Технология проектно-ориентированного обучения в инженерном образовании [Текст] / О. М. Замятина [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 68-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- групповое проектное обучение -- изобретательская деятельность -- инженерное изобретательство -- инженерное образование -- метод проектов -- модели обучения -- образовательные программы -- проектно-ориентированное обучение -- проектное обучение -- студенты -- технические вузы -- технические специалисты -- техническое образование -- техническое творчество -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- элитное техническое образование -- элитные специалисты Аннотация: Рассмотрены и проанализированы две модели проектно-ориентированного обучения студентов, разработанные Национальным исследовательским Томским политехническим университетом и Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники. Выявлены основные достоинства и недостатки рассмотренных моделей, предложена обобщенная модель групповой проектно-ориентированной подготовки технических специалистов. Доп.точки доступа: Замятина, Оксана Михайловна (кандидат технических наук; начальник отдела элитного образования); Мозгалёва, Полина Игоревна (эксперт отдела элитного образования); Соловьев, Михаил Александрович (кандидат технических наук; начальник Учебно-методического управления); Боков, Лев Алексеевич (кандидат физико-математических наук; профессор кафедры сверхвысокочастотной и квантовой радиотехники; проректор по учебной работе); Поздеева, Анна Федоровна (директор центра инновационных образовательных технологий); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Томский политехнический университет; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денчук, Д. С. Инженерное изобретательство как основной компонент подготовки технических специалистов [Текст] / Д. С. Денчук, О. М. Замятина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 4. - С. 51-57 : рис., табл. - Библиогр.: с. 56-57
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- изобретательская активность -- инженерное изобретательство -- инженерное образование -- научно-техническое творчество -- студенты -- технические специалисты Аннотация: Рассмотрены изобретательская активность и возможность развития инженерного образования в техническом вузе. Доп.точки доступа: Замятина, О. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минин, М. Г. (доктор педагогических наук, профессор). Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования [Текст] / М. Г. Минин, Н. С. Михайлова, Д. С. Денчук> // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарное знание -- инженерное изобретательство -- инженерное образование -- креативные интеллектуальные среды -- социальное знание -- элитное образование -- элитное техническое образование Аннотация: Проанализированы результаты исследований, проведенных в ходе отбора студентов на дополнительную программу элитного технического образования (ЭТО) в Томском политехническом университете. Доп.точки доступа: Михайлова, Н. С. (кандидат педагогических наук, доцент); Денчук, Д. С. (аспирант); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |