Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Новаторов, Эдуард Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Новаторов, Эдуард Владимирович.
    Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций [Текст] / Новаторов Эдуард Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 69-79. - Библиогр.: с. 79 (48 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0069_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- теория маркетинга -- организации -- некоммерческие организации -- некоммерческий маркетинг -- неправительственные организации -- церковь -- обмен -- социальный обмен -- сделка -- трансакции -- гранты -- пожертвования -- удовлетворение -- интересы -- личные интересы -- мотивация -- платные услуги -- взаимопомощь -- перераспределение
Аннотация: Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощью заимствования некоторых концепций из общественных наук. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, позволяют формулировать альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новаторов, Эдуард Владимирович.
    [Рецензия] [Текст] / Новаторов Эдуард Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 84-85. - RUMARS-mimi04_000_004_0084_1. - Рец. на кн.: Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг. /Гарри Беквит; Пер. с англ. .-М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 272 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- рецензии -- услуги -- позиционирование -- ценообразование -- торговые марки -- реклама -- опросы -- организация -- планирование


Доп.точки доступа:
Беквит \г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)