Поисковый запрос: (<.>K=изобразительная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Селищева, Лидия (заведующая сектором). Беби-арт, или Развиваем воображение [Текст] / Лидия Селищева> // Библиотека. - 2012. - № 9. - С. 1, 2-я с. обл. : 5 фот.
. - ISSN 0869-4915ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): творческое развитие -- читатели -- детские библиотеки -- библиотеки -- изобразительная деятельность -- детское творчество -- чтение -- дети -- детское чтение -- рисование Аннотация: В статье рассказывается о студии творческого развития читателя "Беби-АРТ", действующей на базе отдела обслуживания родителей и педагогов Липецкой областной детской библиотеки. Опыт работы студии доказывает, что изобразительная деятельность - одна из важнейших культурных практик, связанная с чтением и косвенно, и непосредственно.
Доп.точки доступа: Липецкая областная детская библиотека \отдел обслуживания родителей и педагогов. студия творческого развития читателя "беби-арт"\; Студия творческого развития читателя "Беби-АРТ" отдела обслуживания родителей и педагогов Липецкой областной детской библиотеки; "Беби-АРТ", студия творческого развития читателя отдела обслуживания родителей и педагогов Липецкой областной детской библиотеки Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Лещенко, Н. В. (ассистент кафедры общей и специальной психологии Вятского государственного гуманитарного университета). Нравственное развитие студентов средствами изобразительной деятельности [Текст] / Н. В. Лещенко> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 8. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв.)
. - ISSN 1994-2796ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- нравственное развитие -- изобразительная деятельность -- арт-терапия -- эстетическое развитие Аннотация: Представлена разработка занятия личностно значимой благотворительной деятельности, воспитательная цель которой — нравственное развитие студентов средствами изобразительной деятельности, организованной на основе культурно-исторической психологии и психоаналитической арттерапии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Шевченко, Л. Б. Реализация компетентностного подхода в технологии блочно-тематического планирования [Текст] / Шевченко Л. Б., Трапезникова Г. А.> // Методист. - 2014. - № 3. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аппликативное творчество -- аппликации -- блочно-тематическое планирование -- детские сады -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- компетенции дошкольников -- педагогические технологии -- творческая индивидуальность ребенка Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации приобщения дошкольников к аппликативному творчеству.
Доп.точки доступа: Трапезникова, Г. А.; МБДОУ "Добрянский детский сад"Добрянский детский сад, МБДОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Методы формирования личностного смысла произведения искусства [Текст] : преподаем ОРКСЭ> // Методист. - 2013. - № 2. - С. 9-15
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- графические изображения -- дидактические средства обучения -- дополнительное образование -- изобразительная деятельность -- книжные иллюстрации -- муниципальные методические службы -- образовательные программы -- образовательные цели -- произведения живописи -- произведения изобразительного искусства -- светская этика -- учебная деятельность -- эстетическое развитие Аннотация: Приведены педагогические приемы в работе с художественными произведениями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Манохина, О. А. Особенности художественно-изобразительной деятельности дошкольников [Текст] / О. А. Манохина> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. )
. - ISSN 2071-3665ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): изобразительная деятельность -- дошкольники -- зрительное восприятие -- стадии рисунка Аннотация: Автор статьи раскрывает психологический анализ процесса рисования, развития зрения и моторики, а также сенсомоторной координации дошкольников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ревякин, Д. В. (педагог дополнительного образования МОУ ДОД "Дом детского творчества Заводского района г. Орла"). Формирование художественного вкуса у детей в системе дополнительного образования [Текст] / Д. В. Ревякин> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область Теория и методика воспитания--Россия--Орловская область Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- младшие школьники -- художественное образование -- художественный вкус -- эстетический вкус -- развитие художественного вкуса -- система дополнительного образования детей -- внешкольное образование детей -- эстетическое воспитание детей -- воспитание детей -- приобщение детей к искусству -- дети и искусство -- искусство и дети -- изобразительная деятельность -- занятия изобразительным искусством -- восприятие искусства -- поисковые эксперименты -- констатирующие эксперименты -- исследования (образование) -- нравственное воспитание -- творческие объединения -- программы дополнительного образования Аннотация: Представлены результаты исследования в поисково-констатирующем эксперименте по изучению особенностей формирования художественного вкуса младших школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Ковалевский, Андрей Николаевич (ассистент). Психолого-педагогические проблемы восприятия света и цвета у студентов факультета изобразительных искусств и дизайна при работе над пейзажем [Текст] / А. Н. Ковалевский> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 257-260. - Библиогр.: с. 260 (7 назв. )
ББК 85.140 + 88.45 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория живописи Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): восприятие света -- восприятие цвета -- декоративная живопись -- живописные произведения -- зрительное восприятие -- изобразительная деятельность -- методы педагогического воздействия -- обучение студентов -- пейзажи -- преподавание изобразительного искусства -- психолого-педагогические проблемы -- психофизиология зрительного восприятия -- восприятие света -- работа над пейзажем -- факультеты изобразительных искусств -- художественная педагогика -- художники Аннотация: Отмечается, что уровень живописного понимания, владение цветом, светом, тоновыми отношениями, во многом определяет качество обучения студентов факультета изобразительных искусств и дизайна. Для успешного индивидуального развития студентов преподавателю необходимо разумное сочетание методических форм и методов педагогического воздействия.
