Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=задачи по информатике<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.


    Антюхова, Н. В.
    Задачи по основам программирования [Текст] / Н. В. Антюхова // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 99-101. - RUMARS-inio07_000_002_0099_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- основы программирования -- программирование -- 8 класс -- 9 класс -- условный оператор -- графика -- циклы
Аннотация: В статье представлены задачи по основам программирования. Большая часть из них составлена автором статьи. Задачи не требуют математической подготовки выше программы VIII и IX классов.


Найти похожие

2.


    Бавижев, А. Д.

    Реализация программного этюда на Паскале [Текст] / А. Д. Бавижев // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 53. - Библиогр.: с. 53 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_012_0053_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Рец. на кн.: Уэзерелл Ч. Этюды для программистов. - N 12. - С. 53. - inio05_000_012_0053_1, 12, 53
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
программирование -- программные этюды -- Паскаль (язык) -- языки программирования -- решение задач -- задачи по информатике
Аннотация: Рецензируется книга Ч. Уэзерелла "Этюды для программистов", где приводится решения различных задач на программирование с использованием языка Паскаль.


Доп.точки доступа:
Уэзерелл \ч.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гаврилюк, А. Г.
    Вычислительный эксперимент на уроке информатики [Текст] / А. Г. Гаврилюк // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 30-31. - RUMARS-inio05_000_002_0030_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- преподавание информатики в школе -- вычислительный эксперимент -- задачи по информатике -- решение задач на Бейсике
Аннотация: Автор делится опытом проведения урока по теме "Понятие вычислительного эксперимента". На примере задачи с элементами моделирования случайных событий демонстрируются принципы поведения вычислительного эксперимента и его преимущества перед бескомпьютерным способом решения подобных задач. Приведен пример листинга программы решения задачи на Бейсике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горбачева, А. Н.
    Решение задач по моделированию в Microsoft Excel [Текст] / А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова, Н. В. Потехин // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 44-56. - Библиогр.: с. 57 (16 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Microsoft Excel -- задачи по информатике -- задачи по моделированию -- задачи по экологии -- компьютерное моделирование -- решение задач
Аннотация: Рассматриваются задачи по моделированию для различных предметных областей - экономики, биологии, астрономии и др. Для каждой задачи подробно рассматриваются этапы ее решения: постановка задачи, разработка модели, компьютерный эксперимент, анализ результатов. Кроме того, приводятся дополнительные задания для самостоятельного выполнения.


Доп.точки доступа:
Смирнова, А. Н.; Потехин, Н. В.

Найти похожие

5.


    Густокашин, М. С.
    Метод составления олимпиадных задач по информатике [Текст] / М. С. Густокашин // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи по информатике -- олимпиадные задачи -- педагогические задачи -- сортировка таблицы -- составление олимпиадных задач -- составление тестов -- таблица -- теория вычислений -- тесты
Аннотация: В статье рассмотрены как общие принципы составления олимпиадных задач по информатике (которые могут быть применены и к обычным задачам), так и использование этих принципов на конкретном примере составления олимпиадной задачи.


Найти похожие

6.


    Даниленко, С. В.
    Принципы разработки творческих задач по информатике при подготовке студентов педагогического вуза [Текст] / С. В. Даниленко // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 110-112 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- задачи по информатике -- изучение информатики -- информатика в высшей школе -- педагогические вузы -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- творческие задачи
Аннотация: Перечислены специфические особенности творческих задач. Рассмотрены основные этапы составления учебных творческих задач с учетом выделенных особенностей. Сформулированы основные принципы, которые необходимо учитывать при разработке и использовании творческих задач по информатике. Рассмотрены примеры задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Долинский, М. С. (кандидат технических наук).
    Элементы теории чисел: системы счисления [Текст] / М. С. Долинский // Информатизация образования. - 2015. - № 1. - С. 14-28. - Библиогр.: с. 27-28 (19 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- интерактивные флеш-задания -- информационные технологии -- обучение программированию -- преподавание информатики -- решение задач -- системы счисления -- теория чисел -- электронные учебники
Аннотация: Пример материала для обучения решению задач по информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Долинский, М. С. (кандидат технических наук).
    Элементы теории чисел [Текст] : работа с битами / М. С. Долинский // Информатизация образования. - 2015. - № 2. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 13-15 (20 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
двоичные системы чисел -- дистанционное обучение -- задачи по информатике -- информатика -- методика обучения -- работа с битами -- решение задач
Аннотация: Обучение решению задач по информатике на тему "Работа с битами".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жаркова, Г. А.
    Логические задачи вступительных экзаменов по информатике [Текст] / Г. А. Жаркова, Л. Н. Полякова // Информатика и образование. - 2004. - N 10. - С. . 60-72. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-inio04_000_010_0060_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- вступительные экзамены -- логические задачи -- задачи по информатике
Аннотация: Примеры задач, включенных в программу вступительного экзамена по информатике на факультет информационных и телекоммуникационных технологий Ульяновского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Полякова, Л. Н. (канд. техн. наук); Ульяновский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Жилин, С. А. (учитель информатики).
    Проверочные задачи по информатике [Текст] / С. А. Жилин, И. Б. Жилина // Информатика и образование. - 2005. - N 1. - С. . 41-47. - RUMARS-inio05_000_001_0041_1. - Окончание следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
школьная информатика -- информатика в школе -- задачи по информатике -- арифметические задачи -- проверочные задачи
Аннотация: Предлагается обзор типов задач, которые могут характеризовать содержание существенной части контрольно-измерительных и экзаменационных заданий по информатике.


