Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Исследовательские университеты<.>)
Общее количество найденных документов : 242
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Дьяконов, Г. С. (проф.; ректор).
    120 лет по пути исследований и инноваций [Текст] / Г. С. Дьяконов // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 12-19 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
национальные исследовательские университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- послевузовская подготовка -- исследовательские университеты -- научно-исследовательская деятельность -- проектно-деятельностное образование
Аннотация: История развития и современное состояние Казанского государственного технологического университета.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный технологический университет \институт дополнительного профессионального образования\; КГТУ; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дьяконов, Г. С. (проф.; ректор).
    120 лет по пути исследований и инноваций [Текст] / Г. С. Дьяконов // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 12-19 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
национальные исследовательские университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- послевузовская подготовка -- исследовательские университеты -- научно-исследовательская деятельность -- проектно-деятельностное образование
Аннотация: История развития и современное состояние Казанского государственного технологического университета.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный технологический университет \институт дополнительного профессионального образования\; КГТУ; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Землякова, Татьяна Михайловна (специалист факультета политических наук; аспирант PhD-программы по истории).
    Американо-германская академическая миграция и возникновение американского исследовательского университета (1860 - 1910) [Текст] / Т. М. Землякова // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 290-317. - Библиогр.: с. 312-314 (55 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия--США, 1860-1910 гг.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическая миграция -- академическая свобода -- академические трансферы -- исследовательские университеты -- история образования -- модели исследовательских университетов
Аннотация: Автор анализирует предпосылки, ход и последствия американо-германского академического трансфера второй половины XIX в., а также его роль в становлении современного американского исследовательского университета. Кризис классического американского колледжа, достигший максимальной остроты после Гражданской войны, спровоцировал несколько волн миграции студентов в университеты Германии. По завершении обучения большинство выпускников предпочли вернуться в Соединенные Штаты, где, составив группу реформаторов, продвигали модель немецкого университета в ходе академической революции. Автор рассматривает студенчество в качестве ключевого медиатора, определившего отбор и практическое осуществление заимствований. Исследуя трансфер понятия "академическая свобода", автор анализирует, как именно медиатор влиял на ход этого трансфера. Реформаторская повестка, продвигаемая выпускниками немецких университетов в Америке, была направлена на отстранение авторитарной администрации пиетистов от власти и борьбу с представлением об университете как о сфере формирования благонадежных членов общества. Достижение этих целей предполагало введение аспирантских программ, посвященных исследовательской работе и управляемых по усмотрению ученого сообщества. Статья состоит из трех частей, в которых описываются предпосылки, мотивы и процесс студенческой миграции, положение американских студентов в немецких университетах, восприятие ими немецкой модели исследовательского университета. Последняя часть статьи посвящена анализу политической повестки "реформаторов-возвращенцев" и ее фактической реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Андрагогические технологии развития профессиональной компетентности преподавателей исследовательского университета [Текст] / И. А. Алехин [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 217-220. - Библиогр.: с. 220 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогические технологии -- инновационные подходы -- исследовательские университеты -- качество подготовки -- компетентность преподавателей -- обучение взрослых -- опережающее образование -- постдипломное образование -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная мотивация -- технологии обучения -- университеты
Аннотация: Рассматривается андрагогическая технология обучения, связанная с ценностно-личностным развитием. Исследуются факторы, влияющие на повышение резервов профессионального развития преподавателей исследовательского университета, и их дальнейшее применение на практике. Анализируются условия, способствующие длительному эффективному функционированию преподавателя в профессии.


Доп.точки доступа:
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гнюсова, И. Ф. (журналист).
    Будущее - за исследовательскими университетами [Текст] / И. Ф. Гнюсова // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 27 : Декабрь. - С. 36-37 : 5 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- вузовская наука -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская работа в вузе -- НИД -- НИР -- научная деятельность вуза -- инновационные вузы -- исследовательские университеты -- статус вуза
Аннотация: Уже несколько лет Томский государственный университет последовательно работает над внедрением модели университета исследовательского типа.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет; ТГУ

Найти похожие

6.


    Голованов, А. (проф., проректор).

