Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философия предпринимательства<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Прозоровский, С.
    "Маркетинговая близорукость" и "языковой дальтонизм" [Текст] / С. Прозоровский // Маркетинг. - 2001. - N 1. - С. . 105-117. - , , , . - Библиотека ПАГС. - mark01_000_001
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- терминология -- маркетинговое мышление -- культура -- общественное сознание -- менталитет российский -- российский менталитет -- философия предпринимательства -- предпринимательство -- рынок -- лингвистика -- язык -- духовность
Аннотация: Отмечая роль маркетинга как одного из основных инструментов вхождения в рыночную экономику, позволяющего комплексно решать разнообразные проблемы рынка образовательных услуг, автор высказывает в этой связи ряд соображений относительного психологических и лингвистических причин медленного, а порой и искаженного внедрения философии маркетинга в общественное сознание и предпринимательскую практику в России.


Доп.точки доступа:
Петр, I; Карнеги, Дейл \д.\; Бобров \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жебрун, Е. С.

    Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий [Текст] / Е. С. Жебрун // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2006. - N 8. - С. . 147-151. - Библиогр.: с. 151 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpey06_000_008_0147_1. - Библиотека Учреждения образования "Полоцкий государственный университет". - Ил.: 1 табл. - N 8. - С. 147-151. - vpey06_000_008_0147_1, 8, 147-151
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- клиентоориентированный маркетинг -- креативность -- малый бизнес -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- реклама -- реклама в Интернет -- средний бизнес -- философия предпринимательства
Аннотация: Дается обзор новых направлений совершенствования маркетинговой деятельности, каждое и которых может дать ощутимое конкурентное преимущество малым и средним предприятиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Заздравных, Евгений (аспирант).
    Исследование сущности предпринимательства: взгляды философов и экономистов [Текст] / Е. Заздравных // Предпринимательство. - 2014. - № 7. - С. 81-92. - Библиогр.: с. 92 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
сущность предпринимательства -- философия предпринимательства -- экономические исследования
Аннотация: В статье анализируется взаимосвязь современного понимания предпринимательства экономистами и философами, чтобы понять, как можно обогатить современные экономические исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)