Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (74)Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (6)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ПРЕПОДАВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 3215
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Тюгашев, Е.
    Социокультурный подход в преподавании социологии:жанр этюда. [Текст] / Е. Тюгашев // Социс. - 1997. - N 5. - С. . 112-116
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
ЖАНР ЭТЮДА -- ПРЕПОДАВАНИЕ СОЦИОЛОГИИ -- СОЦИОЛОГИЯ


Найти похожие

2.


    Руденко, Р.
    Традиционное и инновационное в преподавании социологии и политологии [Текст] / Р. Руденко // Вестник Московского университета. Сер. Социология и политология. - 1997. - N 3. - С. . 156-167
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕПОДАВАНИЕ СОЦИОЛОГИИ -- СОЦИОЛОГИЯ -- ПОЛИТОЛОГИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ


Найти похожие

3.


    Белов, В.
    Методика подготовки и чтения спецкурса по ценным бумагам [Текст] / В. Белов // Вестник Московского университета. Сер. Право. - 1998. - N 2. - С. . 84-97
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЦЕННЫЕ БУМАГИ -- СПЕЦКУРС -- ПРЕПОДАВАНИЕ


Найти похожие

4.


   
    Проблемы теории аграрного, природоресурсного и экологического права и методики преподавания в юридических вузах России аграрно-правовых и эколого-правовых дисциплин [Текст] : (материалы Международного научно-методологического семинара) // Государство и право. - 1999. - N 7. - С. . 14-47
УДК
Рубрики: Право--Экологическое право
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО -- АГРАРНОЕ ПРАВО -- СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРАВО -- ПРИРОДОРЕСУРСНОЕ ПРАВО

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дружинина, Т. А.
    О некоторых вопросах исторического образования [Текст] / Т. А. Дружинина // Отечественная история. - 2001. - N 1. - С. . 206-207
УДК
ББК 63
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- инновации -- концепции -- школы -- вузы -- преподавание в школе -- высшие профессиональные заведения -- образование историческое -- реформы образования
Аннотация: В последнее десятилетие мы стали свидетелями настоящего инновационного бума в науке и в образовании. Как из рога изобилия, посыпались новые концепции, авторские программы, образовательные технологии. Но одновременно с этим наметился разрыв между уровнем развития науки и практикой преподавания истории в школах и вузах

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Иванов, А.
    Новый подход к преподаванию гражданского права [Текст] / А. Иванов // Правоведение. - 1999. - N 2. - С. . 238-244. - s, 1995, , rus
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО -- ПРЕДМЕТЫ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- юридическое образование


Найти похожие

7.


    Алексеева, Т.
    О преподавании римского права на юридическом факультете [Текст] / Т. Алексеева // Правоведение. - 1999. - N 2. - С. . 244-247. - s, 1995, , rus
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
РИМСКОЕ ПРАВО -- ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- КУРС -- ПРЕДМЕТЫ


Найти похожие

8.


    Бродская, H.
    Постимпрессионизм [Текст] : п.Гоген, А.Руссо - Таможенник / H. Бродская // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 6-14. - Библиогр.: с. 14. - , , , . - НБ ЧР. - цв. вкл. - pris01_000_002
УДК
ББК 85.14
Рубрики: Искусство--Живопись
   Франция
Кл.слова (ненормированные):
постимпрессионизм -- импрессионизм -- живопись -- искусство -- выставки
Аннотация: Гоген Поль (1848-1903), французский живописец. Один из главных представителей постимпрессионизма, близкий к символизму и стилю "модерн", использовал синтетические обобщение и упрощение цвета и линий. Руссо (прозвище Таможенник) Анри (1844-1910), французский живописец, самоучка. Представитель примитивизма. Фантастические пейзажи, жанровые сцены, портреты отличаются наивностью мировосприятия.


Доп.точки доступа:
Гоген \п.\; Руссо \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пивоев, В.
    Мировая культура второй половины ХХ века [Текст] : [Гл. из учеб. пособия В.М.Пивоева "Культурология. Введение в историю и философию культуры"] / В. Пивоев // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 15-23. - Библиогр.: 14 назв. - Культурология. Введение в историю и философию культуры. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
УДК
ББК 71.1
Рубрики: Культура--Историческая культурология, 20 в. 1-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
культура -- европейская культура -- мировая культура -- история мировой культуры
Аннотация: Глава посвящена европейской культуре первой половины ХХ в.


