Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доступность высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.


    Прахов, Илья Аркадьевич (кандидат экономических наук; научный сотрудник).
    Барьеры доступа к качественному высшему образованию в условиях ЕГЭ: семья и школа как сдерживающие факторы [Текст] / И. А. Прахов // Вопросы образования. - 2015. - № 1. - С. 88-117 : 1 рис., 8 табл. - Библиогр.: 108-110 (40 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- доступность высшего образования -- инвестиции в подготовку -- культурный капитал -- неселективные вузы -- образовательные стратегии абитуриентов -- селективные вузы
Аннотация: Несмотря на массовость российского высшего образования и наличие стандартизированных экзаменов, абитуриенты могут сталкиваться с определенными барьерами на этапе поступления и в результате оказаться в неселективных вузах, которые, как правило, предлагают образовательные программы более низкого качества по сравнению с селективными. На основе данных Мониторинга экономики образования и Рейтинга качества приема оцениваются факторы, влияющие на выбор вуза по степени его селективности. Показано, что выбор селективного вуза определяется не только полученными баллами ЕГЭ (основной критерий отбора абитуриентов в РФ), но и характеристиками, напрямую не связанными со способностями абитуриента: уровнем образования у отца, материальным положением семьи, размерами ее культурного капитала, а также характеристиками школы (типом школы и наличием определенной специализации в классе) и объемом денежных инвестиций в дополнительную подготовку к поступлению. Подтвержденное влияние данных факторов ставит под сомнение равенство возможностей при поступлении в вузы и доступность качественного высшего образования для абитуриентов из семей с невысоким социально-экономическим статусом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Давыдов, Ю. (академик РАО, ректор).

    Болонский процесс. Миф или реальность? [Текст] / Ю. Давыдов // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. ). - 1; Миф или реальность?. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 3-11. - vobr05_000_010_0003_1, 10, 3-11
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- качество высшего образования -- доступность высшего образования -- двухуровневое высшее образование -- высшее образование -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- бакалавры -- магистры -- система зачетных единиц -- образовательные зачетные единицы -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- обмен студентами -- студенты
Аннотация: Обсуждение вопросов, связанных с вступлением России в Болонский процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андрущак, Григорий Викторович (кандидат экономических наук; заведующий).
    Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования [Текст] / Г. В. Андрущак, Т. В. Натхов // Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С. 64-87 : 16 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- доступность высшего образования -- стратегии поступления -- выбор вуза -- стратегии выбора вуза -- дополнительные занятия
Аннотация: Оцениваются изменения стратегий абитуриентов и их семей в выборе вузов и подготовке к поступлению в них после введения отбора на основании результатов ЕГЭ. Анализ данных социологических опросов показывает, что после введения ЕГЭ стало больше абитуриентов, которые выбирают для поступления несколько вузов и предпочитают бюджетные места как первый и второй наилучший вариант. Больше абитуриентов стали заниматься на подготовительных курсах в школах, и меньше - на курсах при вузах, выросла доля школьников, которые считают, что подготовительные курсы выравнивают шансы на поступление в вуз. При этом наибольшие изменения в стратегиях выбора и подготовки к поступлению произошли в семьях с низким уровнем доходов.


Доп.точки доступа:
Натхов, Тимур Владимирович (кандидат экономических наук; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кем, Барбара (проф.).
    Введение платы за обучение в вузах Германии [Текст] / Б. М. Кем // Экономика образования. - 2008. - N 2. - С. 93-95. - Реф. ст.: Kehm, B. M. Tuition fee reform in Germani// http: www. unesco. org/iau/newsletters/iaunew12-2-en. pdf. . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Германия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- системы высшего образования -- платное образование -- плата за образование -- дискуссии об образовании -- доступность высшего образования -- рефераты
Аннотация: Дебаты по поводу платного высшего образования.


Доп.точки доступа:
Kehm, B. M.

Найти похожие

5.


    Борта, Юлия.
    Вузы ждет глобальное сокращение [Текст] / Юлия Борта // Ученый совет. - 2012. - № 5. - С. 8-9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские программы -- вузы -- высшие учебные заведения -- доступность высшего образования -- качество образования -- псевдовузы -- реформа высшего образования -- слабые вузы -- сокращение вузов -- филиалы вузов
Аннотация: В период своей президентской предвыборной кампании Владимир Владимирович Путин пообещал в течение трех лет очистить страну от "псевдовузов, которые нарушают права людей на качественное образование".


Доп.точки доступа:
Абанкина, И. (директор); Агранович, М. (исполнительный директор); Митрофанов, К. (руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Животовская, И. Г.

