Зеньков, В. С. (канд. техн. наук, доц.).

    Моделирование информационных каналов в маркетинге [Текст] / В. С. Зеньков // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. . 48-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_005_0048_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 48-52. - vbeu05_000_005_0048_1, 5, 48-52
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- рыночные процессы -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговые процессы -- методы исследования -- информационные каналы -- моделирование информационных каналов -- прогнозирование -- модели маркетинговой среды -- рыночные структуры -- маркетинговые решения -- метод количественного анализа -- метод качественного анализа -- информационное обеспечение
Аннотация: Предлагается метод количественного и качественного анализа информационных потоков, уточняющий критические параметры информационного обеспечения принимаемых маркетинговых решений на основе моделирования информационных каналов рыночных структур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)