Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru).

    Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения [Текст] / А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 68-71. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0068_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 1. - С. 68-71. - mrus06_000_001_0068_1, 1, 68-71
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реклама -- реклама -- электронная почта -- e-mail -- интернет-реклама -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- информационные каналы -- маркетинговые инструменты -- информационные ресурсы -- информационные технологии
Аннотация: В статье автор рассматривает виды интернет-рекламы, а также технологии e-mail маркетинга и их преимущества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Станевич, Ю. А. (студентка 5-го курса ИМЭИ ИГУ, г. Иркутск).

    Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк [Текст] / Ю. А. Станевич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 125-128. - Библиогр.: с. 128 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0125_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - схемы. - N 5. - С. 125-128. - mrus06_000_005_0125_1, 5, 125-128
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли--Применение вычислительной техники в экономике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- телемаркетинг -- факс-рассылка -- спамы -- рекламные письма -- виртуальная торговля -- торговля по каталогам -- максимаркетинг -- почтовая реклама -- виртуальная реклама
Аннотация: В статье автор рассказывает о максимаркетинге, другими словами, о возможности потребителей "снимать урожай, лежа на диване", т. е. используя услуги Интернет-магазинов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru).

    E-mail-маркетинг: что можно и нельзя [Текст] / А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 129-131. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0129_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 5. - С. 129-131. - mrus06_000_005_0129_1, 5, 129-131
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама--Применение вычислительной техники в экономике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- электронная почта -- электронная рассылка -- спамы -- рекламные письма -- реклама -- электронная реклама -- виртуальная реклама -- почтовая реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает электронную почту, как размещение рекламной информации: реклама в электронных изданиях (рассылка) и адресная электронная реклама - электронный аналог традиционного директ-мейла (распространения рекламной информации по почте по базам адресатов) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Разуваев, В. Э. (асп. сектора информационного права ИГП РАН).
    Правовые вопросы борьбы со спамом как средством ведения информационной войны [Текст] / В. Э. Разуваев // Государство и право. - 2006. - N 7. - С. . 83-89. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-gopr06_000_007_0083_1
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
Кл.слова (ненормированные):
информационное право -- спам -- информационные технологии -- информационные ресурсы -- информационные войны -- защита информации -- борьба со спамом -- реклама -- виртуальная реклама -- правовые нормы
Аннотация: В статье дана юридическая характеристика спама и правовые средства борьбы с ним.


Найти похожие

5.


    Лимарев, П. В. (отв. секретарь журнала "Маркетинг в России и за рубежом").
    Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации [Текст] / П. В. Лимарев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 119-124 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- средства массовой информации -- СМИ -- реклама -- виртуальная реклама -- зарубежный маркетинг -- печатная реклама
Аннотация: В статье автор уточняет значение печатных СМИ и сравнивает их рекламные возможности с возможностями сети Интернет.


Найти похожие

6.


    Ляхорская, Т. (независимый эксперт).
    Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в Интернете [Текст] / Т. Ляхорская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 125-127. - Библиогр.: с. 127 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- реклама -- виртуальная реклама -- зарубежный маркетинг -- зарубежный опыт
Аннотация: В статье автор рассматривает опыт западных маркетологов в области рекламы и ее эффективность в сети Интернет.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)