Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=некоммерческий маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Новаторов, Эдуард Владимирович.
    Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций [Текст] / Новаторов Эдуард Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 69-79. - Библиогр.: с. 79 (48 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0069_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- теория маркетинга -- организации -- некоммерческие организации -- некоммерческий маркетинг -- неправительственные организации -- церковь -- обмен -- социальный обмен -- сделка -- трансакции -- гранты -- пожертвования -- удовлетворение -- интересы -- личные интересы -- мотивация -- платные услуги -- взаимопомощь -- перераспределение
Аннотация: Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощью заимствования некоторых концепций из общественных наук. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, позволяют формулировать альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Акимов, Д. И.
    Политический, государственный, территориальный и социальный маркетинг: проблемы становления и развития [Текст] / Д. И. Акимов // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 9. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14 (15 назв. )
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг -- маркетинг -- управление социальными процессами -- социальные модели -- социальные процессы -- социальные изменения -- некоммерческий маркетинг -- политический маркетинг -- территориальный маркетинг -- государственный маркетинг
Аннотация: Социальный (или некоммерческий) маркетинг как концепция управления общественными процессами. Его основные виды: политический, государственный, территориальный. Проблема корректности термина "социальный маркетинг", его узкое и широкое понимание.


Найти похожие

3.


    Суворова, Валерия.
    Библиотека: известность, репутация, бренд [Текст] / Валерия Суворова // Вестник библиотек Москвы. - 2009. - N 1. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (8 назв. )
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- некоммерческий маркетинг -- социомаркетинг -- маркетинг в сфере культуры -- бренд библиотеки -- имя библиотеки -- репутация библиотеки
Аннотация: Главные особенности библиотечного маркетинга в рыночных условиях.


Доп.точки доступа:
"Библиотека: ее имя и бренд", семинар

Найти похожие

4.


    Андреев, Сергей Николаевич (канд. экон. наук, проф.).
    Маркетинг территорий: теория и практика [Текст] / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 178-185. - Библиогр.: с. 185 (3 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг некоммерческих субъектов -- некоммерческие субъекты -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- некоммерческий обмен -- лояльность потребителей -- потребители -- территориальный маркетинг -- продвижение территорий -- некоммерческий маркетинг -- коммерческий маркетинг
Аннотация: Изложены теоретические основы маркетинга территорий с позиции концепции маркетинга некоммерческих субъектов. Поставлены управленческие проблемы применения территориального маркетинга. Особое внимание уделено доверию и лояльности потребителей предлагаемых некоммерческих продуктов, а также опасностям практики продвижения территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Раимкулова, А. Р.
    Адаптация инструментов управления проектами для некоммерческого социального проекта [Текст] / А. Р. Раимкулова // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 6. - С. 41-46 : 1 табл. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческий маркетинг -- управление проектами -- социальные проекты -- инструменты управления -- социально-культурные проекты -- коммуникации
Аннотация: Применение проектного управления позволит минимизировать риски, будет способствовать решению задач проектов, достижению целей и соответствовать ожиданиям участников культурных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Баженов, П. А. (аспирант).
    Принципы управления виртуально-социальных организаций [Текст] / П. А. Баженов, Г. Г. Чараев // Закон и право. - 2011. - № 11. - С. 9-10 . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческие организации -- социальная деятельность -- социальные стандарты -- некоммерческий маркетинг -- маркетинг -- стратегическое партнерство -- виртуальные корпорации -- корпорации
Аннотация: Перспективы развития российских некоммерческих организаций.


