Развитие науки в вузах России [Текст]> // Экономика образования. - 2004. - N 6. - С. . 113-115. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ekob04_000_006_0113_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6 (25). - С. 113-115. - ekob04_000_006_0113_1, 6, 113-115
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): международное сотрудничество -- научные конференции -- наука и образование -- научные исследования -- вузовская наука -- университеты -- научно-исследовательские учреждения -- российские университеты -- американские университеты Аннотация: Вопросы интеграции науки и образования. Проблемы развития научных исследований в российских вузах: инфраструктура университета; управление исследованиями; финансирование; взаимоотношения с промышленными предприятиями, лабораториями, академическими институтами. Доп.точки доступа: "Исследовательские университеты", российско-американская научная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гарайбех, Ю. О практике стимулирования инновационной деятельности [Текст] / Юлия Гарайбех, Александр Ивлев> // Человек и труд. - 2005. - N 1. - С. . 75-76. - 0; Сравнительные характеристики основных элементов организации и стимулирования труда при осуществлении инновационной деятельности. - RUMARS-chtr05_000_001_0075_1. - Ил.: таблица
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 20 в. кон.- 21 в. нач. США Великобритания Германия Япония Кл.слова (ненормированные): инновации -- наука -- управление персоналом -- американские университеты -- финансовая поддержка -- коммерческая деятельность -- таблицы Аннотация: О зарубежной практике стимулирования инновационной деятельности работников университетов и промышленных предприятий. Доп.точки доступа: Ивлев, А.; Ассоциация менеджеров университетских технологийКембриджский университет; Университет Оксфорд Брукс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шраер, Максим Давидович (проф.). Об отличиях и приоритетах... [Текст] : (интервью с профессором Колледжа Бостона Максимом Шраером) / подгот.: Я. Клоц, Н. Емельянова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 2. - С. . 28-32. - В надзаг.: Почему Гарвард - лучший?
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв. США Америка Кембридж Массачусетс (штат) Бостон Кл.слова (ненормированные): университеты -- американские университеты -- иностранные студенты -- колледжи -- гарвардский университет -- профессора -- иммигранты -- иностранные преподаватели -- системы образования Аннотация: В международном рейтинге университетов Гарвард признан лучшим университетом. Чем же отличается американское образование? И заслуженно ли оно признается лучшим в мире? На эти вопросы вы найдете ответ в предлагаемой вашему вниманию статье. Доп.точки доступа: Клоц, Я. \.\; Емельянова Н. \.\; Шраер, Максим Давидович (проф.) \м. Д.\ |
Энтельман, К. Проблема влияния открытого доступа к научным статьям на нучно-исследовательские работы [Текст] / Энтельман К.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 6. - С. . 53-55. - 0; Do Open-Access Articles Have a Greater Research Impact?. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_006_0053_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Antelman K. Do Open-Access Articles Have a Greater Research Impact? //College & Research Libraries. 2004. September. Vol. 65, N 5. P. 372-383. - N 6. - С. 53-55. - divo05_000_006_0053_1, 6, 53-55, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Америка Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): рефераты -- базы данных -- американские университеты -- Интернет -- INTERNET -- научные исследования -- научные статьи -- математический анализ Аннотация: Рассматривается проблема влияния открытого доступа к научным статьям на эффективность научно-исследовательских работ в американских университетах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Теперь вы меня слышите? В надежде получить прибыль от любимой студентами технологии, колледж покупает пакет услуг мобильной телефонной компании для снабжения кампуса информацией [Текст] / A. L. Foster> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 3. - С. . 57-59. - 0; Can You Hear Me Now? Hoping to Capitalize on Students' Preferred Technology, Colleges Sell Cellphone Plans That Supply Campus Information. - ; Hoping to Capitalize on Students' Preferred Technology, Colleges Sell Cellphone Plans That Supply Campus Information. - ; В надежде получить прибыль от любимой студентами технологии, колледж покупает пакет услуг мобильной телефонной компании для снабжения кампуса информацией. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_003_0057_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Foster, A. L. Can You Hear Me Now? Hoping to Capitalize on Students' Preferred Technology, Colleges Sell Cellphone Plans That Supply Campus Information / A. L. Foster // Information Technology.- 2005.- November 11.- Vol. 52, N 12.- P. A32.