Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовая аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Науменко, Т. В.
    Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию [Текст] / Т. В. Науменко // Философия и общество. - 2004. - N 1. - С. . 100-118. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-fiio04_000_001_0100_1
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- массовые коммуникации -- аудитория -- пропаганда -- агитация -- массовая аудитория -- сознание -- массовое сознание -- общество -- реклама -- паблик рилейшенз -- PR
Аннотация: Исследование развития массовых коммуникаций (пропаганда, агитация, реклама) и их влияние на развитие общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шаплыгин, А. Л.
    Инновационные возможности в сфере формирования ценностных ориентаций средствами связей с общественностью [Текст] / А. Л. Шаплыгин // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 216-223. - Библиогр.: с. 223 (8 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- ценностные ориентации -- массовая аудитория -- воздействие -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: В статье отмечается инновационная роль связей с общественностью в сфере формирования ценностных ориентаций. Автор рассматривает как философские подходы к формированию ценностных ориентаций, так и современные PR-средства. Статья демонстрирует взаимосвязь философской аксиологии и PR. Философия исследования и коммуникационные процессы, и непосредственное обучения человека общению. Внутри философского знания наряду с теорией ценностей развивались разделы, существенно повлиявшие на PR-практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    И. Г.
    Мильчин К. Совмещение несовместимого [Текст] : [реферат] / И. Г. // Культурология. - 2013. - № 2. - С. 44-45. - Реф. ст.: Мильчин К. Совмещение несовместимого // Русский репортер. - М., 2012. - № 26. - С. 86 . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 76.18
Рубрики: Книжное дело
   Книжная торговля--Россия--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
книжные фестивали -- книжные ярмарки -- массовая аудитория -- рефераты
Аннотация: Несовместимость массовой аудитории и узкого круга ценителей на Пермской книжной ярмарке.


Доп.точки доступа:
Мильчин, К. \.\; Пермская книжная ярмарка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Жуйков, А. А. (кандидат социологических наук).
    Трансформация качества информации как системный вызов постиндустриального социума XXI в. [Текст] / А. А. Жуйков, И. В. Мащенко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2020. - Вып. 1. - С. 91-96. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- вредная информация -- вредоносная информация -- информационная перегрузка -- информационное общество -- информационные потребности -- информация -- качество информации -- коммуникация -- массовая аудитория -- постиндустриальное общество
Аннотация: Современное общество, получившее наименование "информационное", закономерно базируется на информации как одном из основных ресурсов развития. Однако информация, проникая во все сферы и подсистемы социума, предопределяя облик социальных явлений и процессов, зачастую оказывается недостоверной, некачественной и необъективной. Подобная тенденция связана как с целенаправленными действиями акторов социальной коммуникации в целях достижения определенных политических, экономических и иных целей, так и с флуктуациями самой коммуникационной системы под воздействием ряда объективных и субъективных факторов. Среди указанных факторов авторы выделяют: информационную перегрузку коммуникативного процесса, злонамеренные действия по снижению качества информации, распространение так называемой "вредной информации", появление кибербуллинга. В этой связи отмечается необходимость разработки программного и методологического инструментария социологической диагностики динамических свойств информационно-коммуникативного пространства.


Доп.точки доступа:
Мащенко, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ивлиев, Павел Валентинович (кандидат юридических наук).
    Взаимодействие СМИ с органами внутренних дел [Текст] / П. В. Ивлиев, Е. О. Ананьева // Закон и право. - 2021. - № 8. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв.). - 1 фот. . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- СМИ -- законы -- информация -- массовая аудитория -- органы внутренних дел -- печать -- правоохранительные органы -- средства массовой информации -- телевидение -- федеральные законы
Аннотация: Рассматривается необходимость СМИ с органами внутренних дел, а также особое значение масс-медиа в превенции и борьбе с преступностью.


Доп.точки доступа:
Ананьева, Екатерина Олеговна (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шурухнова, Диана Николаевна (кандидат юридических наук).
    Административно-правовая ответственность за неправомерное акустическое сопровождение [Текст] / Д. Н. Шурухнова, К. Р. Аветисян // Вестник Московского университета МВД России. - 2021. - № 6. - С. 311-314. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.401.03
Рубрики: Право
   Административно-правовые формы и методы управления--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административно-правовая ответственность -- акустическое сопровождение -- массовая аудитория -- массовые мероприятия -- обеспечение общественного порядка -- правовое регулирование
Аннотация: Интеграция достижений науки и техники в деятельность органов правопорядка является одним из приоритетных направлений. Рассмотрены вопросы фрагментарного регулирования общественных отношений, связанных с административно-правовой ответственностью за неправомерное акустическое сопровождение на массовых мероприятиях. Рассмотрены положения документов стратегического планирования, в частности Доктрины информационной безопасности Российской Федерации, определяющие в том числе информационно-психологическую безопасность общества как ключевого компонента в обеспечении безопасности государства.


Доп.точки доступа:
Аветисян, Карэн Рафаелович (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Глухова, Лилия Владимировна (магистрант).
    Особенности профессиональной коммуникации в индустрии развлечений [Текст] / Глухова Лилия Владимировна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 722-726. - Библиогр.: с. 725-726 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.49 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- email-рассылки -- брендирование -- бренды -- директ-маркетинг -- индустрия развлечений -- каналы коммуникации персональных брендов -- коммуникация персональных брендов -- массовая аудитория -- музыкальная сфера развлечений -- направления подготовки -- персональные бренды -- продвижение брендов -- профессиональная коммуникация -- распространение персональных брендов -- средства профессиональной коммуникации -- хип-хоп культура -- цифровая коммуникация -- шоу-бизнес
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики в индустрии развлечений, а точнее, в сфере шоу-бизнеса. Рассматриваются средства профессиональной коммуникации, которые способствуют организации правильного взаимодействия с масс-медиа. Выделяются специфические технические, социальные и коммуникативные проблемы, связанные с продвижением брендов в сфере индустрии развлечений. Рассматриваются сайт компании и личный сайт бренд-личности в аспекте их пользы для продвижения персонального бренда. Материалы статьи могут быть полезными в рамках направления подготовки "Реклама и связи с общественностью".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)