Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Аникин, Борис Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Аникин, Борис Александрович (д-р экон. наук).
    Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса [Текст] / Б. Аникин, В. Баранчеев // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 87-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0087_1. - Ил.: рис., табл.- Продолж. следует
УДК
ББК 65.290-2 + 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Предпринимательство, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновационный бизнес -- маркетинговое мышление -- логистика -- цепочки ценностей (маркетинг) -- модели инновационного бизнеса -- инновационные модели -- бизнес-процесс -- бизнес-портфель
Аннотация: Бизнес и маркетинговое мышление: сравниваются традиционный и новаторский подходы к построению бизнеса. Роль логистики в новых моделях бизнеса. Модели инновационного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Баранчеев, Владислав Петрович (д-р экон. наук); Гейтс, Билл \б.\; Сливотски \а.\; Моррисон \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аникин, Борис Александрович (д-р экон. наук).

    Маркетингвые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса [Текст] / Б. Аникин, В. Баранчеев // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 81-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mark04_000_006_0081_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 81-91. - mark04_000_006_0081_1, 6, 81-91
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые задачи -- логистические задачи -- модели бизнеса -- инновационные модели -- прибыль -- получение прибыли -- модели получения прибыли
Аннотация: Маркетинговые и логистические задачи приходится решать при всех моделях получения прибыли и всех моделях бизнеса.


Доп.точки доступа:
Баранчеев, Владислав Петрович (д-р экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аникин, Борис Александрович (д-р экон. наук; проф.).

    Основные аспекты формирования аутсорсинга [Текст] / Б. А. Аникин, В. И. Воронов // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 107-116. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_004_0107_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис., табл. - N 4. - С. 107-116. - mark05_000_004_0107_1, 4, 107-116
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- инсорсинг -- концепции управления предприятием -- комплекс менеджмента -- комплекс маркетинга -- маркетинг -- логистика -- предпринимательские организации
Аннотация: Аутсорсинг как комплекс концепций, комплексов и объектов управления предприятиями в рыночных условиях.


Доп.точки доступа:
Воронов, Владимир Иванович (канд. техн. наук; проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)