Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персональные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Маркетинговые приемы применения теории и практики брендинга для достижения личной популярности [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 174-175. - Рец. на кн.: Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер [и др. ].- М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.- 400. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 174. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no2_ss174_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- персональные бренды -- целевые аудитории -- сегменты потребителей -- популярность


Найти похожие

2.


    Пульсон, Клариса.
    [Книги] [Текст] / Клариса Пульсон // Карьера. - 2008. - N 7/8. - С. 115. - Рец. на кн.: Долан С. Управление на основе ценностей: пер. с англ. / Саймон Долан, Сальвадор Гарсиа.- М.: Претекст ; Кичаев А. Я стою $ 1, 000, 000: психология персонального бренда / Александр Кичаев.- М.: Рипол ; Балашов С. Алексеевы / Степан Балашов.- М.: Октопус ; Сергеев А. Как создать свой интернет-бизнес: краткое руководство / Александр Сергеев.- М.: Вильямс ; Рец. на мультимедиа: Переговоры без проигравших: бизнес-курс.- М.: 1С-Паблишинг
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- бизнес-литература -- деловая литература -- бизнес-книги -- управление персоналом -- стратегическое управление -- бренды -- брэнды -- персональные бренды -- персональный брендинг -- династии -- купеческие династии -- интернет-бизнес -- internet -- переговоры -- деловые переговоры -- бизнес-курсы -- медиа-курсы -- мультимедиа


Доп.точки доступа:
Долан, С.; Гарсиа, С.; Кичаев, А.; Балашов, С.; Сергеев, А.

Найти похожие

3.


    Чумиков, Александр.
    Брендинг и бренд-менеджмент : методы продвижения имиджа [Текст] / Александр Чумиков // Советник. - 2012. - № 3. - С. 22-27 : фот., табл. - Избранные главы из книги "Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд". - Продолж. Начало : № 12, 2011 ; № 1-2, 2012 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842 + 68.90
Рубрики: Связи с общественностью--Россия--Омская область, 2011-2012 гг.
   Гражданская защита в целом--Россия--США, 20 в. 90-е гг.; 2000 г.; 2011 г.

   Военное дело

   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
методы продвижения имиджа -- сопровождение программ -- брендообразующие направления -- бренд-объекты -- персональные бренды -- добровольная пожарная охрана -- бренд-атласы -- регионы -- паблик рилейшнз -- концепции -- министерства -- брендинг -- бренд-менеджмент -- пиар -- PR -- паблик рилейшенз -- бренды -- официальные материалы -- имиджевые программы -- имидж компаний -- информационные стратегии -- товарные бренды
Аннотация: Об информационной стратегии сопровождения имиджевых программ.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий\; Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Глухова, Лилия Владимировна (магистрант).
    Особенности профессиональной коммуникации в индустрии развлечений [Текст] / Глухова Лилия Владимировна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 722-726. - Библиогр.: с. 725-726 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.49 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- email-рассылки -- брендирование -- бренды -- директ-маркетинг -- индустрия развлечений -- каналы коммуникации персональных брендов -- коммуникация персональных брендов -- массовая аудитория -- музыкальная сфера развлечений -- направления подготовки -- персональные бренды -- продвижение брендов -- профессиональная коммуникация -- распространение персональных брендов -- средства профессиональной коммуникации -- хип-хоп культура -- цифровая коммуникация -- шоу-бизнес
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики в индустрии развлечений, а точнее, в сфере шоу-бизнеса. Рассматриваются средства профессиональной коммуникации, которые способствуют организации правильного взаимодействия с масс-медиа. Выделяются специфические технические, социальные и коммуникативные проблемы, связанные с продвижением брендов в сфере индустрии развлечений. Рассматриваются сайт компании и личный сайт бренд-личности в аспекте их пользы для продвижения персонального бренда. Материалы статьи могут быть полезными в рамках направления подготовки "Реклама и связи с общественностью".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)