    В поисках "исследовательской" модели развития [Текст] / А. Голованов // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 63-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0063_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 63-68 : фотогр. - vobr04_000_010_0063_1, 10, 63-68
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в., нач.
   Казань
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
федеральные исследовательские университеты -- исследовательские университеты -- университеты -- научно-образовательные центры -- инновации -- дистанционное обучение -- обучение
Аннотация: Об исследовательском университете, представленном в виде интегрированной по вертикали научно-образовательной структуры, которая организуется на базе классического университета, обретая при этом новые черты: мультидисциплинарность, широкое, на системной основе осуществляемое привлечение обучающихся к научным разработкам, инновационная направленность тематики исследований.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный университет \научно-образовательный центр\; Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Строгецкая, Елена Витальевна (канд. полит. наук; доцент; зав. кафедрой).
    В поисках модели современного университета [Текст] / Е. В. Строгецкая // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 15-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Германия--Великобритания
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- модели университетов -- классические модели университетов -- зарубежные страны -- зарубежные вузы -- прагматическая модель университета -- корпоративные университеты -- предпринимательские университеты -- инновационные университеты -- исследовательские университеты
Аннотация: Рассмотрены различные модели устройства современного университета и критерии их выбора.


Доп.точки доступа:
Гумбольдтовский исследовательский университет; Оксбридж

Найти похожие

8.


    Путин, Владимир Владимирович (Председатель Правительства РФ).
    В. В. Путин: В кризисный период высшая школа способна играть роль одного из важнейших социальных стабилизаторов [Текст] / В. В. Путин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 2-3 : порт. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 2009 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
совещания -- выступления -- высшее образование -- высшая школа -- экономические кризисы -- кризисные периоды -- модернизация образования -- подготовка специалистов -- высшие учебные заведения -- вузы -- национальные исследовательские университеты -- исследовательские университеты -- национальные университеты -- выпускники вузов -- трудоустройство выпускников -- переподготовка кадров
Аннотация: 3 марта 2009 года председатель Правительства РФ В. В. Путин провел совещание по вопросам подготовки специалистов. Представлена публикация его выступления в изложении.


Найти похожие

9.


    Путин, Владимир Владимирович (Председатель Правительства РФ).
    В. В. Путин: Государство намерено поддержать в первую очередь тех, кто готов действовать инициативно, доказывать свою самостоятельность и конкурентоспособность [Текст] / В. В. Путин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 13-14 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модернизация образования -- совещания -- председатели правительства -- ректоры вузов -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- государственная поддержка -- финансирование -- национальные исследовательские университеты -- национальные университеты -- исследовательские университеты -- гранты -- конкурентоспособность образования
Аннотация: 8 апреля 2010 года Председатель Правительства Российской Федерации В. В. Путин в Новосибирском государственном университете провел совещание по вопросам модернизации высшего профессионального образования. Представлена публикация его выступления на совещании в изложении.


Доп.точки доступа:
Новосибирский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    В. В. Путин: "Страна очень внимательно следит за успехами ядерной отрасли и в мирном ее сегменте, и военном. И от выпускников Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" очень многое будет зависеть с точки зрения энергозависимости страны, обороноспособности нашего государства" [Текст] / В. В. Путин [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 2-4 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Организация образования--Россия

   Наука. Науковедение

   Организация науки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- атомная отрасль -- беседы -- вузы -- выступления -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гранты -- исследовательские университеты -- малые предприятия -- молодые ученые -- наукограды -- научные исследования -- национальные исследовательские университеты -- оборонная промышленность -- предприятия -- президенты -- российская наука -- российские вузы -- стартапы -- студенты -- университеты -- ученые -- ядерная отрасль
Аннотация: 22 января 2014 года Президент Российской Федерации В. В. Путин посетил Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", где ознакомился с перспективами развития вуза, разработками молодых инженеров и встретился со студентами университета. Представлена публикация состоявшейся беседы в изложении.