    Высшее образование в Мексике: четверть века реформ [Текст] / И. Г. Животовская // Экономика образования. - 2006. - N 6. - С. . 62-70. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_006_0062_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - С. 62-70. - ekob06_000_006_0062_1, 6, 62-70. - Образование за рубежом
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Мексика
    Мексиканские Соединенные Штаты

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- система высшего образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- образовательная политика -- государственная образовательная политика -- финансирование образования -- доступность высшего образования -- качество образования -- реформирование образования -- образование за рубежом
Аннотация: Образовательная политика в области высшего образования в Мексике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Маслак, Мэри Энн.
    Высшее образование и женщины [Текст] : что скрывает политическая риторика проекта "Образование для всех" / Мэри Энн Маслак // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 8. - С. . 36-40. - Библиогр.: с. 40. - RUMARS-vose06_000_008_0036_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- высшее образование -- женщины -- гендерное неравенство -- социальные структуры -- доступность высшего образования -- образовательное неравенство -- проекты
Аннотация: Гендерные проблемы в социальных структурах и расширение образовательных возможностей женщин.


Найти похожие

8.


    Ярская-Смирнова, Е. (проф.).
    Высшее образование инвалидов: политика и опыт [Текст] / Е. Ярская-Смирнова, П. Романов // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 38-50. - Библиогр.: С. 49-50 (30 назв. ). - 0; Политика и опыт. - RUMARS-vobr04_000_007_0038_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Социология--Социология групп, 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
доступность высшего образования -- высшее образование -- образование -- технические университеты -- государственные университеты -- университеты -- права инвалидов -- инвалиды -- инвалидность -- студенты -- абитуриенты -- социологические исследования -- исследования -- образовательно-реабилитационные программы -- программы
Аннотация: В статье представлены результаты социологического исследования проблем доступности высшего образования для инвалидов в России. Рассматриваются основные обязательства государства перед абитуриентами и студентами с инвалидностью, раскрываются условия, принципы и механизмы реализации современной государственной политики в отношении высшего профессионального образования инвалидов. Приведены данные недавнего исследования условий получения инвалидами высшего образования в Саратове и Челябинске.


Доп.точки доступа:
Романов, П. (проф.); Челябинский государственный университетСаратовский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Свиридова, Т. Г. (асп.).
    Высшее образование как общественное благо [Текст] / Т. Г. Свиридова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 1. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 28-29 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Европа--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- доступность высшего образования -- индекс уровня образования -- конкурентоспособность человеческого капитала -- концепция общественного блага -- образовательные услуги -- общественное благо -- система высшего образования -- стоимость обучения -- функции высшего образования -- человеческий капитал
Аннотация: В статье подчеркивается роль и значимость системы высшего образования в формировании и накоплении человеческого капитала как необходимого условия для создания эффективной стратегии экономического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Комлева, Валентина Вячеславовна (доктор социологических наук).
    Доступность высшего образования для иностранных граждан в мире [Текст] : программы экономической поддержки в университетах России, Великобритании, Китая, США / Валентина Комлева, Ольга Жуликова // Обозреватель = Observer. - 2020. - № 12 (371). - С. 49-63. - Библиогр.: с. 62-63 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Великобритания--Китай; США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гранты -- доступность высшего образования -- зарубежные страны -- иностранные граждане -- иностранные студенты -- программы -- сравнительный анализ -- стипендии -- стоимость обучения -- университеты -- факторы доступности образования -- экономическая поддержка
Аннотация: Рассмотрены факторы доступности высшего образования для иностранных граждан в России, Великобритании, Китае, США с детальным анализом показателей, входящих в их экономический сегмент (стоимость обучения, проживания, проезда от места жительства к месту обучения, возможности грантов и стипендий для иностранных студентов). Отмечено, что Россия существенно выигрывает по стоимости проживания и обучения, но проигрывает по программам грантов и стипендий.