Доп.точки доступа:
Чараев, Г. Г. (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кухтинова, Людмила Георгиевна (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг в сфере социальных услуг и формирование информационной экономики [Текст] / Л. Г. Кухтинова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 4 (20). - С. 183-190 : ил. - Библиогр.: с. 189 (3 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные услуги -- маркетинговые исследования -- маркетинг услуг -- государственные социальные услуги -- муниципальные социальные услуги -- частные социальные услуги -- некоммерческий маркетинг -- коммерческий маркетинг -- внутренний маркетинг -- услуги образования -- маркетинговое управление
Аннотация: Определена роль маркетинга в сфере социальных услуг, сформулированы особенности комплекса маркетинга. Рассматриваются различные виды маркетинга в сфере социальных услуг: по форме собственности организации сферы социальных услуг, по цели деятельности, по отношению к внутренней или внешней среде организации сферы социальных услуг, по отрасли сферы социальных услуг, по виду результата социальных услуг (человеческого капитала). Обоснована необходимость совершенствования маркетингового управления, развития концепции маркетинга, использования эффективных инструментов маркетинга в сфере социальных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Федотова, Ольга.
    Социальный маркетинг - прямая связь с пользователем [Текст] / Ольга Федотова // Библиополе. - 2014. - № 2. - С. 13-16 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Организация библиотечного дела--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- выездные библиотечные мероприятия -- городские библиотечные акции -- культурно-просветительские мероприятия -- культурно-социальные проекты -- некоммерческий маркетинг -- областные библиотеки -- привлечение читателей -- продвижение библиотеки -- работа с молодежью -- социальный маркетинг
Аннотация: О реализации основных направлений деятельности Отдела маркетинга и проектной деятельности Томской ОУНБ.


Доп.точки доступа:
Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина \отдел маркетинга и проектной деятельности\; Отдел маркетинга и проектной деятельности Томской ОУНБ имени А. С. Пушкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гринева, Ольга Олеговна (старший преподаватель).
    Исследование полноты реализации маркетинговой функции в российских музеях [Текст] / О. О. Гринева // Вопросы культурологии. - 2015. - № 3 (март). - С. 67-73 : рис. - Библиогр.: с. 72-73 (30 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 79.10
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Теория и методика музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
музейные сотрудники -- музейные услуги -- музейный маркетинг -- музейный продукт -- некоммерческий маркетинг -- операционный маркетинг -- стратегический маркетинг -- ценообразование
Аннотация: В работе представлены результаты исследования полноты реализации функции маркетинга в российских музеях. Рассматривается вопрос стратегической и фактической составляющих маркетинговой деятельности в музее, степень влияния каждой из них на полноту реализации маркетинговой функции. Предлагаются меры по повышению качества маркетинга в музеях. Результаты исследования легли в основу разработки программы повышения квалификации по маркетингу для музейных сотрудников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Протопопова, Елена Эдуардовна (главный специалист).
    Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию [Текст] / Е. Э. Протопопова // Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 5. - С. 36-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные продукты -- библиотечные услуги -- внутренний маркетинг -- информационно-библиотечные системы -- коммерческий маркетинг -- конкурентоспособность библиотек -- маркетинговые стратегии -- муниципальные библиотечные системы -- некоммерческий маркетинг -- потребности пользователей -- стратегическое планирование
Аннотация: Рассмотрены задачи управленческой функции библиотечного маркетинга в определении направлений и конкретных действий по выявлению неудовлетворенного спроса пользователей, определению круга потенциальных потребителей и конкурентоспособности информационно-библиотечных продуктов и услуг. Приведены стратегические направления и конкретные мероприятия по продвижению информационно-библиотечных ресурсов, продуктов и услуг в Муниципальной информационно-библиотечной системе г. Новокузнецка.


Доп.точки доступа:
Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Захарова, Инна Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и социальной работы).
    Маркетинговые инструменты в современном вузе [Текст] : тенденции исследований / И. В. Захарова // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 20-30 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг образовательных услуг -- некоммерческий маркетинг -- образовательные услуги -- прогнозирование спроса -- управление конкурентоспособностью
Аннотация: Рассматривается проблема усиления конкуренции на рынках образовательных услуг, особенно актуальная для высшего образования; излагаются этапы и основные проблемы научных исследований в области маркетинга образования в Российской Федерации; приводятся наиболее значимые работы по проблемам экономики и маркетинга образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бекмурзаева, З. Х.
    Некоммерческий маркетинг и его роль в пропаганде общественной значимости НКО [Текст] = Non-commercial marketing and its role in promoting the public importance of NGOs / З. Х. Бекмурзаева, А. Я. Кочиев // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
НКО -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- некоммерческие организации -- некоммерческий маркетинг -- проблемы НКО -- современная маркетинговая концепция
Аннотация: Исследуется важность и влияние маркетинга в организациях, которые не являются прибыльными. В настоящее время некоммерческие организации все чаще сталкиваются с ограниченными бюджетами и постоянной необходимостью привлекать внимание и поддержку от людей. Особое внимание уделяется проблемам, с которыми встречаются некоммерческие организации.


Доп.точки доступа:
Кочиев, А. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)