Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Шаипова, С.

    Увеличение стоимости компании - закономерный результат эффективной PR-политики [Текст] / С. Шаипова // Рынок ценных бумаг. - 2006. - N 1. - С. . 55-56. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rcb_06_000_001_0055_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N1. - С. 55-56. - rcb_06_000_001_0055_1, 1, 55-56
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
PR-политика -- PR-стратегии -- корпоративное управление -- брэнды -- брэнды компаний -- топ-менеджмент компаний -- позиционирование корпораций -- реклама -- рекламная политика -- PR-технологии -- стоимость компаний
Аннотация: Сегодня стоимость успешных западных компаний складывается из двух составляющих: 40% материальных и 60% нематериальных активов, иными словами, стоимости брэнда компании. Все вложения в брэнд должны приносить реальную отдачу, именно поэтому одна из основных задач PR-управлений крупных корпораций - разработка эффективной и долгосрочной PR-стратегии, все аспекты которой согласуются с топ-менеджментом компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коваль, П. А. (аспирант).

    Особенности функционирования рекламы в различных сферах общественной жизни в зависимости от типа общества [Текст] / Коваль П. А. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 121-122. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0121_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 121-122. - asps06_000_005_0121_1, 5, 121-122
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
общество потребления -- психология рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная политика -- социальная роль -- социология рекламы
Аннотация: Анализ рекламы в современном российском обществе позволяет автору заметить, что она в большей степени ориентирована на формирование общества потребления, весомое место в ней заняли "зримые" проблемы материального благополучия, культивируется система ценностей "западнизма".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Житкова, Е. Л. (асп.).
    Управление рекламной деятельностью в ОАО "АВТОВАЗ" [Текст] / Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 92-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0092_1. - графики, расч.
УДК
ББК 65.2/4-80 + 76.006.5 + 65.304.15
Рубрики: Экономика--Реклама--Экономика машиностроительной промышленности
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- рекламная деятельность -- реклама -- наружная реклама -- автомобили -- радиореклама -- телереклама -- рекламные ролики -- рекламная политика
Аннотация: В статье представлены практические результаты проведения и оценки рекламной кампании в ОАО "АВТОВАЗ".


Доп.точки доступа:
ОАО "АВТОВАЗ"; АВТОВАЗ, ОАО

Найти похожие

4.


    Типугин, И.
    Разработка корпоративного бизнес-плана в условиях дефицита ресурсов развития [Текст] / И. Типугин // Консультант директора. - 2007. - N 12. - С. . 2-15. - RUMARS-kdir07_000_012_0002_1. - Окончание. Начало в N 11
УДК
ББК 65.42 + 65.421
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планы -- торговые организации -- инвестиционные бизнес-планы -- планирование -- жизненный цикл семьи -- маркетинговые опросы -- изучение рынка -- магазины -- организационные структуры управления -- структуры управления -- бизнес-процессы -- маркетинговые стратегии -- сбытовые стратегии -- ассортиментная стратегия -- рекламная политика -- торговый персонал -- работа с персоналом -- материальное стимулирование труда -- производительность труда -- анализ производительности труда
Аннотация: Бизнес-планирование и его роль в управлении на примере типичного предприятия из ряда торгового бизнеса.


Найти похожие

5.


    Ивченко, М. М. (асп. каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин [Текст] / М. М. Ивченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 49-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0049_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- покупатели-женщины -- реклама для женщин -- рекламная политика -- потребности женщин -- покупательское поведение -- реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает особенности в подходе к рекламе на рынке женских товаров.


Найти похожие

6.


    Альберт, К. В.
    Оценка и повышение эргономичности радиорекламы [Текст] / К. В. Альберт // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 2. - С. 160-164 : Вып. 2, ч. 1. - Библиогр.: с. 164 (9 назв. ) . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
исследования рекламы -- медиареклама -- психология рекламы -- радиореклама -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная политика -- эргономика -- эргономичность рекламы
Аннотация: Автор предложил новый метод измерения качества радиорекламы, под которым понимается рассчитанность на человека-пользователя. Сконструирована система критериев при помощи квалиметрического подхода. Показано, что радиореклама имеет низкую эргономичность, рассматриваются возможности ее повышения.


Найти похожие

7.


    Бамбаева, Н. Я. (канд. экон. наук).
    Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной камнании [Текст] / Н. Я. Бамбаева, А. Д. Сокольская // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 14. - С. 106-109
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная политика -- эффективность рекламной кампании -- регулирование рекламной деятельности -- рекламирование товаров -- рекламные агенства -- кластерный анализ -- реклама
Аннотация: Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики в регионах.


