Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентское обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Белоусов, Михаил.
    Двухсекундный контроль [Текст] / М. Белоусов ; беседовала М. Алиева // Банковское обозрение. - 2010. - N 12. - С. 66-68
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- банковская система -- клиентское обслуживание -- обслуживание банка -- инкассация -- службы инкассации -- тарифные планы инкассации -- технологические разработки -- интервью
Аннотация: В целях минимизации рисков службы инкассации оснащают свои подразделения новейшими технологическими разработками. Заместитель начальника управления инкассации Московского кредитного банка Михаил Белоусов рассказал о том, какие новинки внедряет МКБ.


Доп.точки доступа:
Алиева, Марьян \.\; Московский кредитный банкМКБ, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сумманен, Карл.
    Контакт-центр для юридических лиц: каким он должен быть? [Текст] / К. Сумманен // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 8. - С. 36-37 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредитные организации -- банки -- контакт-центры -- юридические лица -- клиентское обслуживание
Аннотация: Повышение статуса и роли, изменение режима работы контакт-центра банковских организаций для обслуживания юридических лиц с целью обеспечения качественного обслуживания клиентов банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Борисовец, Д. (директор по продажам решений компании NICE).
    О технологиях для эффективного контакт-центра и бизнеса [Текст] / Д. Борисовец ; беседовал А. Резниченко // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 10. - С. 80-83
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские коммуникации -- контакт-центры -- call-центры -- клиентское обслуживание -- банковские технологии -- интервью
Аннотация: О технологиях, применение которых является необходимым условием создания эффективного банковского контакт-центра, в беседе с директором по продажам решений компании NICE Дмитрием Борисовцом.


Доп.точки доступа:
Резниченко, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Евдокимова, Е.
    Как повысить эффективность работы с клиентом [Текст] / Е. Евдокимова // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 10. - С. 84
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиентское обслуживание -- контакт-центры -- call-центры -- банковские коммуникации -- автоматизация банков -- банковская автоматизация -- программные продукты -- программное обеспечение
Аннотация: Особенности развития и интеграции аналитической CRM-системы с контакт-центром для повышения эффективности работы с клиентом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    ВТБ24 первым из банков открыл контакт-центр за Уралом [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 10. - С. 77
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия--Барнаул
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиентское обслуживание -- контакт-центры -- call-центры
Аннотация: Краткое сообщение об открытии call-центра Банка ВТБ24 в Барнауле.


Доп.точки доступа:
ВТБ24, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    "Ренессанс Кредит" продолжает оптимизировать работу контактного центра [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 10. - С. 79
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиентское обслуживание -- call-центры -- контакт-центры -- ИТ-компании -- программное обеспечение -- автоматизация банков -- банковская автоматизация
Аннотация: Краткая информация о внедрении банком "Ренессанс Кредит" нового продукта компании NICE для улучшения качества обслуживания клиентов в контакт-центре.


Доп.точки доступа:
"Ренессанс Кредит", банк; NICE, ИТ-компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Контакт-центр: оптимальное решение для любого банка [Текст] / Б. Городецкий [и др. ] ; беседовала В. Новикова // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 10. - С. 72-79
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиентское обслуживание -- контакт-центры -- call-центры -- банковские коммуникации -- интервью
Аннотация: Участники интервью ответили на вопросы о месте контакт-центра в современном банковском бизнесе, об определении его функции и его организации.


Доп.точки доступа:
Городецкий, Б. (генеральный директор ООО "Технология контакта"); Тудер, И. (директор департамента консалтинговых проектов BCC Group); Смирнова, Н. (директор Департамента клиентского обслуживания Банка ВТБ24); Франтов, Р. (руководитель направления call-центров компании КРОК); Садовский, А. (директор по развитию направления систем для центров обработки вызовов компании NAUMEN); Новикова, В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Банк Русский Стандарт открыл три новых офиса клиентского обслуживания в Москве [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2011. - № 11/12. - С. 35 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиентское обслуживание -- банковская сеть -- филиалы банка
Аннотация: Краткое сообщение о расширении сети клиентского обслуживания Банком Русский Стандарт.


