Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор). Медиаобразование [Текст] : творческие задания для студентов и школьников / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 175-228. - Библиогр.: с. 227-228 (23 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0175_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - C. 175-228. - inno06_000_004_0175_1, 4, 175-228
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Америка Англия Бельгия Великобритания Канада США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): теории медиаобразования -- агентство медиа -- анализ медиатекстов -- изобразительно-имитационные творческие занятия -- категории -- культурологическая теория медиаобразования -- литературно-имитационные творческие задания -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатексты -- методы обучения -- творческие задания -- театрализованно-ситуативные творческие задания -- технология -- язык медиа -- практическая теория медиаобразования -- семиотическая теория медиаобразования Аннотация: Статья представляет собой теоретическое изложение принципов медиаобразования. Описаны основные категории медиапедагогики: язык медиа, агенство, технология, категория медиа и т. д., существующие в мире теории медиаобразования. Приведены виды возможных творческих заданий, которые можно реализовать в разных возрастных группах учащихся и студентов, а также разработанные и применяемые во многих странах программы организации работы с медиатекстами. Подробно описывается опыт многих зарубежных стран по внедрению и применению технологии медиаобразования, исследования зарубежных ученых. Доп.точки доступа: Бэзэлгэт \к.\; Мастерман \к.\; Мак-Махон, Б.; Куин \р.\; Ворсноп \к.\; Усов \ю. Н.\; Баранов \о. А.\; Дьюи \дж.\; Минз \б.\; Леверанз \д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, Александр Викторович (д-р пед. наук, профессор). Семиотический анализ на медиаобразовательных занятиях [Текст] / А. В. Федоров> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 207-217 : 3 табл. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 207. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss207_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Профессиональное образование Общенаучные и междисциплинарные знания Семиотика Кл.слова (ненормированные): знаки -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатекст -- семиотика -- семиотический анализ -- символы -- творческие задания -- язык медиа Аннотация: Семиотический анализ медиатекста рассматривается как ключевой элемент медиаобразования. Приводится цикл творческих заданий для данного анализа: литературно-аналитических, театрализованно-игровых, изобразительно-имитационных. |
Кириллова, Наталья Борисовна (доктор культурологии; профессор; заведующая кафедрой). Медиаобразование как культурологический проект [Текст] / Н. Б. Кириллова> // Вопросы культурологии. - 2016. - № 10 (октябрь). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (12 назв.) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): media studies -- декодирование медиатекста -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- молодежь -- творчество -- язык медиа Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты медиаобразования как комплексной структуры прикладной культурологии. Цель медиаобразования - повышение медиаграмотности молодежной (школьной, студенческой) аудитории, формирование медиакультуры личности, способной "читать", анализировать медиатекст, заниматься медиатворчеством. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |