников относительно будущей работы [Текст] / А. В. Южанинова // Вопросы образования. - 2014. - № 1. - С. 200-216 : 3 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 213-214 (23 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
9 классы -- будущая работа школьников -- жизненные планы школьников -- личностные ценности -- лонгитюдные исследования -- образовательные траектории -- семейный капитал -- трудовые траектории -- школьники
Аннотация: Анализируются ожидания российских школьников 9-х классов в отношении их первой занятости в будущем: когда они намерены начать работать, считают ли они, что работа прежде всего должна приносить высокий доход, или для них важнее возможность самореализации в трудовой деятельности. Установлено, что семейные характеристики связаны с ожиданиями учащихся относительно их будущей работы значительно слабее, чем личностные свойства. При этом предпочтения родителей в отношении будущей работы их ребенка совершенно не влияют на мнение самого школьника. На основании данных следующей волны исследования автор предполагает оценить, насколько были реализованы планы школьников относительно времени выхода на работу и продолжения обучения в школе, а также охарактеризовать изменения системы ценностей, на которую ориентируются школьники и их родители, выстраивая свою систему ожиданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шаболтас, А. В.
    Программа превенции ВИЧ-инфекции на уровне сообществ с привлечением лидеров общественного мнения [Текст] / А. В. Шаболтас // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 2. - С. 105-118. - Библиогр.: с. 116-118 (35 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
ВИЧ -- ВИЧ-инфекции -- ИППП -- СПИД -- диффузия инноваций -- здоровьесберегающие практики -- инновации -- инфекции передаваемые половым путем -- лонгитюдные исследования -- общественное мнение -- поведенческие практики -- превенции -- профилактика СПИД -- профилактическое вмешательство -- теория диффузии инноваций
Аннотация: Представлены основные положения теории диффузии инноваций Э. Роджерса, дан обзор эмпирических работ по использованию этой теории в продвижении здоровьесберегающих поведенческих практик и превенции рискованного поведения в сфере здоровья. Приведены результаты лонгитюдного исследования эффективной групповой поведенческой превентивной программы для лидеров общественного мнения, разработанной в рамках международного исследовательского проекта по превенции ВИЧ и инфекций, передаваемых половым путем (ИППП).


Доп.точки доступа:
Роджерс, Э. (социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)