Доп.точки доступа:
Банк Русский Стандарт; Русский Стандарт, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Занин, Виталий.
    Гефест - кузнец новой эргономики! [Текст] / Виталий Занин // Банковские технологии. - 2012. - № 8. - С. 62-64
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
IT-решения -- компании -- кредитные учреждения -- клиентское обслуживание -- банковские услуги -- Гефест (система) -- информационные банковские системы
Аннотация: Об особенностях ИБС "Гефест".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Как выстроить эффективные коммуникации с клиентами [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 9/10. - С. 28 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
клиентское обслуживание -- клиентские коммуникации -- автоматизация -- компании
Аннотация: Краткая информация о новых предложениях компаний Xerox и Pitney Bowes в области автоматизации клиентских коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Xerox, компания; Pitney Bowes, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Запорожец, В. (руководитель управления развития сети АТБ).
    Банковский офис должен быть функциональным и... интересным [Текст] / В. Запорожец // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 12. - С. 72 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские офисы -- фронт-офисы -- клиентское обслуживание -- обслуживание клиентов
Аннотация: Как устроен современный банковский офис Азиатско-Тихоокеанского банка.


Доп.точки доступа:
Азиатско-Тихоокеанский банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Смольская, Е.
    Инновационные технологии в стиле рок-н-ролл [Текст] / Е. Смольская // Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 10 (212). - С. 88-91 : фот. цв. . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
POS-терминалы -- ИТ-компании -- банковские форумы -- бесконтактные технологии -- информационные технологии -- клиентское обслуживание -- электронные кассиры
Аннотация: Статья знакомит с прошедшим на Мальте банковским форумом "Банковские сезоны", организатором которого является компания INPAS. Тема форума - внедрение инновационных решений для обслуживания клиентов, таких как бесконтактные технологии, электронный кассир и прочее.


Доп.точки доступа:
INPAS, ИТ-компания; Банковские сезоны, форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Право [Текст] // Некоммерческие организации в России. - 2015. - № 3. - С. 12-13 . - ISSN 1814-8484
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
НКО -- банки -- бухгалтерская отчетность -- иностранные агенты -- клиентское обслуживание -- ликвидация юридического лица -- некоммерческие организации -- правовое регулирование -- приостановление обслуживания
Аннотация: Обзор изменений в российском законодательстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Тятенкова, Е. А.
    Контроль качества сервиса в условиях увеличения масштаба банка [Текст] / Е. А. Тятенкова // Банковское дело. - 2016. - № 8. - С. 58-61 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- каналы обратной связи -- качество сервиса -- клиентский сервис -- клиентское обслуживание -- контроль качества -- масштабирование -- постпродажный мониторинг -- тайный покупатель
Аннотация: Основные инструменты контроля качества клиентского обслуживания в условиях увеличения масштабов на примере ПАО "Бинбанк". Отражены способы поддержания уровня клиентского сервиса и его транслирования на присоединенные банки, а также принципы дальнейшего развития и применения системы контроля качества.


Доп.точки доступа:
ПАО "Бинбанк"; "Бинбанк", ПАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    "Тайные клиенты" проверили качество обслуживания в Банке ВПБ [Текст] // Банковские технологии. - 2016. - № 9. - С. 6
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковское обслуживание -- качество клиентского обслуживания -- клиентское обслуживание -- кредитные учреждения -- тайные клиенты
Аннотация: О прошедшем тестировании качества клиентского обслуживания в отделениях Банка ВПБ с помощью "тайных клиентов", которые обратились в отделения банка для получения различных услуг.


Доп.точки доступа:
Банк ВПБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Полосков, П. С.
    Омниканальность – от моды к стратегии выживания в банковской деятельности [Текст] / П. С. Полосков // Банковское дело. - 2018. - № 2. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация продаж -- банки -- банковская деятельность -- банковские продукты -- банковские технологии -- выживание в банковской деятельности -- дистанционное банковское обслуживание -- клиентское обслуживание -- клиенты банков -- лояльность -- мультиканальный подход -- омниканальность -- омниканальный подход -- продажи банковских продуктов -- стратегии выживания -- эффективность продаж
Аннотация: Используемые сегодня в кредитных организациях информационные системы разрозненны и нужен омниканальный подход в коммуникации и обслуживании клиентов, без этого невозможно победить в конкурентной борьбе на современном финансовом рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)