Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Голубкова, Е.
    Реклама на транспорте [Текст] / Е. Голубкова, А. Заикин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 93-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв.)
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
транспортная реклама -- реклама на транспорте -- эффективность рекламы -- нестандартная реклама
Аннотация: История появления и эволюция нестандартной рекламы на транспорте. Эффективность такого вида рекламы. Анализ транспортной рекламы в г. Москва.


Доп.точки доступа:
Заикин, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бут, Игорь Александрович.
    Расходы на рекламу: логика хаоса [Текст] / Бут Игорь Александрович, Шевчукова Анастасия Львовна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 39-47. - RUMARS-mimi04_000_004_0039_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- расходы -- рекламный бюджет -- эластичность спроса -- конкуренция -- темпы роста -- рентабельность -- доходы компании -- потребительский рынок -- продукты питания
Аннотация: Рассматриваются возможные подходы к определению рекламных расходов. Предлагается метод планирования рекламных расходов на основе анализа конкурентной структуры и динамики рынка.


Доп.точки доступа:
Шевчукова, Анастасия Львовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стоун, Боб.
    Новаторство: креатив и тестирование [Текст] / Боб Стоун, Рон Джейкобс // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 44-54. - RUMARS-mimi04_000_005_0044_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- директ-маркетинг -- новаторство -- креатив -- стимулирование креатива -- лидеры -- тестирование -- реклама -- печатная реклама -- интернет-маркетинг
Аннотация: В директ-маркетинге генерация и подтверждение результативности (совершенствование) идей - это два совершенно разных процесса. Первый - субъективный, основанный на ряде методик стимулирования творческих способностей. Другой - является объективным и направлен на то, чтобы доказать результативность новых идей. Занимаясь поочередно креативом и тестированием, маркетологи разрабатывают успешные кампании.


Доп.точки доступа:
Джейкобс, Рон
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Голубкова, Е. Н. (проф. каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова).

    Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта [Текст] / Е. Н. Голубкова, Ю. Мартынцева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_004_0046_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 4. - С. 46-56. - mrus05_000_004_0046_1, 4, 46-56
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- реклама -- свет -- цвет -- символика -- форма -- корпоративная символика -- товарные знаки -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты психологического воздействия маркетинговых инструментов используемых в рекламе (света, цветовых комбинаций, форм, графики, корпоративной символики) с целью выработки оптимальных решений в рекламировании товаров.


Доп.точки доступа:
Мартынцева, Ю. (студентка РЭА им. Г. В. Плеханова)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru).

    Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения [Текст] / А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 68-71. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0068_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 1. - С. 68-71. - mrus06_000_001_0068_1, 1, 68-71
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реклама -- реклама -- электронная почта -- e-mail -- интернет-реклама -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- информационные каналы -- маркетинговые инструменты -- информационные ресурсы -- информационные технологии
Аннотация: В статье автор рассматривает виды интернет-рекламы, а также технологии e-mail маркетинга и их преимущества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Подоляк, И. Д. (бренд-менеджер отд. маркетинга компании "Сладонеж", г. Омск).

    Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей [Текст] / И. Д. Подоляк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 77-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ) ; библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0077_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 2. - С. 77-82. - mrus06_000_002_0077_1, 2, 77-82
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- маркетинговые инструменты -- реклама -- модель передачи информации -- передача информации -- потребители -- поведение потребителей
Аннотация: В статье автор систематизирует причины снижения влияния рекламных коммуникаций на потребителя, рассматривая модель передачи информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Павлов, А. П. (спец. по рекламе и маркетингу строительного холдинга).

    Размещение бренда - как оно есть [Текст] / А. П. Павлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 31-41. - Библиогр.: с. 41 (16 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0031_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 4. - С. 31-41. - mrus06_000_004_0031_1, 4, 31-41
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- размещение бренда -- размещение продукта -- продвижение продукта -- продвижение бренда -- реклама -- мерчандайзинг -- видеовключения -- продуктовая интеграция -- кино -- телесериалы -- реалити-шоу -- развлекательные программы -- литература -- эффективность рекламы
Аннотация: В современном маркетинге идут поиски альтернативных путей продвижения бренда и товара. В качестве альтернативы предлагается использовать прием "размещение продукта" или "размещение бренда". В статье автор описывает суть приемов, историю возникновения, а также анализирует эффективность новой рекламной деятельности по продвижению бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чайков, М. Ю. (канд. техн. наук).

    Использование "магии чисел" в маркетинге [Текст] / М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0042_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл., рис., расч. - N 4. - С. 42-47. - mrus06_000_004_0042_1, 4, 42-47
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
числа -- поведение потребителей -- маркетинговые исследования -- потребители -- магия чисел -- реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает влияние чисел на сознание потребителей, стереотипы отношения человека к числам, и их использование в рекламе.


Доп.точки доступа:
Чайкова, О. М. (студ. 5-го курса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Белогородский, А. А. (асп. Всеросс. гос. налоговой академии Минфина РФ).

    Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы [Текст] / А. А. Белогородский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 48-62. - Библиогр.: с. 61-62 (24 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0048_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - графики, рис. - N 4. - С. 48-62. - mrus06_000_004_0048_1, 4, 48-62
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные повторы -- эффективность рекламы
Аннотация: Одним из важных факторов, позволяющих влиять на эффективность рекламной кампании и получать максимальную отдачу, является частота повторения рекламного сообщения. В статье автор рассматривает теории и методологические подходы, существующие в этой области исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бочеверов, Е. В.
    Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы на базе использования Интернета [Текст] / Е. В. Бочеверов, О. А. Афанасьева // Экономические науки. - 2007. - N 2. - С. . 120-124. - RUMARS-ekna07_000_002_0120_1
УДК
ББК 65.290-2 + 65 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- интернет-сайты -- компании -- рекламные инструменты -- сегментация интернет-рынка
Аннотация: Рассматриваются цели и задачи, которые ставят перед собой фирмы, организуя свое интернет-представительство. Приводится классификация моделей поведения пользователей в сети с точки зрения их восприимчивости к воздействию рекламы.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, О. А.

Найти похожие

11.


    Ивченко, М. М. (асп. каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин [Текст] / М. М. Ивченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 49-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0049_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- покупатели-женщины -- реклама для женщин -- рекламная политика -- потребности женщин -- покупательское поведение -- реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает особенности в подходе к рекламе на рынке женских товаров.


Найти похожие

12.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).
    Провокационные приемы создания ажиотажа [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 55-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0055_1
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ложная реклама -- провокационная реклама -- недостоверная информация -- ненадлежащая реклама -- недостоверная реклама -- потребители -- реклама -- рекламные технологии -- искажение информации
Аннотация: Формирование ажиотажного спроса с помощью интриги в ряде случаев происходит с помощью "провокационных" приемов - искажения информации, различных трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения потребителей к совершению покупок. В статье автор рассматривает методы, позволяющие некоторым фирмам увеличить объемы продаж с помощью таких провокационных приемов.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)