Доп.точки доступа:
Путин, Владимир Владимирович (Президент Российской Федерации) \.\; Ливанов, Дмитрий Викторович (министр образования и науки Российской Федерации) \.\; Барышев, Геннадий (аспирант физико-технического факультета) \.\; Рубакова, Дарья (студентка факультета управления и экономики высоких технологий) \.\; Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"; МИФИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Дежина, И. (канд. экон. наук).
    "Ведущие вузы", или "исследовательские университеты" [Текст] / И. Дежина // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 9-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ). - 0; Исследовательские университеты. - RUMARS-vobr04_000_008_0009_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Наука. Науковедение--Общие вопросы науки, 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- государственные программы -- программы -- ведущие вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- научно-исследовательские институты -- институты -- НИИ -- исследовательские университеты -- элитные университеты -- университеты -- государственные научные центры -- научные центры -- научно-образовательные центры
Аннотация: Рассмотрены механизмы интеграции науки и образования, приведен опыт США по созданию исследовательских университетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Судакова, Н. А.
    Взаимодействие университетов и бизнеса в процессе инновационной деятельности [Текст] / Н. А. Судакова // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2010. - N 2. - С. 110-126 : граф. - Библиогр.: с. 126 (11 назв. ) . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--США

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские университеты -- университеты -- инновационная деятельность -- исследовательская деятельность -- научные исследования -- фундаментальные исследования -- бизнес -- промышленные компании -- деловое сотрудничество -- финансирование науки -- исследовательские центры -- государственная поддержка
Аннотация: Проблемы сотрудничества науки и бизнеса, краткая история их взаимоотношений, анализ культурных различий университетов и бизнеса, модели партнерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Взаимосвязь энергозатрат и их восполнения в зависимости от двигательнй активности и места проживания студентов [Текст] / А. Н. Усатов, В. Л. Кондаков, Е. Н. Копейкина, Н. В. Балышева // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 7. - С. 30-32 : ил. - Библиогр.: с. 32 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- исследовательские университеты -- места проживания -- национальные университеты -- студенты вузов -- суточные энергозатраты -- энергозатраты
Аннотация: Оценка энергозатрат за сутки у студентов Белгородского государственного национального исследовательского университета. Анализ энергозатрат девушек и юношей в учебные и выходные дни и студентов, проживающих в общежитии и дома.


Доп.точки доступа:
Усатов, А. Н.; Кондаков, В. Л.; Копейкина, Е. Н.; Балышева, Н. В.; Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Борисенков, О. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Вклад университетов в инновационное развитие территорий [Текст] / О. Н. Борисенков, Н. П. Небольсина // Совет ректоров. - 2017. - № 9. - С. 32-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные университеты -- интеграция образования -- исследовательские университеты -- региональные университеты -- технополисы
Аннотация: Авторы подчеркивают, что в современном мире возрастает роль региональных университетов как образовательно-научных и инновационных центров территории. Анализируется мировой опыт инновационных университетов, принятые в мире модели интеграции образования, науки и бизнеса. Предлагается комплекс мер по созданию российской модели интеграции.


Доп.точки доступа:
Небольсина, Н. П. (аспирант; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Судакова, Наталья Андреевна (кандидат экономических наук).
    Вклад университетов в экономическое и инновационное развитие США [Текст] = Contribution of universities to economic and innovative development of the United States / Наталья Андреевна Судакова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2018. - № 6. - С. 123-134. - Библиогр.: с. 134. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 133-134. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.6 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика развитых стран--США