Доп.точки доступа:
Жилина, И. Б. (учитель информатики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Жилин, С. А.
    Проверочные задачи по информатике [Текст] / С. А. Жилин, И. Б. Жилина // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 41-50. - RUMARS-inio05_000_002_0041_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- проверочные задачи -- логические задачи -- задачи на алгоритмизацию -- решение логических задач -- логические функции
Аннотация: Методика решения логических задач по информатике. Условно разделить их можно на три группы: задачи с формальным условием, задачи с неформальным условием и задачи с числами. Некоторые типовые примеры предлагаются читателям.


Доп.точки доступа:
Жилина, И. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Журова, С. В.
    Работа с символьными переменными в Паскале и Бейсике [Текст] / С. В. Журова, Т. В. Крупина // Информатика и образование. - 2005. - N 11. - С. . 41-49. - RUMARS-inio05_000_011_0041_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- олимпиадные задачи -- символьные переменные -- Паскаль -- Бейсик -- алгоритмы
Аннотация: Предложена подборка задач по теме с символьными переменными, представлены достаточно простые задачи (перемещение слов во фразе, дни недели), рассмотрены редко изучаемые функции (работа с файлами) и олимпиадные задачи (предложены краткие алгоритмы решения). Помимо задач представлены краткие описания команд и функций для работы с символьными переменными.


Доп.точки доступа:
Крупина, Т. В.

Найти похожие

13.


    Журова, С. В.

    Работа с символьными переменными в Паскале и Бейсике [Текст] / С. В. Журова, Т. В. Крупина // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 44-52. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_012_0044_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в N 11, 2005. - N 12. - С. 44-52. - inio05_000_012_0044_1, 12, 44-52
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- символьные переменные -- Паскаль -- Бейсик -- решение задач -- задачи по информатике -- олимпиадные задачи -- алгоритмы
Аннотация: Предложена подборка задач по теме с символьными переменными, представлены достаточно простые задачи (перемещение слов во фразе, дни недели) , рассмотрены редко изучаемые функции (работа с файлами) и олимпиадные задачи (предложены краткие алгоритмы решения) . Помимо задач представлены краткие описания команд и функций для работы с символьными переменными.


Доп.точки доступа:
Крупина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Журова, С. В.

    Работа с символьными переменными в Паскале и Бейсике [Текст] / С. В. Журова, Т. В. Крупина // Информатика и образование. - 2006. - N 1. - С. . 25-34. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_001_0025_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало: N 11-12, 2005. - N 1. - С. 25-34. - inio06_000_001_0025_1, 1, 25-34
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
символьные переменные -- работа с символьными переменными -- Паскаль (информатика) -- Бейсик (информатика) -- задачи по информатике -- тестовые программы -- равномерные пробелы -- интернет-зависимость -- бегущая строка (реклама) -- шифрование
Аннотация: Предложена подборка задач с решениями в виде листингов по теме: Работа с символьными переменными и функциями на языках Бейсик и Паскаль. В частности, рассмотрены задачи на реализацию простейшей программы тестирования, работы со строками и строковыми массивами, шифрования текста и др.


Доп.точки доступа:
Крупина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Журова, С. В.

