Тятенкова, Е. А.
    Контроль качества сервиса в условиях увеличения масштаба банка [Текст] / Е. А. Тятенкова // Банковское дело. - 2016. - № 8. - С. 58-61 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- каналы обратной связи -- качество сервиса -- клиентский сервис -- клиентское обслуживание -- контроль качества -- масштабирование -- постпродажный мониторинг -- тайный покупатель
Аннотация: Основные инструменты контроля качества клиентского обслуживания в условиях увеличения масштабов на примере ПАО "Бинбанк". Отражены способы поддержания уровня клиентского сервиса и его транслирования на присоединенные банки, а также принципы дальнейшего развития и применения системы контроля качества.


Доп.точки доступа:
ПАО "Бинбанк"; "Бинбанк", ПАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)