Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведенческая культура<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Попова, М. В.
    Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации [Текст] / М. В. Попова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2004. - N 1. - С. . 73-88. - RUMARS-msoc04_000_001_0073_1
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Социология организаций
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
корпорации -- имидж корпорации -- внутрифирменные коммуникации -- производственные коммуникации -- внутриорганизационные коммуникации -- поведенческая культура
Аннотация: Рассматриваются основные параметры имиджа корпорации. Для потребителей: качество товара, компетентность, престижность, стабильность, конкурентоспособность фирмы. Для сотрудников: престижность и перспективность работы, стабильность, материальное вознаграждение, планы корпорации и менеджмент. Для правительства: социальная ответственность корпорации, ее отношение к социальным проектам. Для деловых партнеров: выгода, стабильность, престижность, имидж лидера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Леонтьев, Юрий.
    Корпоративная культура: нормы и права, принципы и ценности [Текст] / Ю. Леонтьев // Консультант. - 2013. - № 5. - С. 93-95
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- организационная культура -- поведенческая культура -- поведенческие компетенции -- системы коммуникации
Аннотация: Формирование корпоративной культуры в организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Щеглов, Александр Васильевич (кандидат педагогических наук).
    Формирование маркетинговой поведенческой культуры организации [Текст] / А. В. Щеглов // Право и образование. - 2018. - № 5. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 70-71 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- культура организации -- маркетинговая культура -- организационное поведение -- персонал -- поведенческая культура -- поведенческая ориентация -- управление персоналом
Аннотация: Проблема формирования и функционирования поведенческой культуры организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)