Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Прозоровский, С.
    "Маркетинговая близорукость" и "языковой дальтонизм" [Текст] / С. Прозоровский // Маркетинг. - 2001. - N 1. - С. . 105-117. - , , , . - Библиотека ПАГС. - mark01_000_001
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- терминология -- маркетинговое мышление -- культура -- общественное сознание -- менталитет российский -- российский менталитет -- философия предпринимательства -- предпринимательство -- рынок -- лингвистика -- язык -- духовность
Аннотация: Отмечая роль маркетинга как одного из основных инструментов вхождения в рыночную экономику, позволяющего комплексно решать разнообразные проблемы рынка образовательных услуг, автор высказывает в этой связи ряд соображений относительного психологических и лингвистических причин медленного, а порой и искаженного внедрения философии маркетинга в общественное сознание и предпринимательскую практику в России.


Доп.точки доступа:
Петр, I; Карнеги, Дейл \д.\; Бобров \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аникин, Борис Александрович (д-р экон. наук).
    Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса [Текст] / Б. Аникин, В. Баранчеев // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 87-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0087_1. - Ил.: рис., табл.- Продолж. следует
УДК
ББК 65.290-2 + 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Предпринимательство, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновационный бизнес -- маркетинговое мышление -- логистика -- цепочки ценностей (маркетинг) -- модели инновационного бизнеса -- инновационные модели -- бизнес-процесс -- бизнес-портфель
Аннотация: Бизнес и маркетинговое мышление: сравниваются традиционный и новаторский подходы к построению бизнеса. Роль логистики в новых моделях бизнеса. Модели инновационного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Баранчеев, Владислав Петрович (д-р экон. наук); Гейтс, Билл \б.\; Сливотски \а.\; Моррисон \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Левинсон, Джей Конрад.
    Настройся на рынок [Текст] / Джей Конрад Левинсон, Эл Лаутенслагер // Карьера. - 2005. - N 4. - С. . 75-77. - RUMARS-kare05_000_004_0075_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые кампании -- нетрадиционный маркетинг -- маркетинговое мышление -- бизнес
Аннотация: О том, как развить маркетинговое мышление. Кодекс маркетинга.


Доп.точки доступа:
Лаутенслагер, Эл
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Штезель, А. Ю. (кандидат экономических наук, доцент Краснодарского филиала Российского государственного торгово-экономического университета).
    Клиенто-ориентированное мышление студентов экономического вуза [Текст] / А. Ю. Штезель, В. А. Осовцев, А. Е. Дубовик // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 7. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92(3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
клиенто-ориентированное мышление -- маркетинговое мышление -- маркетинговое образование -- студенты -- экономические вузы
Аннотация: Представлена авторская интерпретация результатов многолетнего тестирования на предмет определения уровня клиенто-ориентированного мышления студентов экономического вуза разных специальностей дневной и заочной форм обучения.


Доп.точки доступа:
Осовцев, В. А. (доктор экономических наук, профессор Ростовского государственного экономического университета); Дубовик, А. Е. (аспирант Ростовского государственного экономического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)