Доп.точки доступа: Рощин, С. П.; Огородников, Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Арт-терапия для пожилых [Текст]> // Социальная защита. - 2011. - № 12 (234) ; Социономия (социальная работа). - 2011. - N 12. - С. 27-28. - (Социономия (социальная работа). -2011. -N 12. -С. 27-28). - Продолж. Начало в N 10
. - журнал в журналеББК 60.95 + 88.35 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): пожилые люди -- арт-терапия -- коллективизм -- сочувствие -- сопереживание -- эмоциональные состояния -- самораскрытие -- изобразительная деятельность -- вербализация -- музыкальные композиции Аннотация: О применении методов арт-терапии в развитии коллективизма, сочувствия, сопереживания пожилых людей при исследовании их эмоционального состояния и самораскрытия.
soza/2011/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Четвертаков, Кирилл Викторович (методист; автор проекта). Образовательный проект "Маленький архитектор" [Текст] / К. В. Четвертаков, П. С. Безуглова> // Вестник образования России. - 2021. - № 8. - С. 45-52
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): архитекторы -- города -- городская архитектура -- дети дошкольного возраста -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольное образование -- изобразительная деятельность -- макетирование -- макеты -- образовательные проекты -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты -- профессиональная ориентация -- профориентация -- разработки -- ранняя профориентация -- творчество детей Аннотация: В публикации рассказывается об образовательном проекте, который подготовлен в помощь педагогам дошкольных образовательных организаций и направлен на развитие творчества детей и их раннюю профориентацию.
Доп.точки доступа: Безуглова, Полина Сергеевна (консультант материалов статьи; студентка по направлению подготовки "Журналистика" факультета коммуникативного менеджмента РГСУ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Киселева, Светлана Леонидовна (кандидат психологических наук). Современные подходы к условиям и механизмам формирования способности видеть целое раньше его частей в изобразительной деятельности старших дошкольников [Текст] / С. Л. Киселева> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1. - С. 80-84 : фот. - Библиогр.: с. 83 (20 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): воображение -- детская креативность -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- креативность -- развитие воображения -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- творческая деятельность Аннотация: Научно-практические взгляды на развитие детской креативности. Формирование и развитие способности видеть целое раньше его частей в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Москвина, Анна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; исполняющий обязанности заведующего кафедрой). Эколого-эстетическое восприятие пейзажной живописи и самовыражение личности дошкольника в художественном творчестве [Текст] / А. С. Москвина, Н. Г. Пантелеева, А. Л. Третьяков> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 121-130 : рис. - Библиогр.: с. 130 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 2073-8536ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дидактические методы -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность -- личность дошкольника -- пейзажная живопись -- самовыражение личности -- художественное восприятие -- художественное творчество -- экологическое воспитание -- эколого-эстетическое воспитание -- эстетическое воспитание -- эстетическое восприятие Аннотация: Рассматриваются вопросы экологического и эстетического развития дошкольников в процессе их самовыражения в художественном творчестве. Описывается практический опыт педагогической работы современной дошкольной образовательной организации по эколого-эстетическому воспитанию дошкольников.
Доп.точки доступа: Пантелеева, Наталья Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент); Третьяков, Андрей Леонидович (доцент); Детский сад № 32 "Ромашка"; "Ромашка", детский сад Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Бубнова, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Инновационные формы организации изобразительной деятельности детей дошкольного возраста [Текст] = Innovative forms of organization of the visual activity of children of preschool age / С. Ю. Бубнова> // Образование и общество. - 2018. - № 6. - С. 3-6 : портр., табл. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детские сады -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность -- мастер-классы -- образовательный процесс -- обучение дошкольников -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- проектирование образовательного процесса Аннотация: В статье анализируются современные требования к организации образовательного процесса в детском саду, обозначенные в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, рассматриваются возможные новые формы работы с дошкольниками в процессе обучения изобразительной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Тулепов, Л. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Развитие презентационных умений детей студии изобразительного искусства средствами проектной деятельности [Текст] / Л. А. Тулепов, К. Т. Мусакулов, В. Ю. Усманов> // Образование и общество. - 2016. - № 1 (96). - С. 54-58 : табл. 1-2. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 85.10 + 74.202 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изобразительная деятельность -- изостудии -- презентации -- презентационная культура -- презентационные умения -- проектная деятельность -- творческая деятельность -- художественное образование Аннотация: Представлен обзор зарубежных и отечественных исследований, посвященных модернизации системы художественного образования. Показано, что аспекты требований к процессу художественного образования в силу его особого места в культуре требуют нового понимания педагогической деятельности, обновления форм и методов, обусловленных потребностью формирования, помимо прочих, проектных и презентационных умений детей. Подчеркивается, что выставочная деятельность, презентация творческих проектов, продуктивная деятельность позволяют подойти к разрешению проблемы развития презентационных умений детей в студии изобразительного искусства.