- Режим доступа: http: //chronicle. com. - N 3. - С. 57-59. - divo06_000_003_0057_1, 3, 57-59, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Америка Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): рефераты -- мобильная связь -- комплексный пакет услуг -- американские университеты -- американские колледжи Аннотация: Рассматривается проблема использования мобильной связи для дистанционного обучения студентов американских университетов и колледжей. Доп.точки доступа: Foster, A. L. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Изучение курса: студенты колледжей и университетов, разрушенных ураганом Катрина, переходят на дистанционное обучение [Текст] / J. R. Young> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 4. - С. . 64-66. - 0; Staying the Course: Students Displaced by Hurrican Katrina Turn to Disdtance Education. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_004_0064_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Young, J. R. Staying the Course: Students Displaced by Hurricane Katrina Turn to Distance Education / J. R. Young // Information Technology.- 2006.- January 6.- Vol. 52, N 18.- P. A43.- Режим доступа: http: //chronicle. com. - N 4. - С. 64-66. - divo06_000_004_0064_1, 4, 64-66, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): рефераты -- американские колледжи -- американские университеты -- стихийные бедствия -- отношение общества к электронному образованию -- компьютерная грамотность студентов Аннотация: Рассматривается проблема перехода в систему дистанционного обучения студентов университетов и колледжей, разрушенных ураганом Катрина в США. Доп.точки доступа: Young, J. R. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Технология: главная задача - обеспечение безопасности сетей [Текст] / A. L. Foster> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 4. - С. . 54-57. - 0; Technology: Safeguarding Networks Is Priority N 1. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_004_0054_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Foster, A. L. Technology: Safeguarding Networks Is Priority N 1 / A. L. Foster // Special Report.- 2006.- January 6.- Vol. 52, N 18.- P. A11.- Режим доступа: http: //chronicle. com. - N 4. - С. 54-57. - divo06_000_004_0054_1, 4, 54-57, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Америка Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): рефераты -- американские университеты -- американские колледжи -- безопасность компьютерных сетей -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: Рассматриваются основные проблемы развития информационно-компьютерных технологий в университетах и колледжах США. Доп.точки доступа: Foster, A. L. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гильмиярова, С. (проф.). Экологическое образование в американских университетах [Текст] / С. Гильмиярова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 153-155. - Библиогр.: с. 155 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0153_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 153-155. - vobr06_000_012_0153_1, 12, 153-155
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. США Орегон Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- американские университеты -- университеты -- экологическое образование -- экологическое просвещение -- просвещение -- объединения исследований ученых -- научные исследования Аннотация: Представлен опыт работы Портлендского университета (штат Орегон) по экологическому образованию студентов. Доп.точки доступа: Портлендский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исмаилов, Э. (проф.). Американский опыт привлечения частных инвестиций [Текст] / Э. Исмаилов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 153-156. - Библиогр.: с. 156 (7 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0153_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- американские университеты -- университеты -- финансирование -- частные инвестиции -- инвестиции -- сбор капитала -- капитал -- спонсорские средства -- средства -- пожертвования -- научно-исследовательская деятельность Аннотация: Представлен опыт проведения ведущими американскими университетами так называемых "кампаний по сбору капитала" - комплекса мероприятий, которые организует университет с целью привлечения спонсорских средств в свои фонды. Доп.точки доступа: Стэнфордский университет |
Библиотечное дело, информационные системы и образование в США [Текст] : (обзор программы библиотечно-информационных и научно-образовательных мероприятий, организуемых ГПНТБ России и МБИАЦ)> // Научные и технические библиотеки. - 2007. - N 7. - С. . 62-74. - RUMARS-ntb_07_000_007_0062_1. - Продолж. следует
