Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ефремова, А. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru).

    Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения [Текст] / А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 68-71. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0068_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 1. - С. 68-71. - mrus06_000_001_0068_1, 1, 68-71
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реклама -- реклама -- электронная почта -- e-mail -- интернет-реклама -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- информационные каналы -- маркетинговые инструменты -- информационные ресурсы -- информационные технологии
Аннотация: В статье автор рассматривает виды интернет-рекламы, а также технологии e-mail маркетинга и их преимущества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ефремова, А. О. (PR-менеджер).

    Управление лояльностью с помощью технологий Internet [Текст] / А. О. Ефремова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. . 134-136. - s, 2006, , rus. - RUMARS-menr06_000_003_0134_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 3. - С. 134-136. - menr06_000_003_0134_1, 3, 134-136
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Организация управления--Применение вычислительной техники в экономике
Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- управление лояльностью -- Интернет-технологии -- информационные технологии -- информационное пространство -- информация -- информационный обмен -- обмен информацией -- электронная почта
Аннотация: Решение управленческих задач по взаимоотношению с аудиториями, повышение их лояльности, при грамотном использовании Интернет- технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru).

    E-mail-маркетинг: что можно и нельзя [Текст] / А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 129-131. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0129_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 5. - С. 129-131. - mrus06_000_005_0129_1, 5, 129-131
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама--Применение вычислительной техники в экономике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- электронная почта -- электронная рассылка -- спамы -- рекламные письма -- реклама -- электронная реклама -- виртуальная реклама -- почтовая реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает электронную почту, как размещение рекламной информации: реклама в электронных изданиях (рассылка) и адресная электронная реклама - электронный аналог традиционного директ-мейла (распространения рекламной информации по почте по базам адресатов) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)