Доп.точки доступа: Мусакулов, К. Т. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Усманов, В. Ю. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Писаренко, С. А. Исследование восприятия ракурсных сокращений в связи с задачами обучения реалистическому рисунку [Текст] / С. А. Писаренко> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2015. - № 2. - С. 134-140. - Библиогр.: с. 140 (9 назв. )
. - ISSN 0321-3056ББК 85.154/159 + 74.58 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Виды и жанры графики Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дизайнеры -- изобразительная деятельность -- ракурсные сокращения -- реалистические рисунки -- рисунок -- студенты Аннотация: Дается качественная и количественная оценка степени отличия параметров формы в рисунках (студентов дизайнерских специальностей) от действительных проекционных отношений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Киселева, Светлана Леонидовна (кандидат психологических наук). Инновационный подход к развитию воображения в изодеятельности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / С. Л. Киселева> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С. 86-90 : фот. - Библиогр.: 90 (21 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- дети -- детская креативность -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- креативность -- развитие воображения -- старший дошкольный возраст -- творческая деятельность Аннотация: Рассмотрены взгляды психологов на развитие детской креативности. Показаны различные подходы к пониманию сущности воображения. Особое внимание уделено изучению такой особенности воображения, как "схватывание" целого раньше его частей в изобразительной деятельности дошкольников. Проанализированы выделенные исследователями характеристики воображения и смена их доминирования в развитии воображения по этапам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Цибульская, В. А. (аспирант). Формирование предпосылок ценностно-смыслового понимания произведений изобразительного искусства у детей старшего дошкольного возраста: из опыта работы с родителями на медиаплатформах [Текст] / В. А. Цибульская> // Вестник образования России. - 2019. - № 2. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 48-49 (9 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): блоги -- взаимодействие с родителями -- дети дошкольного возраста -- дополнительное дошкольное образование -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольное образование -- занятия -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- интерес к искусству -- медиаплатформы -- медиаплощадки -- медиасредства -- медийные средства -- опыт работы -- понимание искусства -- проекты -- произведения искусства -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- современные технологии -- социальные сети -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- электронные медиа Аннотация: Опыт работы по использованию электронных медиа в системе дополнительного дошкольного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Кравченко, О. Г. (педагог ДО, преподаватель изостудии Центра дополнит. образования детей). Формирование социальных ценностей у детей в процессе их творческого развития [Текст] / О. Г. Кравченко, Л. В. Рулевская> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 25-29. - 0; Творческие задания. - RUMARS-doob07_000_006_0025_1. - Ил.: ч/б фото, рис., 2 схемы, 2 табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дети -- творческое развитие -- социальные ценности -- изобразительная деятельность -- творчество -- творческая деятельность Аннотация: О возможностях формирования и развития социальных ценностей у детей в системе дополнительного образования на примере изобразительной деятельности.
Доп.точки доступа: Рулевская, Л. В. (ст. методист Информационно-методич. центра) Найти похожие
|
18.
|
Вершинина, Н. А. Характеристика информационных потоков методики обучения дошкольников изобразительной деятельности [Текст] / Н. А. Вершинина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 7. - С. . 151-158. - RUMARS-vogu05_000_007_0151_1
ББК 87.6 Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): информационная парадигма науки -- методики обучения -- дошкольники -- изобразительная деятельность Аннотация: Авторами решена задача изучения становления и развития методики обучения дошкольников изобразительной деятельности в рамках информационной модели развития науки.
Найти похожие
|
19.
|
Ефремова, Н. В. Оценка как фактор развития творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования детей [Текст] / Н. В. Ефремова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 313-318. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1563-1390ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- изобразительная деятельность -- конкурсы -- младшие школьники -- отметки -- оценка знаний -- творческая деятельность -- творчество Аннотация: В статье ставится проблема оценки как фактора развития творческой изобразительной деятельности младших школьников, занимающихся в системе дополнительного образования, в которой отсутствует школьная отметка. Предложена система качественных и количественных оценок, критерии и показатели развития творческой деятельности. Показана результативность одного из фрагментов опытно-экспериментальной работы.
Найти похожие
|
20.
|
Варданян, В. А. Система подготовки студента к формированию художественной культуры младшего школьника [Текст] / В. А. Варданян, Н. В. Матвеева> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изобразительная деятельность -- младшие школьники -- учителя начальных классов -- художественная культура -- художественно-педагогическое образование Аннотация: В статье раскрываются научно-методические основы подготовки студентов к развитию художественной культуры младших школьников. Определяется понятие "художественной культуры". Охарактеризована сущность системы художественно-педагогического образования студентов в процессе изобразительной и педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Матвеева, Н. В. Найти похожие
|
|
|