Доп.точки доступа:
Пивоев \в. М.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Голубев, А.
    Тоталитарный режим в СССР: теория, споры, реальность [Текст] / А. Голубев // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 24-32. - , , , . - НБ ЧР. - Примеч.: с. 32. - pris01_000_002
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История СССР, 20 в.
   СССР
Кл.слова (ненормированные):
тоталитаризм -- тоталитарный режим -- история -- политические режимы -- преподавание истории
Аннотация: Термин тоталитаризм и образованное от него прилагательное служат самым расхожим объяснением тому, что происходило в советской России в течение семи десятилетий ее бурной истории. В данной статье дается объяснение теорий и толкований этого термина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шемякин, Я.
    Цивилизационное лицо современной Латинской Америки [Текст] / Я. Шемякин // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 33-41. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
УДК
ББК 63.3(7)
Рубрики: История--История Америки
   Латинская Америка
Кл.слова (ненормированные):
цивилизации -- культура -- история -- открытие Нового Света -- Новый Свет -- современность -- традиции
Аннотация: Современная Латинская Америка - результат сложнейшего взаимодействия различных культур и цивилизаций, начавшегося 500 лет назад в результате открытия и последующего завоевания (конкисты) Нового Света европейцами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Телицын, В.
    Феномен русского провинциального бунтарства (первая четверть ХХ в.) [Текст] / В. Телицын // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 42-48. - , , , . - НБ ЧР. - Примеч.: с. 48. - pris01_000_002
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 20 в. 1-я четв.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
провинциальное бунтарство -- бунтарство -- история -- провинция -- бунты
Аннотация: В данной статье речь идет о русском провинциальном бунтарстве в переломное для нашей страны время - в первой четверти ХХ в. в России, как ни в какой другой стране, очень остро чувствуется деление государства на центр и провинцию. Причем деление это происходит не только по географическим параметрам, но и в целом - по обществу, по личности, по человеческой психике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Щербо, И.
    Технологии развития рефлексивного мышления [Текст] / И. Щербо // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 50-53. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- рефлексивное мышление -- мышление -- педагогика -- методика преподавания -- история -- развитие мышления -- зарубежный опыт
Аннотация: Опорой в данной работе стали наработки немецких педагогов земли Северный Рейн - Вестфалия, которые создали копилку методов для работы со взрослыми. Перенос этого опыта в чистом виде на детей был невозможен. Но на их основе был выработан ряд приемов для развития рефлексного мышления, которые можно вводить с V класса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Чернова, М.
    Изучение истории императорской России в старшей школе [Текст] : [примерные сценарии уроков: времена правления императоров Павла I и Николая I] / М. Чернова, В. Кириллов // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 54-60. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории -- старшие классы -- императорская Россия -- методика преподавания -- история -- сценарии уроков
Аннотация: В данной публикации представлены примерные сценарии уроков по двум очень сложным и противоречивым периодам отечественной истории, неизменно вызывающим повышенный интерес учащихся - временам правления императоров Павла I и Николая I.


Доп.точки доступа:
Кириллов, В.; Павел I; Николай I
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Студеникин, М.
    Некоторые итоги и перспективы реформы исторического образования [Текст] / М. Студеникин // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 61-62. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- реформы образования -- знания -- качество образования -- история -- система обучения
Аннотация: Прошло десять лет проведения реформы школьного исторического образования. Основной итог - изменение содержания исторического образования, его открытость и многополярность, многообразие учебных книг. А главной проблемой является качество знаний учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ельцов, С.
    Создание Европейского союза (урок в системе развивающего обучения) [Текст] / С. Ельцов // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 63-70. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
создание ЕС -- развивающее обучение -- уроки -- методика преподавания -- евро -- интеграционные группировки -- европейская валюта -- европейская интеграция
Аннотация: В данной статье речь идет о Европейском союзе - самой развитой и продвинутой. Последние успехи европейского интеграционного процесса и особенно рождение 1 января 1999 г. новой европейской валюты евро приковали к Евросоюзу всеобщее внимание.


Доп.точки доступа:
Европейский союз; ЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Белов, А.
    Журнал "Вопросы истории" в 2000 году [Текст] / А. Белов // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 71-77. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать, 2000 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обзоры журналов -- журналы -- история -- исторические журналы -- отечественная история -- зарубежная история
Аннотация: Дается обзор материалов журнала "Вопросы истории" за 2000 г. (N1-9). Сначала представлены публикации по отечественной истории (в хронологическом порядке), затем - по зарубежной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Осипова, Т.
    Рецензия на учебник М.А. Бойцова и Р.М. Шукурова "История средних веков" [Текст] / Т. Осипова // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 78-80. - , , , . - НБ ЧР. - Рец. на кн.: Бойцов М. А. История средних веков: Европа и остальной мир / М. А. Бойцов, Р. М. Шукуров. - М. : Русское слово, 2000. - pris01_000_002
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебники -- история -- средние века -- преподавание истории
Аннотация: Учебник М.А. Бойцова и Р.М. Шукурова "История средних веков: Европа и остальной мир" (М. : Русское слово, 2000) предназначен для учащихся VI класса основной школы. Он способен осчастливить любого преподавателя, считающего, что его главная задача - "чтобы дети знали историю" (или хоть что-то из истории).


Доп.точки доступа:
Бойцов \м. А.\; Шукуров \р. М.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Прохоров, А.
    XX век и школьное историческое образование [Текст] / А. Прохоров // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 3-5. - 20 век и школьное историческое образование. - Двадцатый век и школьное историческое образование. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гражданская история -- преподавание истории -- история -- историческое образование -- школьное образование
Аннотация: Обсуждаются проблемы школьного исторического образования в России 20 веке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Свидетельствуют цифры [Текст] : [таблица численности населения нашей страны с 1897 до 2001 г.; потери личного состава Вооруженных сил страны без учета жертв среди гражданского населения с 1904 до 2001 г.] // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 49. - Таблица численности населения нашей страны с 1897 до 2001 г. - Потери личного состава Вооруженных сил страны без учета жертв среди гражданского населения с 1904 до 2001 г. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
УДК
ББК 60.72
Рубрики: Демография--Статистика населения, 1897-2001 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
население -- численность населения -- вооруженные силы -- потери личного состава -- потери населения -- статистика -- жертвы войн -- войны
Аннотация: Таблица численности населения нашей страны. Точкой отсчета служит 1897 год. Тогда впервые в России была проведена всеобщая перепись населения. Также приводятся данные о потере личного состава Вооруженных сил страны без учета жертв среди гражданского населения в войнах 20 века.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \вооруженные силы\; Вооруженные силы Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)