Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые опросы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Жерепа, О. В.
    Телемаркетинг: анализ возможностей и подготовка персонала [Текст] / О. В. Жерепа // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - N 12. - С. . 64-76. - RUMARS-ksiu04_000_012_0064_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
телемаркетинг -- продажа товаров -- маркетинговые опросы -- телефонные центры обслуживания -- call-центры -- персонал -- обучение персонала
Аннотация: Даны практические рекомендации по организации работы Call-центра. Раскрывается тема обучения специалистов по телемаркетингу и предлагаются конкретные методы их нематериального стимулирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Типугин, И.
    Разработка корпоративного бизнес-плана в условиях дефицита ресурсов развития [Текст] / И. Типугин // Консультант директора. - 2007. - N 12. - С. . 2-15. - RUMARS-kdir07_000_012_0002_1. - Окончание. Начало в N 11
УДК
ББК 65.42 + 65.421
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планы -- торговые организации -- инвестиционные бизнес-планы -- планирование -- жизненный цикл семьи -- маркетинговые опросы -- изучение рынка -- магазины -- организационные структуры управления -- структуры управления -- бизнес-процессы -- маркетинговые стратегии -- сбытовые стратегии -- ассортиментная стратегия -- рекламная политика -- торговый персонал -- работа с персоналом -- материальное стимулирование труда -- производительность труда -- анализ производительности труда
Аннотация: Бизнес-планирование и его роль в управлении на примере типичного предприятия из ряда торгового бизнеса.


Найти похожие

3.


    Сидорова, Н. А.
    Маркетинговые исследования потребителей рекреационных услуг на туристическом рынке региона [Текст] / Н. А. Сидорова // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 229-233 . - ISSN 0131-5706. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия--Чувашия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования туруслуг -- маркетинговые опросы -- санаторно-курортные организации -- туристические предприятия -- туристические услуги -- туристический рынок
Аннотация: В статье рассмотрено состояние санаторно-курортного комплекса Чувашской Республики, охарактеризованы показатели качества санитарно-курортных и лечебно-оздоровительных услуг, на основе результатов маркетингового исследования санаторно-курортных организаций дана оценка отдыхающими основных факторов качества санаторно-курортного обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сидорова, Н. А.

    Маркетинговые исследования потребителей рекреационных услуг на туристическом рынке региона [Текст] / Н. А. Сидорова // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 229-233 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия--Чувашия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования туруслуг -- маркетинговые опросы -- санаторно-курортные организации -- туристические предприятия -- туристические услуги -- туристический рынок
Аннотация: В статье рассмотрено состояние санаторно-курортного комплекса Чувашской Республики, охарактеризованы показатели качества санитарно-курортных и лечебно-оздоровительных услуг, на основе результатов маркетингового исследования санаторно-курортных организаций дана оценка отдыхающими основных факторов качества санаторно-курортного обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Шалыгина, Наталья Валентиновна (кандидат исторических наук).
    Игреки и центениалы: новая ментальность российской молодежи [Текст] = Millennials and Centennials: the New Mentality of the Russian Youth / Н. В. Шалыгина // Власть. - 2017. - № 1. - С. 164-167. - Библиогр.: с. 167 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игреки -- маркетинговые опросы -- ментальность -- ментальные различия поколений -- молодежь -- поколение Y -- поколение Z -- система ценностей -- теория поколений -- центениалы
Аннотация: Анализ новых поколений российской молодежи на основе маркетинговых опросов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)