Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Липатова, В. А.
    Расходы на продвижение компании на рынке [Текст] / В. А. Липатова // Бухгалтерский учет. - 2010. - N 2. - С. 39-45 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- расходы на рекламу -- правовое регулирование -- средства массовой информации -- СМИ -- продвижение компаний -- торговые марки -- рынки -- документальное оформление -- бухгалтерский учет -- налоговый учет -- налоги -- налог на прибыль -- НДС -- налог на добавленную стоимость
Аннотация: Порядок отражения расходов на рекламу компаний в бухгалтерском и налоговом учете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Берлов, Алексей.
    PR для маленькой такой компании [Текст] / Алексей Берлов // Советник. - 2011. - N 8. - С. 42-43 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
маленькие компании -- руководители -- компании -- средства массовой информации -- социальная ответственность -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- PR -- слухи -- пиар -- история компаний -- информационные поводы -- целевые аудитории -- PR-инструменты -- корпоративные сайты -- небольшие компании -- продвижение компаний -- имидж руководителей
Аннотация: О PR-инструментах, которые могут быть использованы в продвижении небольших компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Башина, Ольга Эмильевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий).
    Теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности [Текст] / Башина Ольга Эмильевна, Лазарев Андрей Вячеславович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С. 482-486 : 1 фот. - Библиогр.: с. 486 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM-менеджеры -- SMM-продвижение -- SMM-специалисты -- SMM-услуги -- интернет-деятельность -- интернет-инфраструктура -- интернет-коммуникации -- интернет-маркетинг -- интернет-продвижение товаров -- интернет-технологии -- использование интернет-технологий -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые услуги -- привлечение клиентов -- продвижение бизнеса -- продвижение компаний -- продвижение товаров -- сайты -- социальные сети -- электронная коммерция
Аннотация: Традиционные маркетинговые инструменты, используемые в интернете, становятся все более эффективными, и интернет предоставляет компаниям новые возможности для установления и поддержания отношений с партнерами, поиска необходимой информации и ведения электронной коммерции. В данной статье анализируются проблемы использования интернет-технологий в современном маркетинге. Материалы статьи могут быть использованы в подготовке специалистов по направлениям подготовки "Экономика", "Маркетинг".


Доп.точки доступа:
Лазарев А. В., Андрей Вячеславович (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Журавлева, Алина Дмитриевна (магистрант).
    Социальные сети в коммуникативном пространстве крупного бизнеса [Текст] : (на примере ПАО "Сбербанк") / Журавлева Алина Дмитриевна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 728-732 : 1 фот. - Библиогр.: с. 732 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аккаунты компаний -- банки -- боты -- интернет-коммуникации -- каналы продвижения компаний -- коммуникативное пространство -- коммуникативные практики -- коммуникативные стратегии -- нативная реклама -- продвижение компаний -- российские банки -- российские финансовые корпорации -- социальные сети -- финансовые корпорации -- цифровая коммуникация -- экосистемный подход -- экосистемы банков
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики крупного бизнеса, построенные на основе внедрения новейших информационных и коммуникативных технологий. Рассматриваются возможности социальных сетей как одного из основных инструментов продвижения компаний в рамках единой экосистемы.


Доп.точки доступа:
Сбербанк, ПАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)