Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российская образовательная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Черковец, Виктор Никитич.
    Образовательная сфера: взаимодействие с материальным производством в инновационном развитии экономики [Текст] / В. Н. Черковец // Российский экономический журнал. - 2009. - N 9/10. - С. 51-72. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-9757. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 1990-2010 гг.
   Организация образования--Россия, 1990-2010 гг.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 1990-2010 гг.

   Экономика--Россия, 1990-2010 гг.

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 1990-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- платное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- молодые специалисты -- частные вузы -- образовательные услуги -- экономика образования -- нематериальные услуги -- функции образования -- российская образовательная политика
Аннотация: Анализируются причины образовательной реформы России 90-х гг. Рассматривается образовательная сфера и материальное производство в условиях "новой экономики": функции и задачи вузовского образования в "новой экономике".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Черковец, Виктор Никитич.

    Образовательная сфера: взаимодействие с материальным производством в инновационном развитии экономики [Текст] / В. Н. Черковец // Российский экономический журнал. - 2009. - N 9/10. - С. 51-72. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 1990-2010 гг.
   Организация образования--Россия, 1990-2010 гг.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 1990-2010 гг.

   Экономика--Россия, 1990-2010 гг.

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 1990-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- платное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- молодые специалисты -- частные вузы -- образовательные услуги -- экономика образования -- нематериальные услуги -- функции образования -- российская образовательная политика
Аннотация: Анализируются причины образовательной реформы России 90-х гг. Рассматривается образовательная сфера и материальное производство в условиях "новой экономики": функции и задачи вузовского образования в "новой экономике".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Ларионов, Алексей Эдиславович (доцент).
    Образование и стратегия социальной политики в России: опыт сравнительно-исторического анализа [Текст] / Ларионов Алексей Эдиславович // Ученый совет. - 2015. - № 6. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 66.3(0),4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--СССР, 1941-1945 гг.; 20 в. 40-е гг.; 21 в. 1-я четверть
   Организация образования--Россия--СССР, 1941-1945 гг.; 20 в. 40-е гг.; 21 в. 1-я четверть

   Политика. Политология

   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ВОВ -- Великая Отечественная война -- военные документы -- государственная образовательная политика -- государственная социальная политика -- исторические документы -- концепции -- образование в годы войны -- образовательная политика -- образовательные системы -- отечественное образование -- официальные материалы -- оценка социальной результативности -- постановления -- реформы образования -- российская образовательная политика -- российская социальная политика -- российское высшее образование -- российское образование -- советская образовательная политика -- советская система образования -- советская социальная политика -- советское высшее образование -- советское образование -- социальная политика -- социальная результативность -- социокультурное пространство -- сравнительная педагогика -- сравнительно-исторический анализ -- сравнительное образование -- стратегии социальной политики -- сфера образования
Аннотация: В статье ставится проблема взаимосвязи социальной политики и политики государства в сфере образования. Осуществлен сравнительный анализ в ракурсе оценки социальной результативности практических мер в сфере образования в современной России и в СССР периода Великой Отечественной войны. Рассмотрены документы и конкретные факты целевых ориентиров и практических мероприятий в области образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горелова, Татьяна Анатольевна (доктор философских наук; профессор).
    Политическая социализация молодежи в вузовском образовании РФ [Текст] / Горелова Татьяна Анатольевна // Ученый совет. - 2017. - № 1. - С. 21-26 : 1 фот. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание молодежи -- вузовское образование -- модернизация российского образования -- молодежь -- образовательная политика -- подготовка кадров -- политическая культура -- политическая социализация молодежи -- политические ценности -- российская молодежь -- российская образовательная политика -- российская политическая культура -- российское образование -- российское студенчество -- социализация молодежи -- студенческая молодежь -- студенчество
Аннотация: В статье рассматривается ситуация политической социализации молодежи в современном вузовском образовании РФ. Структура политической культуры современной России не похожа на относительно гомогенный аналог западного общества. Она характеризуется многослойностью, в которой можно выделить традиционные, советские и постсоветские элементы; гетерогенностью — разделенностью на национальные и конфессиональные субкультуры; антиномичностью — поляризацией политических сил. По мнению автора, в итоге вузовского образования молодой человек должен получить ориентиры приобщения к политической культуре, а для этого необходимо: знать историю становления и развития политической культуры в государстве, в котором он живет, то есть в России; уважать эту историю и прошлое страны, потому что это был выбор наших предков; понимать современные глобальные политические процессы и место России в них; уметь отличать реальные факты и события от навязываемых СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Петров, Владимир Валерьевич (кандидат философских наук; доцент).
    Российская образовательная политика: трансформация концепций высшей школы в условиях кризиса [Текст] = Russian educational policy: transformation of the concepts of higher education in the crisis conditions / В. В. Петров // Философия образования. - 2017. - № 4 (73). - С. 17-27. - Библиогр.: с. 25 (12 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 17-19 . - ISSN 1811-0916
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- концепции высшей школы -- наука -- образовательная политика -- российская образовательная политика -- системные кризисы -- социально-экономические кризисы -- социумы -- трансформация концепций высшей школы -- университеты
Аннотация: О необходимости подготовки практико-ориентированных специалистов, готовых к осуществлению своей деятельности в условиях формирующегося общества знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    В Госдуме предложили увеличить число бюджетных мест и избежать средневековья [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 8. - С. 8-9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
КПЦ -- бюджетные места -- вузовские бюджетные места -- вузы -- высшие учебные заведения -- комитеты Госдумы -- контрольные цифры приема -- образовательная политика -- прием в вузы -- российская образовательная политика -- российские вузы -- российское высшее образование -- увеличение числа бюджетных мест -- цифры приема в вузы -- число бюджетных мест
Аннотация: Количество бюджетных мест в российских вузах необходимо увеличить на четверть. С таким предложением выступил член Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке Борис Чернышов. Он призвал довести число бюджетных мест до 1000 на каждые 10 тысяч молодых людей в возрасте от 17 до 30 лет вместо изменения методики распределения контрольных цифр приема.


