Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зеньков, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зеньков, В. С. (канд. техн. наук, доц.).

    Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации [Текст] / В. С. Зеньков , Т. Г. Зорина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 5. - С. . 27-31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vbeu04_000_005_0027_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 27-31. - vbeu04_000_005_0027_1, 5, 27-31
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
конкурентное поведение -- конкурентные стратегии -- конкуренция -- монополии -- монополистическая конкуренция -- олигополии -- потребительский рынок -- предприятия -- продукция -- рынок -- сегментация рынка -- стратегическая сегментация -- структура потребительского рынка -- чистая конкуренция
Аннотация: Авторами построена матрица глобальных стратегий управления предприятием и формальная модель конкурентного рынка. Дается экономическое обоснование видов конкурентных стратегий, соответствующих позиции предприятия, для каждого из типов конкурентных рынков.


Доп.точки доступа:
Зорина, Т. Г. (канд. техн. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зеньков, В. С. (канд. техн. наук, доц.).

    Моделирование информационных каналов в маркетинге [Текст] / В. С. Зеньков // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. . 48-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_005_0048_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 48-52. - vbeu05_000_005_0048_1, 5, 48-52
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- рыночные процессы -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговые процессы -- методы исследования -- информационные каналы -- моделирование информационных каналов -- прогнозирование -- модели маркетинговой среды -- рыночные структуры -- маркетинговые решения -- метод количественного анализа -- метод качественного анализа -- информационное обеспечение
Аннотация: Предлагается метод количественного и качественного анализа информационных потоков, уточняющий критические параметры информационного обеспечения принимаемых маркетинговых решений на основе моделирования информационных каналов рыночных структур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)