Доп.точки доступа:
Жуликова, Ольга Валентиновна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кирилловых, Андрей Александрович (кандидат юридических наук; доцент).
    Доступность высшего образования как принцип государственной образовательной политики: перспективы институционализации [Текст] / А. А. Кирилловых // Журнал российского права. - 2022. - № 5. - С. 108-123. - Библиогр.: с. 121. - Ref.: p. 122-123 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственная образовательная политика -- доступность высшего образования -- институционализация -- конституционные гарантии -- образование -- образовательное законодательство -- образовательные услуги -- право на образование -- спрос на образовательные услуги
Аннотация: В статье проводится анализ организационных и правовых проблем обеспечения гражданам доступа к высшему образованию в рамках реализации конституционной гарантии права каждого на образование, отмечаются возможные направления совершенствования механизма обеспечения доступности высшего образования с учетом различных критериев и факторов. Право на образование лежит в основе образовательной функции государства, является определяющим элементом в осуществлении государственной образовательной политики, призванной эффективно реализовывать частные и публичные интересы в образовательной сфере. Через призму принципов государственной политики в сфере образования, реализации социально-экономической функции государства предлагаются меры по повышению уровня доступности высшего образования, а также институционализация данного базового принципа в действующем образовательном законодательстве. Автор полагает, что в настоящее время доступность высшего образования может быть рассмотрена и обеспечена наличием: оптимальной сети образовательных организаций, в том числе их обособленных подразделений, предоставляющих услуги в сфере высшего образования, в части их общего числа и территориального размещения; образовательных программ высшего образования соответствующего уровня (бакалавр - магистр) и форм обучения у образовательных организаций, способных удовлетворить спрос потребителей образовательных услуг; экономических возможностей у абитуриентов и их родителей обеспечить оплату расходов, связанных с проживанием в другой местности, стоимости проезда и т. п.; правореализационных механизмов расширения права доступа в образовательном законодательстве, включая регламентацию условий и процедуры целевого приема, отчисления, восстановления обучающихся в образовательных организациях. Последовательная реализация принципа доступности высшего образования должна найти отражение в подзаконных нормативных актах, в том числе на уровне целевых программ развития образования, направленных на практическое внедрение экономических и организационных инструментов обеспечения его доступности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Тимирова, Л. (аспирант).
    Доступность высшего технического образования для выпускника национальной сельской школы [Текст] / Л. Тимирова // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Башкортостан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- высшее техническое образование -- техническое образование -- доступность высшего технического образования -- доступность высшего образования -- доступность образования -- выпускники школ -- выпускники национальных школ -- выпускники национальных сельских школ -- выпускники сельских школ -- национальные сельские школы -- национальные школы -- сельские школы -- студенты башкирской национальности -- башкиры
Аннотация: Рассматриваются проблемы, встающие на пути получения высшего технического образования выпускниками национальных сельских школ.


Найти похожие

13.


    Богословская, О. В. (канд. ист. наук, доц.).

    Доступность и формирование моделей общего высшего образования [Текст] / О. В. Богословская, М. В. Артамонова // Экономика образования. - 2006. - N 6. - С. . 26-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_006_0026_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - С. 26-36. - ekob06_000_006_0026_1, 6, 26-36
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- система высшего образования -- студенты -- молодежь -- социологические исследования -- доступность высшего образования -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Социологические исследования по изучению потребности и доступности высшего образования для современной молодежи в России.


Доп.точки доступа:
Артамонова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Альтбах, Ф.
    Доступность образования подразумевает неравенство [Текст] = Access means inequality / Ф. Альтбах // Экономика образования. - 2011. - N 2. - С. 114-117. - Реф. ст.: Altbach P. Access means inequality// Intern. Higher Education. 2010. N 61. P. 4-6 . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- массовое высшее образование -- массовость образования -- доступность высшего образования -- дифференциация учебных заведений -- институциональное неравенство -- рефераты
Аннотация: Автор считает, что расширение доступа к высшему образованию приводит к усилению неравенства в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Altbach, P. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Тимофеева, Алла Александровна.
    Конституционное право граждан на образование в Российской Федерации: некоторые вопросы теории и практики [Текст] / А. А. Тимофеева // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 4. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вопросы теории права -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная образовательная политика -- государство -- дефицит педагогических кадров -- доступность высшего образования -- законы -- конституции -- конституционное право граждан -- научное осмысление практики -- право на образование -- реализация образовательного права -- советская система образования -- эффективность образования
Аннотация: Научное осмысление практики по реализации образовательного права граждан.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Касаткина, А. А.
    Методика вычисления и расчета числа мест в высших учебных заведениях для перехода России на инновационные рельсы развития [Текст] / А. А. Касаткина, А. Б. Юсов // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 129-134. - Библиогр.: с. 133-134 (20 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.011 + 74.58 + 74.05
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
актуальность знаний -- актуальность образования -- второе высшее образование -- высшее образование -- доступность высшего образования -- доступность образования -- инновационная экономика -- качество образования -- непрерывное образование -- переобучение -- профессиональное обучение -- расчет количества бюджетных мест в ВУЗах -- расчет количества учебных мест в ВУЗах -- расчет числа мест ВУЗа -- система образования -- учебные места в ВУЗах
Аннотация: В статье предлагается метод вычисления количества мест в учреждениях высшего образования, необходимого для формирования и эффективного функционирования инновационно-активной экономики в России. В инновационно-активной экономике удельный вес специалистов с высшим образованием в числе занятых должен постоянно возрастать. Поэтому необходима методика расчета мест в вузах.