    Работа с символьными переменными в Паскале и Бейсике [Текст] / С. В. Журова, Т. В. Крупина // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ). - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_002_0030_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало: N 11, 12, 2005; N 1, 2006. - N 2. - С. 30-34. - inio06_000_002_0030_1, 2, 30-34
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- информатика в школе -- задачи -- задачи по информатике -- символьные переменные -- Паскаль (информатика) -- Бейсик (информатика) -- языки программирования
Аннотация: Предложена подборка задач с решениями в виде листингов по теме "Работа с символьными переменными и функциями" на языках Бейсик и Паскаль. В частности, рассмотрены задачи, связанные с обработкой символьной записи чисел.


Доп.точки доступа:
Крупина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Журова, С. В.

    Работа с символьными переменными в Паскале и Бейсике [Текст] / С. В. Журова, Т. В. Крупина // Информатика и образование. - 2006. - N 3. - С. . 46-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв. ). - m, 2005, 2006, rus. - RUMARS-inio06_000_003_0046_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Окончание. Начало: N 11-12, 2005; N 1-2, 2006. - N 3. - С. 46-58. - inio06_000_003_0046_1, 3, 46-58
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- задачи -- символьные переменные -- Паскаль (информатика) -- Бейсик (информатика) -- логические задачи -- задачи по информатике -- задачи по программированию
Аннотация: Предложена подборка задач с решениями в виде листингов по теме "Работа с символьными переменными и функциями" на языках Бейсик и Паскаль. В частности, рассмотрены задачи, связанные с "лингвистическими преобразованиями" (поиск слов, содержащих близко расположенные в алфавите буквы, получение новых слов путем вычеркивания букв из исходного слова, автоматическая расшифровка сокращений) , обработкой символьной записи чисел и дат, проверкой правильности расстановки скобок в арифметических выражениях.


Доп.точки доступа:
Крупина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Златопольский, Д. М. (канд. техн. наук, доц.).
    Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Microsoft Excel -- задачи по информатике -- методика решения задач -- реккурентные соотношения -- решение задач -- электронные таблицы
Аннотация: В статье описана методика решения задач, в которых используются рекуррентные соотношения между величинами, средствами электронной таблицы Microsoft Excel. Рассмотрено решение ряда задач. Приведены задания для самостоятельной работы учащихся.


Найти похожие

18.


    Зубрилин, А. А.
    Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере [Текст] / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 25-28 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
MS Excel -- задачи по информатике -- информация -- методы решения задач -- обработка текстовой информации -- программные средства -- решение задач -- СУБД МS Access -- текстовая информация -- Турбо Бейсик -- языки программирования
Аннотация: Автор отмечает, что в курсе информатики задачи целесообразно решать блоками и с использованием разных программ, а в ходе реализации решения на компьютере следует обязательно делать акцент на плюсы и минусы применения того или иного программного продукта для решения каждой отдельно взятой задачи. Неплохой потенциал для осуществления такого подхода имеют задачи обработки текстовой информации. В статье на конкретном примере рассматривается подход к решению задач обработки текстовой информации, основанный на методологии, т. е. овладении общим способом решения, а не на технологии, т. е. выполнении конкретных операций.


Найти похожие

19.


    Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук, доц.).
    Решение задач по телекоммуникационным технологиям [Текст] / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 38-43 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
IP-адресация -- URL-адресация -- Единый государственный экзамен -- Интернет -- модемы -- алгоритмы решения задач -- задачи по информатике -- методика преподавания (информатика) -- поисковые запросы -- телекоммуникационные технологии -- решение задач на компьютере
Аннотация: В статье разобраны конкретные примеры задач по телекоммуникационным технологиям, представленным в ЕГЭ тремя заданиями: на передачу информации по каналам связи посредством модема; на адресацию в сети Интернет (URL- и IP-адресация) ; на работу с поисковыми запросами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук, доц.).
    Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microcosoft Excel [Текст] / А. А. Зубрилин, М. Г. Капралова // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 81-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Microsoft Excel -- алгоритм решения задач -- задачи по информатике -- методика решений задач -- построение диаграмм -- решение задач на компьютере
Аннотация: Одна из задач динамического программирования как метода оптимизации, предусматривающего уточнение стратегии поиска на каждом шаге оптимизации, - задача выбора оптимального маршрута передвижения по заданному пути. Алгоритм решения задачи достаточно прост для восприятия и описан в многочисленных публикациях. Но при переложении алгоритма на компьютер возникают многочисленные трудности, связанные с особенностями формализации задачи. В данной статье авторы рассматривают полное решение этой задачи - от ввода данных по участкам до вывода графическим способом маршрута - средствами Microsoft Excel и показывают, каким образом можно модернизировать решение для любого (в пределах разумного) количества участков пути маршрута передвижения.


Доп.точки доступа:
Капралова, М. Г.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)