Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музейный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Клюев, Ю. В.

    Управление маркетингом в музее [Текст] / Клюев Ю. В. // Культура: управление, экономика, право. - 2005. - N 2. - С. . 32-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-kuep05_000_002_0032_1. - Донская государственная публичная библиотека. - Ил.: рис. - N 2. - С. 32-33. - kuep05_000_002_0032_1, 2, 32-33
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела
Кл.слова (ненормированные):
музеи -- управление музеем -- музейный маркетинг -- управление маркетингом
Аннотация: Рассматривается проблема эффективности управления музейным маркетингом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мокроусов, А.

    Все хорошие музеи счастливы одинаково [Текст] / Алексей Мокроусов // Новое время. - 2006. - N 34. - С. . 37-39. - s, 2006, , rus. - RUMARS-novr06_000_034_0037_1. - Центральная детская библиотека им. А. М. Береснева. - N 34. - С. 37-39. - novr06_000_034_0037_1, 34, 37-39
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела, 19 в.
   Россия
    СССР

    Союз Советских Социалестических Республик

    Париж

    Италия

    Великобритания

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- музеи искусств -- спонсоры -- здания -- партнеры -- выставки -- директора -- директора музеев -- художники -- власти -- государства -- коллекции -- государственные музеи -- пресса -- средства массовой информации -- СМИ -- музейный маркетинг -- посетители
Аннотация: О функционировании музеев на Западе и в России.


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Алексей (художник) \а.\; ЛуврМузей искусства Африки и Океании; Музей личных коллекций; Третьяковская галерея
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Клюев, Юрий Владимирович.
    Культурообразующий маркетинг [Текст] / Ю. В. Клюев // Вопросы культурологии. - 2009. - N 1 (январь). - С. 55-56
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- музеи -- музейная аудитория -- функции музеев -- образовательно-рекреационная функция -- маркетинг -- музейный маркетинг -- культурообразующий маркетинг -- брэнды -- сувениры
Аннотация: Статья посвящена культурообразующему маркетингу в сфере музеев, многочисленных субъектов социально-культурной сферы. Автор утверждает, что музей сегодня мало востребован потребителями, потому что к его управлению не применяются новые, современные принципы и подходы. Применение музейного маркетинга рассматривается как один из самых эффективных способов решения проблем музейных учреждений по включению их в жизнь современного общества.


Найти похожие

4.


    Мастеница, Елена Николаевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Корпоративная культура музея [Текст] / Е. Н. Мастеница // Вопросы культурологии. - 2012. - № 6 (июнь). - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Общие вопросы музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- корпоративная культура -- музейный маркетинг -- внешние атрибуты музея -- фирменный стиль -- имидж -- социальная миссия музея
Аннотация: Музей рассматривается в двух аспектах: как структурное подразделение предприятия, организации или фирмы, призванное формировать внутреннюю корпоративную культуру организации, и как исторически сложившаяся институция, имеющая свой собственный "фирменный стиль". Выделены три направления развития корпоративной культуры музея: информационное обеспечение, интерпретация собраний и разработка внешних атрибутов музея, определяющих его имидж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гринева, Ольга Олеговна (старший преподаватель).
    Исследование полноты реализации маркетинговой функции в российских музеях [Текст] / О. О. Гринева // Вопросы культурологии. - 2015. - № 3 (март). - С. 67-73 : рис. - Библиогр.: с. 72-73 (30 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 79.10
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Теория и методика музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
музейные сотрудники -- музейные услуги -- музейный маркетинг -- музейный продукт -- некоммерческий маркетинг -- операционный маркетинг -- стратегический маркетинг -- ценообразование
Аннотация: В работе представлены результаты исследования полноты реализации функции маркетинга в российских музеях. Рассматривается вопрос стратегической и фактической составляющих маркетинговой деятельности в музее, степень влияния каждой из них на полноту реализации маркетинговой функции. Предлагаются меры по повышению качества маркетинга в музеях. Результаты исследования легли в основу разработки программы повышения квалификации по маркетингу для музейных сотрудников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шекова, Екатерина Леонидовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) [Текст] / Е. Л. Шекова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2016. - № 2. - С. 71-86. - Библиогр.: с. 85-86 (15 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- музеи -- музейная деятельность -- музейный маркетинг -- сфера культуры
Аннотация: Рассматриваются особенности маркетинга в сфере культуры на примере музеев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Охотный, Артем Сергеевич (студент).
    Продвижение Золотаревского городища как уникального историко-культурного объекта Пензенской области на основе методов SMM [Текст] / А. С. Охотный, Н. В. Уткина, А. В. Осташков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2018. - № 1 (45). - С. 180-189 : ил. - Библиогр.: с. 187-188 (8 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.49 + 26.891
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия--Пензенская область

   География

   Краеведение--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
археологические памятники -- историко-культурные объекты -- методы SMM -- музеи -- музейный маркетинг -- социальные сети -- туристические объекты
Аннотация: Цель работы - проанализировать возможности использования SMM как инструмента продвижения региональных объектов историко-культурного наследия в интернет-пространстве на примере продвижения Золотаревского городища в социальной сети "ВКонтакте". В статье проанализирован практический опыт использования социальной сети "ВКонтакте" в качестве платформы для продвижения Золотаревского городища как уникального историко-культурного объекта Пензенской области.


Доп.точки доступа:
Уткина, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Осташков, Александр Валерьевич (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лупанова, Евгения Михайловна (кандидат исторических наук).
    "Как прочен и хорош ваш механизм открытый…" Часы с окошками для наблюдения работы механизма в собрании музея Ломоносова МАЭ (кунсткамера) РАН [Текст] / Е. М. Лупанова // Россия XXI. - 2023. - № 1. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 86-87 (18 назв. ) . - ISSN 0869-8503
УДК
ББК 30г + 34.96 + 79.102
Рубрики: Техника
   История техники

   Приборостроение

   Технология приборостроения

   Музейное дело. Музееведение

   Музейные экспозиции

Кл.слова (ненормированные):
история приборостроения -- история часов -- кабинеты редкостей -- кунсткамеры -- музеи -- музейные коллекции -- музейный маркетинг -- продвижение товара -- российская история -- российские музеи -- русские полиматы -- русские ученые -- статусные предметы -- часовые механизмы -- часы
Аннотация: Подробно рассмотрены пять часов из коллекции Музея Ломоносова в составе МАЭ (Кунсткамера) РАН. Экспонирование подобных предметов и выверенный с исторической точки зрения рассказ об их истории может быть удачным ходом музейного маркетинга в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (первый русский ученый-естествоиспытатель ; полимат ; энциклопедист ; физик ; химик ; 1711-1765); Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера) РАН \музей м. в. ломоносова\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)