Доп.точки доступа:
Юсов, А. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Мартынова, Елена Александровна (д-р. пед. наук).

    Модель центра образования инвалидов в Челябинском государственном университете на основе системы интегрированного обучения [Текст] / Е. А. Мартынова, Д. Ф. Романенкова // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 112-121. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0112_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 112-121. - vpro06_000_002_0112_1, 2, 112-121
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
образование инвалидов -- доступность высшего образования -- высшее интегрированное обучение -- студенты с ограниченными возможностями -- студенты-инвалиды -- поэтапная интеграция инвалидов -- довузовская подготовка инвалидов -- обязательное сопровождение инвалидов -- дистанционное обучение инвалидов -- информационно-просветительская поддержка
Аннотация: Опыт по обеспечению доступности высшего образования для лиц с ограниченными физическими возможностями. Разработана в теории и реализована на практике система интегрированного обучения инвалидов, которая предоставляет возможность обучения в вузе студентам практически с любыми видами физических нарушений.


Доп.точки доступа:
Романенкова, Дарья Феликсовна (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Каверн, И. В.
    Мониторинг системы образования [Текст] / И. В. Каверн // Советник в сфере образования. - 2014. - № 3. - С. 8-14 . - ISSN 2226-8626
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 2012-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- доступность высшего образования -- законы -- итоговые отчеты -- кадровое обеспечение -- мониторинги -- нормативно-правовые акты -- образовательный процесс -- организация мониторингов -- органы государственной власти -- органы исполнительной власти -- органы местного самоуправления -- официальные материалы -- официальные сайты -- перечни -- показатели мониторингов -- постановления -- правила мониторингов -- система образования -- финансово-экономическая деятельность
Аннотация: Об организации мониторинга системы образования России.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации; Российская Федерация \министерство образования и науки\; Минобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Мальцева, Вера Андреевна (кандидат экономических наук; доцент; научный сотрудник).
    Не-обходной маневр, или Бум спроса на среднее профессиональное образование в России [Текст] / В. А. Мальцева, А. И. Шабалин // Вопросы образования. - 2021. - № 2. - С. 10-42 : 15 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 38-42 (44 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- выпускники школ -- доступность высшего образования -- неравенство в образовании -- образовательные траектории -- послешкольная образовательная траектория -- социально-экономическое неравенство -- среднее профессиональное образование -- транзитная образовательная траектория
Аннотация: С середины 2010-х годов в России происходит перераспределение потоков абитуриентов между вузами и колледжами в пользу последних: все больше школьников предъявляют спрос на среднее профессиональное образование. Выбор послешкольной образовательной траектории тесно связан с социально-экономическим положением семьи, поэтому изменение паттернов образовательных переходов может быть индикатором как перемен в системе образования, так и сдвигов в социально-экономической ситуации в стране в целом. В существующих исследованиях растущий контингент колледжей преимущественно объясняется факторами, "выталкивающими" учащихся из систем общего и высшего образования, а также популярностью у российских школьников "обходного маневра" - транзитной траектории "из колледжа в вуз". В статье предпринимается попытка определить, происходит ли подлинное увеличение спроса на СПО, что может стоять за ним, помимо факторов внутри системы образования, имеет ли это изменение социально-экономические основания. В результате исследования удалось развенчать миф о расширении сектора СПО за счет транзитной траектории "из колледжа в вуз". Спрос на профессиональную образовательную траекторию растет вне "обходного" маневра, при этом не только среди окончивших 9-й класс, т. е. на главной развилке образовательных траекторий, но и среди 11-классников. Меняющийся спрос на программы СПО вскрыл ригидность системы СПО, которая проявляется в отставании структуры контрольных цифр приема от спроса на специальности, разрастании платного приема, "невидимом" спросе 11-классников. Растущая популярность трека СПО - следствие взаимно усиливающих друг друга факторов со стороны системы образования, негативной экономической динамики и состояния рынка труда. Основным триггером растущего спроса на программы СПО выступает сжатие реальных доходов домохозяйств, что вкупе со снижением доступности высшего образования "выталкивает" школьников с невысоким социально-экономическим статусом из академического трека.


Доп.точки доступа:
Шабалин, Алексей Игоревич (эксперт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    О доступности высшего образования [Текст] // Совет ректоров. - 2016. - № 1. - С. 9-10 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2016 январь

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- доступность высшего образования -- социологические опросы
Аннотация: О результатах опроса, проведенного ВЦИОМ в январе 2016 г. Половина россиян (53%) считает высшее образование в России менее доступным, чем оно было в советское время.


Доп.точки доступа:
ВЦИОМ; Всероссийский центр изучения общественного мнения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)