Доп.точки доступа:
Чернышов, Б. А. (член); Государственная Дума Российской Федерации \комитет по образованию и науке\Комитет Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Вопросы доступности образования обсуждают в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 10. - С. 6 : 1 рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
доступность образования -- конкурентоспособность российского образования -- международные организации -- международные политические форумы -- национальные проекты -- образование -- образовательная политика -- политические форумы -- проекты -- реализация национальных проектов -- российская образовательная политика -- российское образование -- устойчивое развитие -- форумы -- цели устойчивого развития
Аннотация: В 2019 году в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке прошел Политический форум по устойчивому развитию "Укрепление потенциала и достижение равенства всех", в работе которого принял участие директор Департамента мониторинга, анализа и прогноза Министерства науки и высшего образования РФ Тимур Броницкий.


Доп.точки доступа:
Броницкий, Т. Л. (директор); Политический форум по устойчивому развитию "Укрепление потенциала и достижение равенства всех"Форум по устойчивому развитию "Укрепление потенциала и достижение равенства всех"; Укрепление потенциала и достижение равенства всех, политический форум по устойчивому развитию; ООН; Организация Объединенных Наций \экономический и социальный совет\; Экономический и Социальный Совет Организации Объединенных Наций; ЭКОСОС ООН; ООН \экосос\; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Минобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ручкина, Гульнара Флюровна (доктор юридических наук; профессор).
    Об образовании и воспитании. Новые тренды XXI в. [Текст] / Ручкина Гульнара Флюровна, Чердаков Олег Иванович // Юридическое образование и наука. - 2021. - № 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (16 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники -- высшие образовательные организации -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- непрерывность образования -- образование -- общеобразовательные школы -- позитивное образование -- развитие мыслительного процесса -- российская образовательная политика -- цифровизация образования
Аннотация: Главными направлениями государственной образовательной политики должны стать непрерывность и гуманизация образования, разумное использование цифровых технологий, которые позволяют сочетать инновации с традиционным образовательным опытом, накопленным в течение многих поколений. Школьная образовательная культура должна идти в ногу со временем, опираясь на запросы общества, и формировать гуманистическое мировоззрение. Эту задачу можно решить, используя опыт позитивного образования.


Доп.точки доступа:
Чердаков, Олег Иванович (доктор юридических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)