Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный бюджет<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Бут, Игорь Александрович.
    Расходы на рекламу: логика хаоса [Текст] / Бут Игорь Александрович, Шевчукова Анастасия Львовна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 39-47. - RUMARS-mimi04_000_004_0039_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- расходы -- рекламный бюджет -- эластичность спроса -- конкуренция -- темпы роста -- рентабельность -- доходы компании -- потребительский рынок -- продукты питания
Аннотация: Рассматриваются возможные подходы к определению рекламных расходов. Предлагается метод планирования рекламных расходов на основе анализа конкурентной структуры и динамики рынка.


Доп.точки доступа:
Шевчукова, Анастасия Львовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зайцев, Леонид Григорьевич.
    [Рецензия] [Текст] / Зайцев Леонид Григорьевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 86-87. - RUMARS-mimi04_000_004_0086_1. - Рец. на кн.: Джоэл Джей Дэвис Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. /Джоэл Джей Дэвис; Пер. с англ.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2003.- 864 с.
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- реклама -- исследования -- восприятие -- карты восприятия -- сегментация -- целевой рынок -- рекламный бюджет


Доп.точки доступа:
Джоэл, Джей Дэвис
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Тульского фил. ВЗФЭИ).

    Концептуальная модель жизненного цикла рекламы [Текст] / В. А. Поляков // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 47-54. - Библиогр.: с. 54 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0047_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 47-54. - mark05_000_006_0047_1, 6, 47-54
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл рекламы -- графические модели -- эффективность рекламы -- экономическая эффективность рекламы -- рекламный бюджет
Аннотация: В концептуальном плане рассматривается процесс моделирования жизненного цикла рекламы. Использование жизненного цикла рекламы позволит выявить механизмы управления рекламой, параметры, минимизирующие рекламный бюджет и повышающие эффективность рекламной кампании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тихонов, Е. А.
    Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций [Текст] / Е. А. Тихонов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. . 52-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв. ). - RUMARS-reek07_000_003_0052_1
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламный бюджет -- СМИ -- электронные СМИ -- рекламные носители -- элетронные рекламные носители -- рекламные контакты -- эффективность рекламы
Аннотация: Направления и основные типы рекламы; методы формирования рекламного бюджета.


Найти похожие

5.


    Тарасова, Людмила Андреевна.
    Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса [Текст] / Л. А. Тарасова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 (3 назв. ). - рис. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 136. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no2_ss136_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рекламный бюджет -- концепция продвижения -- рекламные кампании -- средний бизнес -- рекламные агентства -- маркетинговые агентства -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: В статье говориться о маркетинге и рекламе для среднего бизнеса, о том, как правильно выбирать коммуникации, кому доверять реализацию рекламных мероприятий и сколько за это платить. Открываются секреты "осваивания" бюджета рекламными и маркетинговыми агентствами, даются практические советы по увеличению эффективности маркетинга и минимизации затрат на рекламу в условиях российского рынка.


Найти похожие

6.


    Евтюхина, Елена.
    Что будет с банковской рекламой в 2009 году [Текст] / Е. Евтюхина // Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С. 66-68
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
финансовый кризис -- российские банки -- банковская реклама -- качество рекламы -- наружная реклама -- реклама на телевидении -- реклама на ТВ -- расходы на рекламу -- рекламный бюджет -- размещение рекламы -- рекламные носители
Аннотация: Банковские эксперты выдают прогнозы по изменению объемов, качества и носителей банковской рекламы.


Найти похожие

7.


    Шаипова, С. А.
    Сколько стоит реклама? [Текст] : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление финансовыми потоками -- финансовые потоки -- рекламные кампании -- организация рекламных кампаний -- рекламная деятельность -- распространение рекламы -- телевидение -- Интернет -- ценообразование -- размещение рекламы -- телевизионные каналы -- рекламные ролики -- радио -- рекламный рынок -- денежные потоки -- пресса -- медиа -- цены -- рекламный бюджет -- бренды -- управление репутацией -- товары -- продукты
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.


Найти похожие

8.


    Головко, Юлия Вячеславовна.
    Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения [Текст] / Ю. В. Головко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 252-263. - Библиогр.: с. 263 (6 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламных вложений -- рекламные вложения -- оценка эффективности -- коммерческие банки -- банки -- вклады населения -- срочные вклады -- методы оценки -- количественные методы оценки -- рекламный бюджет -- бюджет на рекламу -- оценка затрат -- эффективность затрат -- реклама -- рейтинг банков
Аннотация: В статье рассматриваются количественные методы оценки эффективности затрат на рекламу в коммерческом банке, сравниваются рекламные бюджеты банков в год кризиса, анализируется эффективность использования ими выделенных средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Семенов, Владислав Львович (кандидат экономических наук, доцент).
    Обобщающий анализ сущности экономической категории "реклама" [Текст] / В. Л. Семенов, В. В. Смирнов ; рец. Л. В. Резюковой // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 4. - С. 294-309. - Рец. Резюковой Л. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бюджет -- информация -- коммуникация -- сущность -- генезис рекламы -- структура рекламы -- субъекты рекламной деятельности -- рекламный бюджет -- экономическая категория
Аннотация: Рассмотрен генезис рекламы и отражены его исторические этапы, проведен анализ понятия рекламы с учетом ее специфических форм. Дано разумное определение рекламы, выделены элементы, установлены типы, функции и структура рекламы, раскрыта цель деятельности. Рассмотрены способы достижения цели рекламной кампании, показана взаимосвязь рекламы, мотивов и качества.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Валерий Владиславович (кандидат экономических наук, доцент); Резюкова, Л. В. (кандидат экономических наук, доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сергеева, Олеся Юрьевна.
    Мировой рынок рекламы в 21 веке [Текст] / Сергеева О. Ю. // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17, № 13. - С. 1595-1604. - Библиогр.: с. 1603-1604 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2000-2014 гг.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- медийная структура -- мировой бюджет -- мировой рынок -- развитие рекламного рынка -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рекламный сегмент
Аннотация: Рассмотрено развитие мирового рынка рекламы в 2000-2014 годы. Проанализирован мировой рекламный бюджет. Показана динамика рекламного рынка России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Упоров, Виталий Андреевич.
    Система поддержания устойчивости предпринимательских систем на рынке интернет-продвижения [Текст] / Упоров В. А. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 11. - С. 1771-1776. - Библиогр.: с. 1775-1776 (9 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства--Россия--Сибирский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
интернет-продвижение -- ограждающие конструкции -- подвижные ограждающие конструкции -- поддержание устойчивого развития -- предпринимательские структуры -- привлечение клиентов -- продвижение в интернете -- регионы -- реклама -- рекламный бюджет -- рынок ограждающих конструкций -- устойчивое развитие -- устойчивость предпринимательских структур
Аннотация: Рассмотрена целесообразность использования технологий интернет-продвижения. Отмечена взаимосвязь между каналом привлечения клиентов и возможностью устойчивого развития предпринимательской структуры. Даны рекомендации для предпринимателей по размеру рекламного бюджета и направлениям его использования. Проанализирован рынок подвижных ограждающих конструкций Сибирского федерального округа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)