Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Пенттила, Крис.

    Современный потребитель: каким он стал? [Текст] / Крис Пенттила // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 83-86. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0083_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 6. - С. 83-86. - kare05_000_006_0083_1, 6, 83-86
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
компании -- клиенты -- потребители -- нанорынок -- изучение рынка -- маркетинговая политика -- маркетинговая деятельность -- маркетологи -- демографические категории потребителей
Аннотация: О переоценке взглядов на потребителя в США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Годин, А. М. (профессор).

    Рецензия на учебное пособие [Текст] / Годин А. М. // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2006. - N 2. - С. . 31-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fidi06_000_002_0031_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Рец. на кн.: Сребник Б. В. Маркетинг / Б. В. Сребник.- М.: Высшая школа, 2005.- 358 с. - N 2. - С. 31-32. - fidi06_000_002_0031_1, 2, 31-32
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл продукта -- изучение рынка -- продукт -- рецензии -- рынок -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Сребник \б. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Типугин, И.
    Разработка корпоративного бизнес-плана в условиях дефицита ресурсов развития [Текст] / И. Типугин // Консультант директора. - 2007. - N 12. - С. . 2-15. - RUMARS-kdir07_000_012_0002_1. - Окончание. Начало в N 11
УДК
ББК 65.42 + 65.421
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планы -- торговые организации -- инвестиционные бизнес-планы -- планирование -- жизненный цикл семьи -- маркетинговые опросы -- изучение рынка -- магазины -- организационные структуры управления -- структуры управления -- бизнес-процессы -- маркетинговые стратегии -- сбытовые стратегии -- ассортиментная стратегия -- рекламная политика -- торговый персонал -- работа с персоналом -- материальное стимулирование труда -- производительность труда -- анализ производительности труда
Аннотация: Бизнес-планирование и его роль в управлении на примере типичного предприятия из ряда торгового бизнеса.


Найти похожие

4.


    Лермонтов, Ю. М.

    Расходы на продвижение товара [Текст] : трудности классификации / Ю. М. Лермонтов // Налоговая политика и практика. - 2010. - N 9 (93). - С. 37-42 : 4 фото . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
налог на прибыль -- маркетинговые исследования -- рекламные кампании -- изготовление рекламных брошюр -- арбитражная практика -- продвижение товаров -- затраты на маркетинговые исследования -- изучение рынка
Аннотация: Рассматривается, с какими проблемами может столкнуться налогоплательщик при учете расходов на продвижение товара и проведение рекламных мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


   
    Приманка для клиентов: нужды и потребности [Текст] // Консультант. - 2012. - № 3. - С. 59-63
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
изучение рынка -- волатильность рынка -- освоение новых рынков -- рынки сбыта -- исследование потребительских предпочтений -- сегментация потребительского рынка -- средний класс -- премиальные сегменты рынка -- дифференцированные товары
Аннотация: Изучение потребительских предпочтений и сегментов рынка для повышения эффективности бизнеса. По результатам обзора компании Ernst & Young.


Доп.точки доступа:
Ernst&Young, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лермонтов, Ю. М.
    Расходы на продвижение товара: трудности квалификации [Текст] / Ю. М. Лермонтов // Аудиторские ведомости. - 2013. - № 2. - С. 72-80 . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- продвижение продукции -- рекламные мероприятия -- изучение рынка -- расходы на анализ -- налог на прибыль
Аннотация: Определены проблемы, возможные у налогоплательщика при учете расходов на продвижение товара, к которым среди прочего можно отнести расходы на анализ и изучение рынка (расходы на маркетинговые исследования) и расходы на проведение рекламных мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дробков, Дмитрий (старший инженер; капитан внутренней службы).
    Рынок требует изучения [Текст] / Дмитрий Дробков // Преступление и наказание. - 2014. - № 1. - С. 38 : 2 фот. . - ISSN 0869-6462
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
УИС -- изучение рынка -- областные УИС -- производственная деятельность -- производство -- промышленность УИС -- службы маркетинга -- уголовно-исполнительные системы
Аннотация: О деятельности службы маркетинга и материально-технического снабжения производства УФСИН России по Омской области по изучению рынка.


Доп.точки доступа:
УФСИН России по Омской области; Служба маркетинга и материально-технического снабжения производства УФСИН России по Омской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)