Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рыночные процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зеньков, В. С. (канд. техн. наук, доц.).

    Моделирование информационных каналов в маркетинге [Текст] / В. С. Зеньков // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. . 48-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_005_0048_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 48-52. - vbeu05_000_005_0048_1, 5, 48-52
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- рыночные процессы -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговые процессы -- методы исследования -- информационные каналы -- моделирование информационных каналов -- прогнозирование -- модели маркетинговой среды -- рыночные структуры -- маркетинговые решения -- метод количественного анализа -- метод качественного анализа -- информационное обеспечение
Аннотация: Предлагается метод количественного и качественного анализа информационных потоков, уточняющий критические параметры информационного обеспечения принимаемых маркетинговых решений на основе моделирования информационных каналов рыночных структур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Балацкий, Е. (д-р экон. наук).
    Ментальный цикл "интериоризация-экстериоризация" и рынок эмоций [Текст] / Е. Балацкий // Общество и экономика. - 2009. - N 10. - С. 54-81 : рис., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.011 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
рыночные процессы -- ментальность -- ментальные циклы -- теория ментальных контуров -- ментальные контуры сознания -- ментальная эволюция человека -- эволюция личности -- гоминидные контуры -- инстинкты -- перинатальные матрицы -- рынок эмоций -- интериоризация -- экстериоризация -- экономические циклы -- кризис -- эмоциональный портрет России
Аннотация: В статье излагается концепция ментальных контуров сознания применительно к объяснению рыночных процессов. Вводится понятие рынка эмоций и показываются его объяснительные возможности при исследовании эволюционных сдвигов в обществе. Раскрывается ментальная природа экономического цикла.


Доп.точки доступа:
Гроф, С.; Хюбнер, Б.; Уилсон, Р.; Даймонд, Дж.; Дайер, У.; Делягин, М. Г. (д-р экон. наук); Толкачев, С. А. (докт. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зарецкий, А. Д. (доктор экономических наук).
    Развитие экономических отношений в современной России: от сообщества к обществу [Текст] / А. Д. Зарецкий, Т. Е. Иванова // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 21 (204). - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономические отношения -- общественные экономические отношения -- сообщественные экономические отношения -- реструктуризация экономических отношений -- модернизация экономики -- общество -- сообщество -- социальное развитие -- разделение труда -- постсоветское пространство -- приватизация -- номенклатура -- номенклатурное сообщество -- номенклатурная собственность -- коррупция -- рыночные процессы
Аннотация: Рассматривается процесс реструктуризации экономических отношений, который сдерживается отсутствием устойчивых рыночных институтов.


Доп.точки доступа:
Иванова, Т. Е. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Овчинников, К. И.
    Критерии эффективности рыночного продвижения маркетинговых программ оценки недвижимого имущества [Текст] / К. И. Овчинников // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- недвижимость -- рынок -- маркетинговые мероприятия -- рыночные процессы -- интернет -- оценка недвижимости
Аннотация: Рыночный успех маркетинговых мероприятий по оценке недвижимого имущества зависит от качества подготовки экспертов, участвующих в процедуре маркетингового опроса потенциальных приобретателей недвижимости, поскольку практикующие оценщики входят в число тех, кто систематически знакомится с динамикой рынка недвижимости, прежде всего, через ресурсы Интернет, а также с новыми разработками в области оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)