Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульные продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Санчес, Рон (проф. стратегии и технологии управления IMD).

    Максимизация прибыли путем модульности [Текст] : часть 1 : Применение стратегии гибкости в развитии продукта и деятельности организации / Р. Санчес ; пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 82-87. - 0; Применение стратегии гибкости в развитии продукта и деятельности организации. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_005_0082_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 5. - С. 82-87. - mark05_000_005_0082_1, 5, 82-87
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
модульные продукты -- модульное развитие -- технологические процессы -- стратегии маркетинга -- технологическая структура -- развитие продукта
Аннотация: Статья посвящена преимуществам модульных стратегий создания и развития всех видов продуктов. Рассматриваются модульные продуктовые структуры, модульные технологические процессы, координация модульного продукта и технологических структур для создания стратегии гибкости, использование модульных структур для координации глобального развития сетей и цепочек поставщиков.


Доп.точки доступа:
Корягина, И. \.\; Sony, компанияIKEA, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Максимизация прибыли путем модульности [Текст] : часть 2 : Реализация модульных стратегий в Вашей организации / Р. Санчес ; пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 87-91. - 0; Реализация модульных стратегий в Вашей организации. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-mark05_000_006_0087_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Окончание. Начало: N 5. - N 6. - С. 87-91. - mark05_000_006_0087_1, 6, 87-91
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
модульные продукты -- модyльные стратегии -- маркетинговые процессы -- стратегии маркетинга -- техническая информация -- модульные принципы управления -- принципы управления -- разработка продукта -- стандартизация -- креативность
Аннотация: Во второй части работы, посвященной преимуществам модульных стратегий, рассматривается использование модульных конструкций в управлении новыми маркетинговыми процессами, а также создание подходов к разработке новых продуктов и процессов. Поскольку один из важнейших ресурсов фирмы - техническая информация, значительное внимание уделено формам информации в фирме.


Доп.точки доступа:
Корягина, И. \.\; Sony, компанияIKEA, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Давыдов, Георгий.
    Сделать ставку на "модульный" подход [Текст] / Г. Давыдов // Банковское обозрение. - 2014. - № 5. - С. 99
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные банковские системы -- банковское программное обеспечение -- дистанционное банковское обслуживание -- информационные технологии -- модульные продукты
Аннотация: Традиционно в IT существуют два противоположных подхода к развитию информационной среды организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)