Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шаипова, С. $<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шаипова, С.

    Увеличение стоимости компании - закономерный результат эффективной PR-политики [Текст] / С. Шаипова // Рынок ценных бумаг. - 2006. - N 1. - С. . 55-56. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rcb_06_000_001_0055_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N1. - С. 55-56. - rcb_06_000_001_0055_1, 1, 55-56
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
PR-политика -- PR-стратегии -- корпоративное управление -- брэнды -- брэнды компаний -- топ-менеджмент компаний -- позиционирование корпораций -- реклама -- рекламная политика -- PR-технологии -- стоимость компаний
Аннотация: Сегодня стоимость успешных западных компаний складывается из двух составляющих: 40% материальных и 60% нематериальных активов, иными словами, стоимости брэнда компании. Все вложения в брэнд должны приносить реальную отдачу, именно поэтому одна из основных задач PR-управлений крупных корпораций - разработка эффективной и долгосрочной PR-стратегии, все аспекты которой согласуются с топ-менеджментом компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шаипова, С.

    PUBLIC RELATIONS как инструмент успешного IPO [Текст] / С. Шаипова // Рынок ценных бумаг. - 2006. - N 24. - С. . 30-31. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rcb_06_000_024_0030_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 24. - С. 30-31. - rcb_06_000_024_0030_1, 24, 30-31
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
IPO -- Initial Public Offering -- первичное публичное предложение акций -- фондовые биржи -- IR-технологии -- PR-технологии -- риски инвестирования -- Public Relations -- PR -- бизнес
Аннотация: Выстраивание эффективной коммуникационной стратегии с потенциальными инвесторами - первоочередная задача, которую необходимо решить в период подготовки к IPO. Компания должна стать публичной и узнаваемой не только в России, но и на Западе. Это особенно важно, если размещение будет происходить на Лондонской или Нью-Йоркской фондовых биржах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шаипова, С. А.
    Почем марка? [Текст] : формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 7, вып. 2. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
компании -- нематериальные активы -- стоимость нематериальных активов -- управление нематериальными активами -- стоимость компании -- стоимость бизнеса -- гудвилл -- бренды -- бренд компании -- управление брендом -- стоимость бренда -- оценка стоимости бренда
Аннотация: Особенности управления нематериальными активами. Значение бренда компании для успешного бизнеса. Методика оценки стоимости бренда.


Найти похожие

4.


    Шаипова, С. А.
    Сколько стоит реклама? [Текст] : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление финансовыми потоками -- финансовые потоки -- рекламные кампании -- организация рекламных кампаний -- рекламная деятельность -- распространение рекламы -- телевидение -- Интернет -- ценообразование -- размещение рекламы -- телевизионные каналы -- рекламные ролики -- радио -- рекламный рынок -- денежные потоки -- пресса -- медиа -- цены -- рекламный бюджет -- бренды -- управление репутацией -- товары -- продукты
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.


Найти похожие

5.


    Шаипова, С. А.
    Деловая репутация как фактор формирования рыночной стоимости финансовой организации [Текст] / С. А. Шаипова // Деньги и кредит. - 2014. - № 2. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.) . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активы -- банки -- деловая репутация -- корпоративный имидж -- менеджмент -- нематериальные активы -- стоимость организации -- управление деловой репутацией -- финансовые организации
Аннотация: В статье раскрываются основные цели и задачи управления деловой репутацией. Автор доказывает, что процессом формирования общественного мнения об организации необходимо руководить.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шаипова, С. А. (кандидат экономических наук; доцент; адвокат).
    Применение доктрин зарубежного корпоративного права в российской судебной практике [Текст] / С. А. Шаипова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право. - 2019. - № 1. - С. 116-123. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-5502
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия--США--Англия

Кл.слова (ненормированные):
группа компаний -- доктрины -- корпоративное право -- международное частное право -- российская судебная практика -- снятие корпоративной вуали
Аннотация: Рассматриваются правовые доктрины, которые используются за рубежом и потенциально могли бы найти свое применение в российской судебной практике. Проанализирована специфика применения доктрины "снятия корпоративной вуали" и доктрины "группа компаний".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)