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 2006 г. США Йель Россия Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- международные семинары -- международное сотрудничество -- библиотечно-иформационные мероприятия -- научно-образовательные мероприятия -- информационные системы -- научно-образовательные программы -- американские библиотеки -- американские университеты -- славянские библиотеки -- славянские фонды библиотек Аннотация: Краткий обзор библиотечных и образовательных мероприятий, проходивших в США (2006 г. ). Доп.точки доступа: ГПНТБ России; МБИАЦ; Международный библиотечный, информационный и аналитический центр; Йельский университет; "Круглый стол" руководителей и библиотекарей славянских фондов библиотек - членов консорциума славянских библиотек Восточного побережья США; Круглый стол руководителей и библиотекарей; Консорциум славянских библиотек Восточного побережья США; Электронные ресурсы и международный обмен: Восток - Запад, международный семинар |
Университетские байки от Валентины Бакмастер [Текст]> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 7/8. - С. . 88-89. - s, 2007, , rus. - RUMARS-obro07_000_007/008_0088_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - Ил.: 3 фот. - N 7/8. - С. 88-89. - obro07_000_007/008_0088_1, 7, 88-89
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): американское образование -- американские университеты -- зарубежное обучение -- студенты университетов -- студенческая жизнь Аннотация: О студенческой жизни российских студентов в американских университетах. Университеты Америки - это уникальная страна, со специфичной демократией, строгостью и свободой. Доп.точки доступа: Бакмастер, Валентина \в.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ляшенко, В. И. (кандидат экономических наук). Перспективы "нанотехнологических прорывов" в трансграничных инновационных системах [Текст] / В. И. Ляшенко, Т. Ф. Бережная> // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2007. - Т. 5, N 4. - С. 118-129. - Библиогр.: с. 129 (18 назв. ). - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - code, evrg. - year, 2007. - to, 5. - no, 4. - ss, 118. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-evrg07_to5_no4_ss118_ad1 . - ISSN 1726-4618
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): американские университеты -- колебания экономических показателей -- нанотехнологии -- технико-экономические парадигмы -- трансграничные нанокластеры Аннотация: Ведущая роль нанотехнологий в стратегической перспективе развития человечества. Доп.точки доступа: Бережная, Т. Ф. |
Игнатьев, Владимир Александрович (д-р техн. наук; проф.; ректор). О модели международного сотрудничества ВолгГАСУ [Текст] : [интервью] / Владимир Игнатьев, Вера Галишникова, В. Хунт ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 22 : Апрель. - С. 49-51 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): архитектурно-строительные университеты -- международные образовательные программы -- международная деятельность вуза -- строительные вузы -- двухуровневая подготовка -- кредитно-модульные системы -- модульные системы обучения -- двойные дипломы -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- компетенции выпускников вузов -- американские университеты -- немецкие университеты -- канадские университеты -- интервью Аннотация: Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет - один из крупнейших строительных вузов России - занимает лидирующие позиции в области международных связей среди профильных вузов страны. Доп.точки доступа: Галишникова, Вера Владимировна (канд. техн. наук; проф.; доц.; начальник управления международного образования и сотрудничества); Хунт, В. (проф.); Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет; ВолгГАСУ |
Буцык, С. В. Информационные технологии обучения дизайнеров в Стэнфордском университете [Текст] / С. В. Буцык> // Открытое образование. - 2008. - N 6. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Соединенные Штаты Америки--Калифорния Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- зарубежный опыт -- университеты США -- американские университеты -- информационные технологии -- инновации -- инновационное образование -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- интерактивные технологии -- дизайн -- мультимедийность -- мультимедиа-технологии Аннотация: Стэнфордский университет (Калифорния, США) по рейтингам входит в пятерку ведущих вузов планеты. Приведен анализ опыт использования спектра технико-технологической поддержки образовательных программ по направлениям "Дизайн", "Декоративно-прикладное искусство", "Изобразительное искусство" в этом вузе. Обучение дизайнеров носит не просто качественный и современный характер, оно обладает всеми атрибутами инновационного процесса. Широко используются алгоритмический конструктор веб-страниц, мультимедиа-блокнот, электронная ручка "Аното", интерактивные доски и другие. Доп.точки доступа: Стэнфордский университет |
Маттисон, К. Проблемы "активного обучения": психология и педагогика [Текст] : дайджест / Маттисон К.> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Academe. - 2006 ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- университетское образование -- зарубежное образование -- американские университеты -- креативность Аннотация: Активное обучение как основная идеология высшего образования США. |
