Прозоровский, С. "Маркетинговая близорукость" и "языковой дальтонизм" [Текст] / С. Прозоровский> // Маркетинг. - 2001. - N 1. - С. . 105-117. - , , , . - Библиотека ПАГС. - mark01_000_001
Россия США Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- терминология -- маркетинговое мышление -- культура -- общественное сознание -- менталитет российский -- российский менталитет -- философия предпринимательства -- предпринимательство -- рынок -- лингвистика -- язык -- духовность Аннотация: Отмечая роль маркетинга как одного из основных инструментов вхождения в рыночную экономику, позволяющего комплексно решать разнообразные проблемы рынка образовательных услуг, автор высказывает в этой связи ряд соображений относительного психологических и лингвистических причин медленного, а порой и искаженного внедрения философии маркетинга в общественное сознание и предпринимательскую практику в России. Доп.точки доступа: Петр, I; Карнеги, Дейл \д.\; Бобров \в. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |