Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   

    Максимизация прибыли путем модульности [Текст] : часть 2 : Реализация модульных стратегий в Вашей организации / Р. Санчес ; пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 87-91. - 0; Реализация модульных стратегий в Вашей организации. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-mark05_000_006_0087_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Окончание. Начало: N 5. - N 6. - С. 87-91. - mark05_000_006_0087_1, 6, 87-91
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
модульные продукты -- модyльные стратегии -- маркетинговые процессы -- стратегии маркетинга -- техническая информация -- модульные принципы управления -- принципы управления -- разработка продукта -- стандартизация -- креативность
Аннотация: Во второй части работы, посвященной преимуществам модульных стратегий, рассматривается использование модульных конструкций в управлении новыми маркетинговыми процессами, а также создание подходов к разработке новых продуктов и процессов. Поскольку один из важнейших ресурсов фирмы - техническая информация, значительное внимание уделено формам информации в фирме.


Доп.точки доступа:
Корягина, И. \.\; Sony, компанияIKEA, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зеньков, В. С. (канд. техн. наук, доц.).

    Моделирование информационных каналов в маркетинге [Текст] / В. С. Зеньков // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. . 48-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_005_0048_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 48-52. - vbeu05_000_005_0048_1, 5, 48-52
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- рыночные процессы -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговые процессы -- методы исследования -- информационные каналы -- моделирование информационных каналов -- прогнозирование -- модели маркетинговой среды -- рыночные структуры -- маркетинговые решения -- метод количественного анализа -- метод качественного анализа -- информационное обеспечение
Аннотация: Предлагается метод количественного и качественного анализа информационных потоков, уточняющий критические параметры информационного обеспечения принимаемых маркетинговых решений на основе моделирования информационных каналов рыночных структур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Градобоев, В.
    Бенчмаркинг как направление стратегического планирования [Текст] / Виктор Градобоев // Человек и труд. - 2006. - N 12. - С. . 76-77. - s, 2006, , rus. - RUMARS-chtr06_000_012_0076_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 12. - С. 76-77. - chtr06_000_012_0076_1, 12, 76-77
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в.
   Россия
    Япония

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Кембридж

Кл.слова (ненормированные):
компании -- бизнес-процессы -- высокие технологии -- маркетинговые процессы -- стратегическое развитие -- посреднические организации -- бенчмаркинг
Аннотация: Впервые бенчмаркинг возник в Японии, западные компании поддержали и развивали это направление деятельности. В статье описаны его подходы, направленность, ориентации и установки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)