Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Петрий, П. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Петрий, П. В. (доктор философских наук ; профессор).
    О некоторых аспектах становления и развития социологии образования [Текст] / П. В. Петрий // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 99-108. - Библиогр.: с. 108 (1 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- качество образования -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- монографии -- возникновение социологии образования -- социологические знания
Аннотация: Учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины социология образования.


Найти похожие

2.


    Петрий, П. В. (доктор философских наук ; профессор).
    Мировоззрение и образование (размышления о формировании научного мировоззрения XXI века и его взаимосвязи с образованием личности) [Текст] / П. В. Петрий // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 81-92 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
формирование мировоззрения -- современное мировоззрение -- научное мировоззрение -- философия образования -- образование -- духовность личности -- образование личности
Аннотация: Философские проблемы становления современного мировоззрения.


Найти похожие

3.


    Петрий, П. В. (д-р фил. наук; проф.).
    Новый взгляд на становление российской объединяющей идеи XXI века [Текст] / П. В. Петрий // Власть. - 2008. - N 7. - С. 118-119. - Рец. на кн.: Кузнецов В. Н. Социология идеологии : учеб. пособие.- М.: Книга и бизнес, 2008.- 379 с.
УДК
ББК 60.563.0
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебные пособия -- патриотическая идеология -- духовность


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В. Н.

Найти похожие

4.


    Балаховский, А. А. (доктор философских наук).
    Методологическое содержание диссертационного исследования: проблемы определения и основные требования [Текст] / А. А. Балаховский, П. В. Петрий // Право и образование. - 2012. - № 11. - С. 82-100. - Библиогр.: с. 99 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- диссертационные исследования -- ученые -- научные исследования -- методологическая культура -- научные гипотезы -- научные проблемы -- диссертационные работы -- теоретико-методологические аспекты -- методологические рекомендации -- научная деятельность -- научное познание -- научные работы -- теоретические знания -- научное творчество
Аннотация: Теоретико-методологические аспекты диссертационного исследования.


Доп.точки доступа:
Петрий, П. В. (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Петрий, П. В. (доктор философских наук).
    Ценностно-ориентирующая роль образовательного пространства современной России [Текст] / П. В. Петрий, В. Б. Трипольский // Право и образование. - 2013. - № 1. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гражданственность -- духовность -- духовные ориентиры -- духовные ценности -- образовательное пространство -- патриотизм -- российское образование -- социальные качества граждан -- социокультурное развитие -- философия образования
Аннотация: Роль образования в формировании духовности и социальных качеств граждан страны.


Доп.точки доступа:
Трипольский, В. Б. (кандидат политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)