Аникин, Борис Александрович (д-р экон. наук).
    Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса [Текст] / Б. Аникин, В. Баранчеев // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 87-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0087_1. - Ил.: рис., табл.- Продолж. следует
УДК
ББК 65.290-2 + 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Предпринимательство, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновационный бизнес -- маркетинговое мышление -- логистика -- цепочки ценностей (маркетинг) -- модели инновационного бизнеса -- инновационные модели -- бизнес-процесс -- бизнес-портфель
Аннотация: Бизнес и маркетинговое мышление: сравниваются традиционный и новаторский подходы к построению бизнеса. Роль логистики в новых моделях бизнеса. Модели инновационного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Баранчеев, Владислав Петрович (д-р экон. наук); Гейтс, Билл \б.\; Сливотски \а.\; Моррисон \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)