Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=хип-хоп культура<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Хип-хоп, ребята! [Текст] // Студенческий меридиан. - 2011. - N 2. - С. 42-45 : фот. . - ISSN 0321-3803
УДК
ББК 85.325/327
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Виды танца в целом

Кл.слова (ненормированные):
хип-хоп культура -- брейкинг -- субкультура -- хип-хоп -- брейкданс
Аннотация: В Центральном Доме художника чиновники и молодежь вели диалог о современных формах искусства. Здесь впервые награждали лучших в области хип-хоп культуры.


Доп.точки доступа:
Центральный Дом художника
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Супоненкова, Вероника Алексеевна.
    Хип-хоп танцы в развитии здорового образа жизни молодежи [Текст] = Hip-hop dance in the development of healthy lifestyle of youth / Супоненкова Вероника Алексеевна // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2016. - № 7. - С. 12-14 : 2 фот. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.58 + 85.3 + 85.325/327
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Виды танца в целом

Кл.слова (ненормированные):
детский отдых -- здоровый образ жизни -- молодежь современная -- современная молодежь -- современные танцы -- спорт -- спортивные танцы -- танцевальный хип-хоп -- танцы -- танцы современные -- танцы спортивные -- хип-хоп -- хип-хоп культура -- хип-хоперы
Аннотация: Стиль хип-хоп и его влияние на современную молодежь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Глухова, Лилия Владимировна (магистрант).
    Особенности профессиональной коммуникации в индустрии развлечений [Текст] / Глухова Лилия Владимировна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 722-726. - Библиогр.: с. 725-726 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.49 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- email-рассылки -- брендирование -- бренды -- директ-маркетинг -- индустрия развлечений -- каналы коммуникации персональных брендов -- коммуникация персональных брендов -- массовая аудитория -- музыкальная сфера развлечений -- направления подготовки -- персональные бренды -- продвижение брендов -- профессиональная коммуникация -- распространение персональных брендов -- средства профессиональной коммуникации -- хип-хоп культура -- цифровая коммуникация -- шоу-бизнес
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики в индустрии развлечений, а точнее, в сфере шоу-бизнеса. Рассматриваются средства профессиональной коммуникации, которые способствуют организации правильного взаимодействия с масс-медиа. Выделяются специфические технические, социальные и коммуникативные проблемы, связанные с продвижением брендов в сфере индустрии развлечений. Рассматриваются сайт компании и личный сайт бренд-личности в аспекте их пользы для продвижения персонального бренда. Материалы статьи могут быть полезными в рамках направления подготовки "Реклама и связи с общественностью".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)