Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Семенцова, Т.
    Современные технологии выставочного маркетинга [Текст] / Т. Семенцова // Вопросы экономики. - 2001. - N 3. - С. . 145-147. - s, 1995, , rus. - ПКИ. - vope01_000_003
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
технологии маркетинга -- маркетинговые технологии -- инструменты маркетинга -- выставки -- выставочный бизнес -- выставочный маркетинг -- Интернет
Аннотация: Выставки один из эффективных инструментов маркетинга, т.к. в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители, что дает возможность участникам решать проблемы сбыта, определять круг партнеров и покупателей. Выставочный бизнес и использование в нем системы Интернет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Синяева, И. М. (д-р экон. наук; проф.).
    Технологии маркетинга в развитии российского рынка услуг системной интеграции [Текст] / И. М. Синяева, А. В. Зверева // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок системной интеграции -- ИТ-услуги -- маркетинг B2B -- брендинг -- инструменты маркетинга -- партнерство -- технологии маркетинга
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы российского рынка системной интеграции: особенности, динамика, прогнозы развития, факторы, оказывающие влияние на его конъюнктуру. Анализируется специфика данного рынка, связанная с быстрыми темпами развития ИТ-отрасли, ее наукоемкостью, инновационностью, ориентацией на B2B-рынок, что оказывает влияние на всю структуру бизнес-процессов компании-интегратора, включая маркетинг.


Доп.точки доступа:
Зверева, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Болдырева, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Технологии развития маркетинговой коммуникативной стратегии предприятия на основе зарубежного опыта [Текст] / Т. В. Болдырева, Н. Н. Ивер, А. П. Шиндряева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вирусный маркетинг -- диджитал-маркетинг -- зарубежный опыт -- инструменты маркетинга -- интернет-маркетинг -- коммуникативные стратегии -- контент-планирование -- маркетинговые стратегии -- нативная реклама -- рекламная деятельность -- технологии маркетинга
Аннотация: В работе рассматриваются сильные стороны маркетинговой деятельности в интернете как маркетингового инструмента, который потенциально превосходит по своим качествам телевизионную и радиорекламу. Приводятся примеры из практики зарубежных маркетологов, обосновываются их успешные и необычные подходы к организации маркетинговой и рекламной деятельности. Авторы рассматривают потенциальное влияние технологического прогресса и цифровизации на маркетинговую деятельность и делают практические выводы на основе анализируемого материала.


Доп.точки доступа:
Ивер, Надежда Николаевна (кандидат экономических наук; доцент); Шиндряева, Анна Павловна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абрамова, Олеся Геннадьевна.
    GR как инструмент повышения эффективности современного государственного управления [Текст] / Олеся Геннадьевна Абрамова, Рашид Тазитдинович Мухаев // Политика и общество. - 2019. - № 4. - С. 1-19. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
GR-менеджмент -- Government Relations -- государственное управление -- государственные структуры -- гражданское общество -- коммуникации -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- механизм принятия решений -- позиционирование -- политические решения -- продвижение -- связи с правительством -- технологии маркетинга -- управление государством -- управленческие решения -- эффективное управление
Аннотация: Раскрытие управленческой природы GR как эффективной технологии позиционирования и продвижения запросов групп интересов в механизме принятия политических решений.


Доп.точки доступа:
Мухаев, Рашид Тазитдинович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)