Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Черешкин, Дмитрий Сергеевич.
    Создание электронной торговли в России [Текст] / Д. Черешкин, Г. Смолян // Информационные ресурсы России. - 2003. - N 4. - С. . 19-20. - RUMARS-ires03_000_004_0019_1
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- инфраструктура электронной торговли -- информационно-маркетинговые центры -- ИМЦ -- электронный маркетинг -- консалтинг
Аннотация: Рассматривается современное состояние работ по созданию системы электронной торговли в России. Перечислены задачи, стоящие перед создателями системы. Описывается Общероссийская система информационно-маркетинговых центров (ОС ИМЦ) , основные задачи и функции таких центров, ожидаемый эффект от реализации ОС ИМЦ.


Доп.точки доступа:
Смолян, Георгий Львович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сарычева, А. В. (бренд-менеджер).

    E-mail-маркетинг и управление клиентами [Текст] / А. В. Сарычева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 134-136. - s, 2004, , rus. - RUMARS-menr04_000_006_0134_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 6. - С. 134-136. - menr04_000_006_0134_1, 6, 134-136
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
здоровье населения -- электронный маркетинг -- виртуальные продажи -- электронные продажи -- e-mail -- экологическая безопасность -- информационные технологии
Аннотация: Электронная почта стала неотъемлемой частью бизнеса. Автор исследует использование электронного почтового маркетинга для привлечения потребителей к своему товару/услуге и посредством его удержать клиента и сделать его лояльным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коллинз, Роберт С. (проф. производственного управления и стратегии IMD).
    Бизнес и Е-коммерция : возможные пути сближения [Текст] / Р. Коллинз // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 85-88. - RUMARS-mark05_000_001_0085_1
УДК
ББК 65.9(2Рос)09 + 65с
Рубрики: Экономика--Предпринимательство--Применение вычислительной техники в экономике, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
e-коммерция -- электронная коммерция -- бизнес -- производители и поставщики -- поставщики -- виртуальные рынки -- электронный маркетинг -- e-маркетинг
Аннотация: Рассматриваются возможности электронной коммерции и примеры успешного использования ее руководителями компаний.


Доп.точки доступа:
Pefa. com, виртуальный рынок
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пиханова, С. А.
    Вопросы управления прямым маркетингом [Текст] / С. А. Пиханова, Н. Ю. Чугунова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 4. - С. 139-144. - Библиогр.: с. 143-144 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- директ-мейл -- маркетинг по каталогам -- прямой маркетинг -- радиомаркетинг -- телевизионный маркетинг -- телемаркетинг -- электронный маркетинг
Аннотация: Рассматривается одно из эффективнейших современных средств продвижения - прямой маркетинг. Авторы связывают бурное развитие данного вида синтетических маркетинговых коммуникаций с определенными факторами: фрагментацией рынков; динамичностью жизни и дефицитом времени; увеличением расходов на личные продажи; снижением эффективности рекламы в СМИ; развитием компьютерных и коммуникационных технологий. Рассмотрены категории поставщиков, формирующих услуги прямого маркетинга. Выделяются типы организации коммуникационного процесса посредством директ-маркетинга, подробно описаны этапы планирования и реализации кампании прямого маркетинга.


Доп.точки доступа:
Чугунова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ефремов, А. А. (кандидат экономических наук ; доцент).
    Динамика потенциала современных каналов коммуникаций в электронном маркетинге [Текст] / А. А. Ефремов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 2. - С. 67-77. - Библиогр.: с. 76-77 (15 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290 + 32.973-018.2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
белорусский рекламный рынок -- интернет-коммуникации -- интернет-реклама -- каналы коммуникации -- маркетинговый бюджет -- мобильный маркетинг -- современные каналы коммуникации -- цифровизация -- электронный бизнес -- электронный маркетинг
Аннотация: Приведен концептуальный обзор современных каналов, используемых в электронном маркетинге, выполненный на основе обобщения целого ряда актуальных источников. Выделены основные тенденции динамики развития отдельных видов интернет-коммуникаций на рекламном рынке Республики Беларусь. Выявлены специфические особенности структуры маркетингового бюджета отечественных организаций электронного бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Крюкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Теоретическое осмысление Social Networks как современного цифрового маркетингового инструмента гостиничного и туристского бизнеса [Текст] / Е. М. Крюкова // Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 2 (139). - С. 24-31 : 1 рис. - Библиогр.: с. 29-30 (21 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Big Data -- Search Engine Optimization -- Social Media Marketing -- Social Media Optimization -- digital-маркетинг -- гостиничный бизнес -- контекстная реклама -- контент -- контент-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- мобильный маркетинг -- поисковая оптимизация -- социальные медиа -- социальные сети -- технология Big Data -- туристский бизнес -- цифровой маркетинг -- электронный маркетинг
Аннотация: Исследованы современные цифровые маркетинговые инструменты индустрии туризма и гостеприимства, а именно социальные сети. Для индустрии туризма и гостеприимства социальные сети являются эффективным инструментом маркетинговой коммуникации, который обеспечивает качественную передачу информации, впечатлений и рекомендаций лидеров мнений индустрии, отраженных в пользовательском контенте социальных сетей и имеющих для потребителя ключевое значение в принятии решения о покупке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Белов, Валерий Александрович (кандидат юридических наук).
    Цифровое посредничество и потребительские отношения: правовая природа и ответственность [Текст] / В. А. Белов // Актуальные проблемы российского права. - 2022. - Т. 17, № 8. - С. 68-82. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
владельцы агрегаторов -- гражданско-правовая ответственность -- информационные посредники -- модели взаимодействия -- потребительские отношения -- правовой статус -- предпринимательское право -- цифровые посредники -- электронная коммерция -- электронный маркетинг
Аннотация: Статья посвящена исследованию вопроса информационного посредничества в цифровой среде, определению места владельцев агрегаторов в системе потребительских отношений, а также разработке общего правила создания унифицированной формулы порядка определения объема прав, обязанностей и пределов ответственности у цифровых посредников в потребительских правоотношениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)