Доп.точки доступа:
Сокольская, А. Д.

Найти похожие

8.


    Богачев, Д. В.
    Особенности рынка банковской рекламы в России и подходы к оценке ее деятельности [Текст] / Д. В. Богачев // Банковские услуги. - 2010. - N 5. - С. 25-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- коммерческие банки -- рекламная политика -- реклама банков -- кризисы -- медийные стратегии -- банковский маркетинг -- эффективность рекламы
Аннотация: На основе применения методов статистического количественного анализа выделены основные тенденции развития российского рынка банковской рекламы, в том числе при кризисных явлениях в экономике. Предложены подходы к оценке эффективности затрат на рекламу с учетом ее специфики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Беляков, Б. В.
    Любые средства хороши, или Имидж - всё [Текст] / Б. В. Беляков // Налоговая политика и практика. - 2012. - № 5 (113). - С. 19-21 : 4 фото . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Япония--Германия; Австралия; Южная Корея; Нидерланды; Швеция; ЮАР; Филлипины

Кл.слова (ненормированные):
видеоролики -- информационные сайты -- информирование налогоплательщиков -- налоговая грамотность -- налоговое администрирование -- налоговые органы -- налогоплательщики -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- сервисные компании -- уплата налогов
Аннотация: Для изменения имиджа ФНС РФ в глазах налогоплательщиков требуется время. Нужна постоянная целенаправленная работа. И многое уже сделано. Прежде всего следует отметить изменение вектора рекламной политики - на доброжелательный, позитивный. Так, для декларационной кампании 2012 года был разработан общероссийский проект социальной рекламы "Мы рисуем город будущего", где очевидно, что бюджет формируется в основном за счет налоговых поступлений. Таким образом, налогоплательщики должны понять: будущее создается сегодня, и от вклада каждого зависит, каким оно будет.


Доп.точки доступа:
Федеральная налоговая служба РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Салимова, Т. А. (доктор экономических наук ; профессор).
    Содержание процесса стратегического партнерства коммерческого банка и страховой компании [Текст] / Т. А. Салимова, А. В. Екимов // Финансы и кредит. - 2017. - Т. 23, вып. 45. - С. 2682-2694 : табл., рис. - Библиогр.: с. 2694 (22 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские продукты -- банкострахование -- интеграция -- коммерческие банки -- конкурентоспособность банков -- рекламная политика -- сбытовая политика -- стратегическое партнерство -- страховые компании -- страховые продукты -- финансовые средства
Аннотация: Исследованы существующие в научной литературе подходы к определению понятий "банкострахование" и "стратегическое партнерство", выявлены взаимосвязи между данными категориями. Также рассмотрено содержание процесса стратегического партнерства коммерческого банка и страховой компании.


Доп.точки доступа:
Екимов, А. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции [Текст] / Ю. А. Савинов, В. Н. Кириллов, Е. В. Тарановская, Н. Ю. Булыгина // Российский внешнеэкономический вестник. - 2021. - № 12. - С. 58-64 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
коммерция -- международная торговля -- продавцы -- реклама -- рекламная политика -- торговля -- электронная коммерция
Аннотация: Международная электронная коммерция осуществляется на мировом рынке в условиях возрастающей конкуренции, борьбой за потребителя.


Доп.точки доступа:
Савинов, Юрий Анатольевич (профессор); Кириллов, Виктор Николаевич (профессор); Тарановская, Евгения Вадимовна (доцент); Булыгина, Наталья Юрьевна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Пышненко, Татьяна (главный библиотекарь научно-методического отдела).
    В чём состоит политика лояльности [Текст] : выстраиваем отношения с читателями и партнерами / Т. Пышненко // Библиотека. - 2023. - № 8. - С. 56-59 : ил. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Белгородская область--Белгород

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные проекты -- библиотечный брендинг -- бонусные карты -- опыт работы -- политика лояльности -- продвижение библиотек -- рекламная политика -- социальное партнерство
Аннотация: Рассказывается о региональном проекте "Политика лояльности общедоступных библиотек Белгородской области".


Доп.точки доступа:
ГБУК "Белгородская государственная универсальная научная библиотека"; Белгородская государственная универсальная научная библиотека, ГБУК; ГБУК "БГУНБ"; Государственная универсальная научная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)