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
НИОКР -- академические исследования -- американский опыт -- вузы -- деятельность университетов -- зарубежный опыт -- инновационное развитие -- интересы бизнеса -- исследовательская деятельность -- исследовательская продукция -- исследовательские университеты -- лицензии -- лицензирование изобретений -- научно-исследовательские работы -- опытно-конструкторские работы -- патенты -- подготовка специалистов -- развитие экономики -- трансфер технологий -- университетские исследования -- университеты -- экономическое развитие
Аннотация: Анализ современных подходов к количественной и качественной оценке вклада исследовательских университетов в развитие экономики США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Панина, Галина Владимировна (доцент; кандидат философских наук).
    Воспитательное значение курса этики в техническом университете [Текст] / Панина Галина Владимировна // Ученый совет. - 2018. - № 3. - С. 16-23 : 1 фот. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное мышление -- изучение этики -- инженерная этика -- инженерное образование -- инженерные кадры -- инженеры -- исследовательские университеты -- культурные ценности -- моральная регуляция -- моральные компетенции -- образовательные методики -- обучение этике -- подготовка инженерных кадров -- профессиональная культура -- профессиональная этика -- профессиональные компетенции -- технические университеты -- университетские реформы -- университетское образование -- университеты -- этика -- этическая регуляция
Аннотация: Современный исследовательский университет ставит задачей не просто профессиональную подготовку студентов, но и приобщение их к современным стандартам профессиональной деятельности, включающим не только нацеленность на инновации, но и умение оценивать их социальные риски, минимизировать нежелательные последствия для общества и человека. В формировании подобных компетенций очень важны социогуманитарные курсы, несущие образовательные и воспитательные смыслы, в частности курс этики. Автор доказывает, что в техническом университете, готовящем инженеров в условиях расширяющейся техносферы и растущего влияния технологии на все сферы общества, особое значение приобретают социальные и гуманитарные компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Время ставит новые задачи [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 2 (37) : Март. - С. 4-9 : 7 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 2009-2010 гг.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
бюджетное обучение -- научная деятельность вузов -- федеральные целевые программы -- исследовательские университеты -- конкурсы (образование) -- финансирование образования -- реформирование высшего образования -- реформы в области высшего образования -- статус вуза -- интеграция СПО и ВПО -- интеграция среднего профессионального и высшего профессионального образования
Аннотация: Заседание коллегии Федерального агентства по образованию, на котором подводились итоги 2009 года и определялись задачи на уже начавшийся 2010-й, стало последним в истории ведомства, просуществовавшего без малого шесть лет. За три дня до очередной годовщины со дня создания агентства Президент РФ Дмитрий Медведев своим указом упразднил его, передав функции Министерству образования и науки.


Доп.точки доступа:
Заседание коллегии Федерального агентства по образованию; Федеральное агентство по образованию \коллегия; заседание\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Медведев, Дмитрий Анатольевич (Президент РФ).
    Глава государства обсудил актуальные вопросы образования с А. А. Фурсенко [Текст] / Д. А. Медведев // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 98-99 . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- диалоги -- рабочие встречи -- президенты -- министры -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- комиссии -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- федеральные университеты -- национальные исследовательские университеты -- национальные университеты -- исследовательские университеты
Аннотация: 14 октября 2009 года Президент Российской Федерации Д. А. Медведев провел рабочую встречу с министром образования и науки Российской Федерации А. А. Фурсенко, посвященную актуальным проблемам образования. Приведена публикация беседы в изложении.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, Андрей Александрович (Министр образования и науки РФ); Комиссия при Президенте Российской Федерации по совершенствованию проведения единого государственного экзамена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Медведев, Дмитрий Анатольевич (Президент РФ).

    Глава государства обсудил актуальные вопросы образования с А. А. Фурсенко [Текст] / Д. А. Медведев // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 98-99 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- диалоги -- рабочие встречи -- президенты -- министры -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- комиссии -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- федеральные университеты -- национальные исследовательские университеты -- национальные университеты -- исследовательские университеты
Аннотация: 14 октября 2009 года Президент Российской Федерации Д. А. Медведев провел рабочую встречу с министром образования и науки Российской Федерации А. А. Фурсенко, посвященную актуальным проблемам образования. Приведена публикация беседы в изложении.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, Андрей Александрович (Министр образования и науки РФ); Комиссия при Президенте Российской Федерации по совершенствованию проведения единого государственного экзамена
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

20.


    Мотова, Г. Н. (заместитель директора Росаккредагентства; д-р пед. наук).
    Глобальная экономика требует новых знаний [Текст] / Г. Н. Мотова // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 14 : Апрель. - С. 48-49 : 1 фот. - 1 электрон. диск (CD-ROM).- 2 прил.
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Австралия
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
сети гарантии качества -- конференции -- исследовательские университеты -- качество образования -- экспертиза качества образования -- институциональные идентификации университетов -- коммюнике -- государственные аккредитации
Аннотация: Проблема гарантии качества образования свидетельствует о приоритетном внимании к этому вопросу. Рабочая группа по реализации тесного взаимодействия сотрудничества России с азиатскими странами определило перечень задач, которые были подписаны в Брисбанском коммюнике. Полный текст коммюнике размещен в приложении на CD-ROM.


Доп.точки доступа:
Азиатско-Тихоокеанская сеть гарантии качества; APQN; Азиатско-Тихоокеанская сеть гарантии качества, конференция

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)