Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=каналы коммуникации персональных брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Глухова, Лилия Владимировна (магистрант).
    Особенности профессиональной коммуникации в индустрии развлечений [Текст] / Глухова Лилия Владимировна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 722-726. - Библиогр.: с. 725-726 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.49 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- email-рассылки -- брендирование -- бренды -- директ-маркетинг -- индустрия развлечений -- каналы коммуникации персональных брендов -- коммуникация персональных брендов -- массовая аудитория -- музыкальная сфера развлечений -- направления подготовки -- персональные бренды -- продвижение брендов -- профессиональная коммуникация -- распространение персональных брендов -- средства профессиональной коммуникации -- хип-хоп культура -- цифровая коммуникация -- шоу-бизнес
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики в индустрии развлечений, а точнее, в сфере шоу-бизнеса. Рассматриваются средства профессиональной коммуникации, которые способствуют организации правильного взаимодействия с масс-медиа. Выделяются специфические технические, социальные и коммуникативные проблемы, связанные с продвижением брендов в сфере индустрии развлечений. Рассматриваются сайт компании и личный сайт бренд-личности в аспекте их пользы для продвижения персонального бренда. Материалы статьи могут быть полезными в рамках направления подготовки "Реклама и связи с общественностью".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)