Перестройка в Гарварде [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 12. - С. 40-46 : 7 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): вузы -- зарубежные вузы -- университеты -- зарубежные университеты -- американские университеты -- образовательный процесс -- научные центры -- инновационные проекты Аннотация: О нововведениях в Гарвардском университете. Доп.точки доступа: Гарвардский университет |
Дуглас, Дж. О. Глобальная борьба за таланты: перспективы США [Текст] = The global competition for talent / Дж. О. Дуглас, Р. Эделштейн> // Экономика образования. - 2011. - N 1. - С. 79-82. - Реф. ст.: Douglass J. O., Edelstein R. The global competition for talent: The rapidly changing market for international students and the need for a strategic approach in the US // Research & Occasional Paper Series: Center for Studies in Higher Education, University of California, Berkeley. - 2009. - N8. - 22 p. . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): рефераты -- студенты -- высшее образование -- талантливые студенты -- рынок образовательных услуг -- иностранные студенты -- университеты -- американские университеты -- вузы Аннотация: Анализируются проблемы привлечения талантливых студентов на обучение в американские вузы в условиях обостряющейся конкуренции на мировом рынке образовательных услуг. Доп.точки доступа: Эделштейн, Р.; Douglass, J. O. \.\; Edelstein, R. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борзов, С. В. (кандидат экономических наук, доцент). Современные формы финансирования высшего образования [Текст] : (на примере США) / С. В. Борзов> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2010. - N 6. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 54. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--США Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): финансирование высшего образования -- вузы -- трасты -- инвестиции -- благотворительность -- благотворительные фонды -- университеты -- американские университеты -- инвестиционная политика университетов Аннотация: В статье рассматриваются благотворительные фонды как источник финансирования высшего образования. Анализируется инвестиционная политика университетских благотворительных фондов и политика расходования полученных доходов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Компаньон, Антуан (профессор ; литературовед). Американские уроки [Текст] / А. Компаньон ; пер. с франц. А. Устинова> // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 204-226. - Примеч. в тексте . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Франция--Европа--Америка Кл.слова (ненормированные): высшее образование за рубежом -- сравнительное образование -- американские университеты -- французские университеты -- многоступенчатая система образования -- расходы на образование -- отбор студентов -- конкуренция в образовании -- выдача дипломов -- церемонии вручения дипломов -- оценка качества образования Аннотация: Рассматриваются общепринятые во Франции представления об американской системе обучения в университетах. Обсуждается образовательная система в целом, размеры и структура учебных заведений, стоимость обучения и отбор студентов, рынок дипломов, конкуренция, общее развитие и управление, академические свободы и использование фондов. Совершается исторический экскурс, без которого невозможно обойтись. Какие можно извлечь уроки для высшего образования во Франции, но надо помнить, что университетская система в Америке так же стоит на перепутье и она так же уязвима. Доп.точки доступа: Устинова, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Утечка лучших умов мира: иммигранты - новые предприниматели Америки [Текст] / В. Вадхва [ и др. ] ; пер. с англ. Н. Микшиной> // Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С. 220-228 : 3 рис. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Социология Социологическое исследование--США--Америка Кл.слова (ненормированные): американские университеты -- научно-исследовательские центры -- перспективные научные исследования -- иностранные студенты -- иностранные выпускники -- опросы студентов -- предпринимательство иммигрантов Аннотация: Все больше иностранцев приезжают в США на учебу и участвуют в наиболее перспективных научных исследованиях. Тем самым к разработке технологических и научных инноваций привлекаются огромные интеллектуальные ресурсы, что способствует процветанию страны. Студентов привлекают повсеместно расхваливаемые научно-исследовательские центры США и немалые бюджеты, выделяемые на фундаментальные и прикладные исследования. Государственные программы, направленные на поддержку предпринимательства среди иммигрантов, ускоренное рассмотрение дел о статусе резидента страны и упрощение процедуры создания компаний могли бы дать тем иностранным выпускникам американских университетов, кто захочет остаться и начать свое дело в США, уверенность, что они смогут это сделать. Доп.точки доступа: Вадхва, Вивек (старший научный сотрудник); Саксениан, Анна Ли (профессор); Фримен, Ричард (заведующий кафедрой экономики); Салкевер, Алекс (научный сотрудник); Микшина, Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |